- работа в 1С Управление торговлей ред.11 - работа с CRM (электронный документооборот) - анализ необходимости отгрузки товара по филиалам (всего 9 филиалов по всей России), исходя из среднемесячных продаж всех подразделений и остатков товарного запаса на Центральном складе - создание в 1С заказов на перемещения товара между филиалами компании - создание в 1С перемещений товаров между Центральным складом и филиалами - работа с претензионными актами от филиалов по недопоставке/порче товара - работа с заказами клиентов в 1С, создание реализаций по заказам, - заказ товаров на завод, отслеживание прихода товара по инвойсам (поставки из Украины), работа со сводными таблицами формата Excel - ведение реестра по отгрузкам (по транспортным компаниям), контроль оптимальности процентного соотношения стоимости отгрузки к цене отгруженного товара - планирование транспорта для отгрузки инвойсов и перемещений (крупногабаритный - фуры 92-120м3, контейнеры 40фт) - составление заявок для транспортных компаний - составление пакета первичной сопроводительной документации для реализации и перемещений товаров - работа со счетами для бухгалтерии (определение статьи затрат по каждому выставленному счету, внесение данных в реестр формата Excel)+регистрация каждого выставленного счета в CRM - работа с электронной почтой MS Outlook Уход по сокращению штата. |