Владение 1С, проверка, первичный анализ и обработка предоставленных документов от перевозчиков (маршрутные листы, счета+упд, транспортные накладные, температурные чеки), загрузка и обновление документов в программу 1С торговля (сканирование и прикрепление документа (транспортные накладные, температурные чеки)). Изменение и корректировка документов, порядок составления описей.
Уверенное владение ПК и офисными программами, Битрикс24. Внимательность и скрупулезность в работе с документами. Коммуникабельность, умение работать в команде.Организация работы с документами. Организация текущего хранения документов. Принимать и обрабатывать входящую корреспонденцию.Проверять правильность оформления документа (наличие печатей и подписей), прикреплять его в соответствующие дела.
Ведение компьютерной базы документов.
Обработка и отправка адресатам исходящих документов. Взаимодействие с курьерской службой (Мэйджор Экспресс, ФлипПост, Почта России). Передача документов на архивное хранение.
Период работы
октябрь 2021 — октябрь 2022 (1 год 1 месяц)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
АльфаТрейд
Обязанности
Работа с первичной документацией (приход/реализация, доверенности, акты сверок, счета), проверка в учетной системе наличия первичной документации, полный документооборот бумажный (подшивка и архивация, сверка оригиналов, контроль за правильностью оформления документов), сверка расчетов с контрагентами, истребование замены документов у контрагентов, подбор первичной документации для ИФНС по запросам, работа в 1С.
Период работы
июнь 2021 — сентябрь 2021 (4 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Строительная компания Алимп-Строй
Обязанности
Входящая, исходящая документация, внутренний документооборот, заказ воды, канцелярии, мини АТС, контроль по срокам исполнения отписанных документов руководителем. Снабжение.
Период работы
ноябрь 2006 — август 2018 (11 лет 10 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Домстрой-Сервис
Обязанности
Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения). Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создать условия, способствующие его эффективной работе.
Период работы
апрель 2002 — ноябрь 2006 (4 года 8 месяцев)
Должность
Контролер-кассир
Компания
Сбербанк РФ
Обязанности
Работа с физ.лицами, обмен валюты, инкассация, пластиковые карты, компенсация.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
МГОУ
Специальность
Экономика и управление в строительстве
Образование
Среднее специальное
Окончание
2001 год
Учебное заведение
ММТп
Специальность
Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы 2019г. - 1С Предприятие;
- Гос.закупки;
Обо мне
Неконфликтная, спокойная, целеустремленная, без вредных привычек.