Руководитель склада, администратор, управляющий, бухгалтер

Резюме 1810799   ·   5 апреля 2019, 15:57

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (27 января 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — июнь 2018   (2 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель склада розничной сети

Компания

Ювелирцентр

Обязанности

Контроль приема товара;

Оприходование изделий в 1с;

Аналитика продаж;

Распределение изделий по магазинам (150 магазинов в пяти регионах РФ)

Перемещение изделий по торговым точкам;

Работа с изделиями (брак, возврат, частные заказы);

Контроль за списанием изделий со склада;

Контроль остатков изделий на складе;

Возвраты поставщику;

Заказ изделий, сопутствующих товаров;

Контроль за ведением документооборота;

Контроль за отправкой посылок через Спецсвязь и СДЭК;

Решение вопросов с торговыми точками по изделиям и документации.

Работа с поставщиками по по всем направлениям;

Контроль за работой сотрудников склада;

Формирование, сведение отчетов и выведение остатков по 8 центральным складам;

Частные заказы;

Ведение кассы организации;

Ведение первичной документации и авансовой отчетности;

Согласование плана командировок сотрудников, ознакомление со сметой представительских мероприятий, Согласование служебных записок на командировку;

Выдача/перечисление денежных средств сотрудникам на командировки и представительские мероприятия в соответствии с положениями по организации;

Проверка и создание Авансовых отчетов;

Подготовка служебных записок на удержание перерасхода у сотрудников;

Создание расходных и приходных кассовых ордеров;

Учет операций по отнесению расходов подотчетных лиц на издержки организации;

Контроль лимита кассы;

Контроль за оформлением отчетной документации;

Формирование кассовой книги.

В подчинении 10 человек.


Период работы

декабрь 2014 — октябрь 2015   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

И.П. Коробкова А.Ш.

Обязанности

Прием товара

Прием и проверка первичных документов

Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде.

Выгрузка документов по поступлению и реализации товара, проведение документов в программе 1С.

Отражение первичной документации в 1С по участкам поступление товаров и услуг от поставщиков, продажи в рознице, перемещение по точкам. Ведение участков по счетам - 60, 62, 41, 71, 50, 51, 90,

Ведение участка "реализация товаров и услуг" (Формирование операций в 1С бухгалтерия 8.2, 8.3):

Ведение участка "поступление товаров";

Формирование авансовых отчетов;

Обработка и архивирование входящей первичной документации

Ценообразование

Ведение участка ТМЦ (приход и списание материалов);

Формирование книги продаж;

Сверка взаиморасчетов с контрагентами (ежемесячно);

Своевременное получение всей необходимой документации от покупателей/заказчиков + поставщиков/подрядчиков;

- Контроль и участие в проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей компании, отражение результатов инвентаризации.

Контроль товара на складе.

Оформление возвратов

Списание брака

Перемещение товара по точкам

- Выполнение отдельных задач по поручению руководства

Ведение кассовых операций.

Оформление платежных поручений и проведение платежей в системе Банк-Клиент

Формирование и ведение книги покупок и книги продаж.

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.


Период работы

август 2014 — ноябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Администратор магазина

Компания

Steinberg

Обязанности

Управление деятельностью магазина одежды (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж);

Обеспечение исполнения стандартов мерчандайзинга, учет товародвижения, проведение инвентаризации, обеспечение качественного обслуживания клиентов, контроль кассовых операций, кассовая отчетность;

Адаптация, обучение и развитие персонала магазина;

Предотвращение недостач в магазине;

Работа с контролирующими органами;

Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.


Период работы

сентябрь 2012 — август 2014   (2 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Фортуна-ДВ"

Обязанности

Кадровый учет.Полное ведение БУ и НУ организации

Начисление, выплата заработной платы, отпусков, больничных листов, декретных.

Оформление первичной документации.

Учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете и отчетности операций, связанных с их движением.

Ведение бухгалтерского учета операций по реализации товара:

Учет товаров (41 сч.), проверка входящей первичной документации;

Ведение банковских операций.

Полное ведение кассовых операций.

Сверка с контрагентами

Проведение инвентаризации на складе.

Оформление лицензий, СЭС, договоров на вывоз мусора и т.д

Взаимодействие с ПФР, ФСС, ИФНС;

Формирование и сдача отчетности.


Период работы

июль 2007 — август 2012   (5 лет 2 месяца)

Должность

Гл. бухгалтер/Ген директор

Компания

ООО "Деметра-М"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия.В подчинении 1 чел.

Управление финансово-экономической деятельностью компании;

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

Открытие с "нуля" и управление торговой сетью продуктовых магазинов;

Разработка стратегии развития компании;

Заключение договоров с поставщиками продукции и услуг, контроль за их исполнением;

Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами и поставщиками;

Подбор, прием на работу, увольнение, управление персоналом, планирование рабочих графиков, адаптация, обучение, поощрение или наказание персонала.

Разработка стратегии развития компании;

Оптимизация затрат;

Формирование бюджета;

Получение необходимых сертификатов, лицензий, гигиенических заключений и др.;

Обеспечение бесперебойной деятельности магазинов, оперативное решение производственных вопросов;

Опыт работы с контролирующими и проверяющими органами


Период работы

сентябрь 2004 — июнь 2007   (2 года 10 месяцев)

Должность

Директор розничной сети

Компания

ООО "Дилижанс-Трэвел"

Обязанности

Организация и планирование работы магазинов;

организация торгового процесса;

контроль работы персонала магазинов;

контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;

подбор и обучение персонала;

обеспечение комплектации численности персонала;

контроль приемки товара;

оценка потенциального спроса на различные группы товаров

работа с контролирующими органами;

разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владение ПК на уровне уверенный пользователь (Microsoft Office, 1C Предприятие 7.7; 8.0; 8.2, знание копировальной и множительной офисной техники).

Умею работать в команде, стрессоустойчива, пунктуальна, быстрообучаема, нацелена на результат, способна работать с несколькими задачами одновременно.

Навыки в областях:

Кадровое делопроизводство. Мерчендайзинг; Бух.учет предприятия; Управление финансово-экономической деятельностью предприятия.

Опыт в областях:

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование и сдача отчетности в фонды и ИФНС.

Ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций в полном объеме

Знание всех участков налогового и бухгалтерского учета.

Ведение первичной документации

Организации и технологии оптовой и розничной торговли продуктами питания, товарами народного потребления и алкоголем;

Заключения договоров с поставщиками продукции и услуг;

Работы с контролирующими и проверяющими органами;

Подборе персонала и подготовке вновь принимаемых сотрудников к самостоятельной работе;

В открытии с "нуля" и управлении торговой сетью магазинов, количество сотрудников до 70 человек

Руководство складом.

Семейное положение-замужем, есть ребенок.


Менеджер по персоналу

от 27 000 руб.

Мытищи

Посудомойщица

от 22 000 руб.

Мытищи

Инженер-Геодезист

от 100 000 руб.

Мытищи

Руководитель отдела продаж

от 100 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер на участок клиент-банк

от 50 000 руб.

Мытищи

Инженер-химик

от 55 000 руб.

Мытищи

Водитель

договорная

Мытищи

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Мытищи

Сотрудник склада

договорная

Мытищи

Бухгалтер по учету ТМЦ (кладовщик)

от 60 000 руб.

Мытищи