Управление производством, организация производства, проведение инвентаризаций, работа с технической документацией, управление персоналом, составление отчетности, MS Project, подбор персонала, экономика, промышленная безопасность, MS Office Word, AutoCAD, ведение переговоров, MS Office Excel, MS Office, заключение договоров, контроль качества, ценообразование, контроль работ, 1С.
Опытный переговорщик. Умею работать с нормативными и правовыми документами, легко осваиваю новые направления. Быстро ориентируюсь в новинках, стараюсь находить наиболее оптимальные методы и возможности в любой сфере применения расчетов. Ориентируюсь в ведении документации по бухгалтерскому учету в "1С".
Период работы
ноябрь 2013 — июль 2014 (9 месяцев)
Должность
Координатор отдела продаж
Компания
ТД Тура
Обязанности
Продажа строительных материалов для производства мебели.
Поиск клиентов - Холодные звонки. Встречи с руководителями фабрик по выпуску мебели. Организация логистики. Заказ продукции на заводах производителей и увеличение ассортимента. Контроль отгрузок клиентам. Ведение полного документооборота компании. Оприходование и списания материала. Ведение и работа с 1С. Подготовка коммерческих предложений и служебная переписка. Отслеживание дебиторской задолженности. Подписание договоров. Формирование ценообразования, прейскуранты. Обучение менеджеров по документообороту, материалу, специфике работы. Контроль их деятельности.
Период работы
март 2007 — ноябрь 2013 (6 лет 9 месяцев)
Должность
Начальник сервисного отдела
Компания
ИНКОМ
Обязанности
Продажа услуг связанная с организацией обслуживания и эксплуатации объектов. Продажа услуг по подключению основных коммуникаций и полный контроль за исполнением. Обеспечение исправного состояния, безаварийной работы обслуживаемых устройств. Подготовка планов работ по техническому обслуживанию оборудования в летний и зимний период. Получение ежегодных актов допуска на системы отопления к эксплуатации, взаимодействие с надзорными и контролирующими органами. Обеспечение безаварийной эксплуатации инженерных систем. Подготовка и заключение договоров. Составление технических заданий, работа с проектами и проведение тендеров. Разработка и составление перечня и графиков ППР, контроль над проведением плановых регламентных работ на инженерных системах и оборудовании объектов. Подбор и обучение кадров. Административная работа по подготовке документации. Организация хранения, учет наличия и движения материальных ценностей. Планирование работы службы эксплуатации на месяц, год. Планирование бюджета. Соблюдение нормативов расходования средств. Распределение рабочего времени сотрудников. Проведение занятий и инструктажей. Руководство персоналом, постановка задач, контроль, исполнение. Выезды на объекты и дополнительный контроль производства работ.
Период работы
март 2006 — февраль 2007 (1 год)
Должность
Ведущий менеджер отдела продаж
Компания
ООО Анексим
Обязанности
Управление деятельностью подразделения.
Планирование продаж подразделения, распределение задач между сотрудниками
Выполнение личного плана продаж.
Разработка мероприятий по развитию клиентской базы
Ведение переговоров с ключевыми клиентами компании
Заключение и сопровождение договоров
Реализация маркетинговых акций по развитию продаж
Контроль и участие в отборе персонала, обучение и наставничество,
Инструктаж менеджеров-стажеров, постановка целей и задач, контроль их выполнения
Разработка и участие в мероприятиях по сплочению коллектива
Взаимодействие с другими отделами компании (отдел послепродажного обслуживания, отдел по сбору оплаты)
Отчетность перед руководством за результаты подразделения
Период работы
январь 2005 — март 2006 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО НПК Агрико
Обязанности
Полное сопровождение клиентов компании.
работа в программе 1С Торговля и Склад
прием заказов от клиентов
холодные звонки
оформление документов в 1С (счета, накладные, счета-фактуры, возвраты)
заказ транспорта в транспортных компаниях
заполнение договоров и ведение реестра договоров
сверка взаиморасчетов с контрагентами (контроль за подписанием актов сверок)
еженедельные отчеты по дебеторке
работа с претензиями от клиентов
ежедневное общение с клиентами по телефону
работа с наличными деньгами
резервирование и перемещение товара с основного склада
обзвон клиентов по холодной базе
работала с большим объемом информации.
Период работы
июль 2001 — декабрь 2002 (1 год 6 месяцев)
Должность
Начальник вещевой службы
Компания
Спецстрой России
Обязанности
Делопроизводство
Руководство подразделениями
Воинские обязанности
Складской учет
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Филиал Академии Тыла и транспорта
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Название курса: Автоматизация систем Отопления, Вентиляции и Кондиционирования
Учебное заведение: Университет климата, г. Москва
Дата окончания: 2012 год
Название курса: Ответственный за безопасную эксплуатацию опасных производственных объектов систем газопотребления
Учебное заведение: Учебный комбинат мос.обл.газ, г. Люберцы
Дата окончания: 2011 год
Название курса: Техническое обслуживание, ремонтные работы
Учебное заведение: Учебный центр Viessmann, г. Москва
Дата окончания: 2010 год
Название курса: Техническое обслуживание, ремонтные работы
Учебное заведение: Учебный центр Buderus., г. Москва
Дата окончания: 2010 год
Навыки и умения
Наличие водительских прав: Категории B, C
Имею опыт работы в сфере продаж, успешный опыт руководства большим коллективом. Знаю структуру построения всего коммерческого блока: от поставок до продаж; руководство и организацию поставок: поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение долгосрочных договоров. Умею наладить долгосрочные отношения с поставщиками товаров, есть большой собственный опыт продаж по всей территории РФ. Опытный переговорщик. Умею работать с нормативными и правовыми документами, легко осваиваю новые направления. Быстро ориентируюсь в новинках, быстро адаптируюсь к новым условиям, стараюсь находить наиболее оптимальные методы и возможности в любой сфере применения расчетов. Ориентируюсь в ведении документации по бухгалтерскому учету в "1С".
(Word, Excel, Fine Reader, 1С, Outlook AutoCAD, немного: SolidWorks, CorelDraw и Photoshop).
Дополнительные сведения: Коммуникабелен, легко обучаем.