Креативный менеджер

Резюме 1744754   ·   17 сентября 2020, 16:20

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (13 июля 1977)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Консалтинговая деятельность

Компания

Фриланс

Обязанности

Консультирование по вопросам развития бизнеса. Работа в коучинговом подходе с использованием метафорического ассоциативных карт


Период работы

ноябрь 2011 — по настоящее время   (13 лет 2 месяца)

Должность

Генеральный директор, Собственник

Компания

ООО "Алансон" (Галерея подарков ручной работы)

Обязанности

- Организация бизнеса;

- Разработка интернет-магазина компании (концепция, подготовка наполнения, поиск исполнителя и контроль реализации, поддержка);

- Курирование работ по оптимизации сайта интернет-магазина, а также продвижения в соц.сетях;

-Административные функции (регистрация компании, отчетность, работа с банками, работа с покупателями);

- Управление персоналом, работа с поставщиками (подбор кадров и определение уровня профессиональной подготовки, контроль исполнения работ, поиск необходимых поставщиков);

- Генерирование идей и направлений работы для поставщиков - авторов работ;

- Поиск и развитие новых направлений деятельности компании (услуги по праздничному оформлению мероприятий);

-Проработка и развитие партнерских отношений (смежные направления);

-Разработка общей концепции проведения мероприятий (составление сценариев, вариантов оформления (дизайна), выбор компаний - подрядчиков))


Период работы

октябрь 2006 — июль 2010   (3 года 10 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Эдем" (Цветочная мастерская)

Обязанности

- Создание, поддержка, расширение клиентской базы;

- Организация рекламной деятельности (выбор способов рекламы, поиск рекламных площадей, подготовка рекламных материалов и презентаций, общение с рекламными компаниями, организация выставочной деятельности);

- Организация сайта компании, в т.ч. в форме Интернет-магазина (разработка концепции, подготовка наполнения, поиск исполнителя и контроль реализации, контроль поддержки и оптимизации сайта);

- Организация розничных точек продаж (определение мест, переговоры с арендодателем, ассортимент, надзор);

- Реализация конкретных проектов по цветочному оформлению помещений и/или событий (разработка идеи и дизайна, согласование с заказчиком, подбор материалов, смета, контроль сроков и качества выполнения работ исполнителями)

- Поиск и реализация новых направлений деятельности (поиск и разработка идеи, подготовка бизнес-планов, подбор кадров, контроль реализации проекта);

- Работа с поставщиками (поиск, переговоры об условиях сотрудничества, контроль выполнения взаимных обязательств);

- Управление персоналом (подбор кадров и определение уровня профессиональной подготовки, контроль исполнения работ непосредственных исполнителей);

- Документооборот (подготовка финансовых документов, составление отчетных документов (таблицы, графики) о проделанной работы, подготовка презентаций; контроль за исполнением договорных обязательств и финансовых платежей).


Период работы

июль 2004 — сентябрь 2006   (2 года 3 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Гелионн" (Цветочный салон)

Обязанности

- Создание, поддержка, расширение клиентской базы;

- Организация рекламной деятельности (выбор способов рекламы, поиск рекламных площадей, подготовка рекламных материалов и презентаций, общение с рекламными компаниями, организация выставочной деятельности);

- Организация сайта компании, в т.ч. в форме Интернет-магазина (разработка концепции, подготовка наполнения, поиск исполнителя и контроль реализации, контроль поддержки и оптимизации сайта);

- Реализация конкретных проектов по цветочному оформлению помещений и/или событий (разработка идеи и дизайна, согласование с заказчиком, подбор материалов, смета, контроль сроков и качества выполнения работ исполнителями)

- Работа с поставщиками (поиск, переговоры об условиях сотрудничества, контроль выполнения взаимных обязательств);

- Управление персоналом (подбор кадров и определение уровня профессиональной подготовки, контроль исполнения работ непосредственных исполнителей);

- Документооборот (подготовка финансовых документов, составление отчетных документов (таблицы, графики) о проделанной работы, подготовка презентаций).


Период работы

апрель 2002 — декабрь 2003   (1 год 9 месяцев)

Должность

Зам. ген. директора по финансовым вопросам

Компания

ООО "ПК "Урюпинский" (Продукты питания)

Обязанности

Руководство финансовой службой;

Работа с кредитными учреждениями;

Отчетность для руководства.


Период работы

июль 1997 — апрель 2002   (4 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела контроля, советник 1класса

Компания

Московское РО ФКЦБ России

Обязанности

- Осуществление выездных и камеральных проверок эмитентов (ЗАО, ОАО) в Московском регионе на соответствие требованиям законодательства о ценных бумагах (проверка официальных документов, регламентов, анализ финансового положения компании, составление актов о нарушениях и предписаний об их устранении);

- Осуществление выездных и камеральных проверок профессиональных участников рынка ценных бумаг (регистраторы) в Московском регионе на соответствие требованиям законодательства о ценных бумагах (проверка документов, регламентов, анализ финансовых показателей компании, составление актов о нарушениях и предписаний об их устранении);

- Подготовка рекомендаций и замечаний по внесению изменений в существующее законодательство о ценных бумагах.

- Предложения по усовершенствованию методов осуществления контроля деятельности проф. участников рынка ценных бумаг.

- Ведение административной комиссии по нарушениям законодательства РФ.

- Лицензирование регистраторской деятельности.


Период работы

май 1997 — июль 1997   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "ЛИТ" (Электроника)

Обязанности

Ведение участка подотчетных лиц.

Сверка с налоговыми органами финансовой отчетности.


Период работы

январь 1995 — май 1997   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТОО "Интеллект" (Информационные технологии)

Обязанности

Ведение участка расчета заработной платы.

Подготовка банковских документов.

Подготовка бухгалтерской отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

УО ПЭЦ МГУ им. М.В. Ломоносова

Специальность

Ведение проф.деятельности в области экологии и природопользования (диплом о проф.переподготовке)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013 год (январь) - Мастер - класс "Тканевое оформление свадебного торжества", НС, декоратор;

2013 год (март) - Курс "Оформление воздушными шарами" (начальный курс), Школа праздничного декора, аэродизайнер;

2013 год - Семинары по организации мероприятий, праздничному оформлению и аэродизайну (тематические, однодневные), МФ ПОИСК, оформитель

2004 год, Курс "Фитодизайн"НОУ "Школа архитектуры и дизайна", фитодизайн (флорист-дизайнер)

Навыки и умения

- организационные способности;

- творческое мышление;

- способность расставлять приоритеты;

- внимание к деталям;

- мотивированность, инициативность;

- ответственность.


Юрист-недвижимость, корпоративное право

от 65 000 руб.

Мытищи

Руководитель отдела снабжения, менеджер отдела снабжения, логист

от 80 000 руб.

Мытищи

Швея-портной

от 60 000 руб.

Мытищи

Прораб, мастер

от 50 000 руб.

Мытищи

Курьер

от 20 000 руб.

Мытищи

Любая

от 25 000 руб.

Мытищи

Менеджер, бухгалтер

от 30 000 руб.

Мытищи

Официант

от 30 000 руб.

Мытищи

Оператор на телефон, диспетчер на телефон, оператор 1с

от 30 000 руб.

Мытищи

Сборщик заказов на склад

от 35 000 руб.

Мытищи