Руководитель склада, администратор, управляющий, бухгалтер

1810799   ·   5 апреля 2019, 15:57   ·   0 просмотров

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (27 января 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — июнь 2018   (2 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель склада розничной сети

Компания

Ювелирцентр

Обязанности

Контроль приема товара;

Оприходование изделий в 1с;

Аналитика продаж;

Распределение изделий по магазинам (150 магазинов в пяти регионах РФ)

Перемещение изделий по торговым точкам;

Работа с изделиями (брак, возврат, частные заказы);

Контроль за списанием изделий со склада;

Контроль остатков изделий на складе;

Возвраты поставщику;

Заказ изделий, сопутствующих товаров;

Контроль за ведением документооборота;

Контроль за отправкой посылок через Спецсвязь и СДЭК;

Решение вопросов с торговыми точками по изделиям и документации.

Работа с поставщиками по по всем направлениям;

Контроль за работой сотрудников склада;

Формирование, сведение отчетов и выведение остатков по 8 центральным складам;

Частные заказы;

Ведение кассы организации;

Ведение первичной документации и авансовой отчетности;

Согласование плана командировок сотрудников, ознакомление со сметой представительских мероприятий, Согласование служебных записок на командировку;

Выдача/перечисление денежных средств сотрудникам на командировки и представительские мероприятия в соответствии с положениями по организации;

Проверка и создание Авансовых отчетов;

Подготовка служебных записок на удержание перерасхода у сотрудников;

Создание расходных и приходных кассовых ордеров;

Учет операций по отнесению расходов подотчетных лиц на издержки организации;

Контроль лимита кассы;

Контроль за оформлением отчетной документации;

Формирование кассовой книги.

В подчинении 10 человек.


Период работы

декабрь 2014 — октябрь 2015   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

И.П. Коробкова А.Ш.

Обязанности

Прием товара

Прием и проверка первичных документов

Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде.

Выгрузка документов по поступлению и реализации товара, проведение документов в программе 1С.

Отражение первичной документации в 1С по участкам поступление товаров и услуг от поставщиков, продажи в рознице, перемещение по точкам. Ведение участков по счетам - 60, 62, 41, 71, 50, 51, 90,

Ведение участка "реализация товаров и услуг" (Формирование операций в 1С бухгалтерия 8.2, 8.3):

Ведение участка "поступление товаров";

Формирование авансовых отчетов;

Обработка и архивирование входящей первичной документации

Ценообразование

Ведение участка ТМЦ (приход и списание материалов);

Формирование книги продаж;

Сверка взаиморасчетов с контрагентами (ежемесячно);

Своевременное получение всей необходимой документации от покупателей/заказчиков + поставщиков/подрядчиков;

- Контроль и участие в проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей компании, отражение результатов инвентаризации.

Контроль товара на складе.

Оформление возвратов

Списание брака

Перемещение товара по точкам

- Выполнение отдельных задач по поручению руководства

Ведение кассовых операций.

Оформление платежных поручений и проведение платежей в системе Банк-Клиент

Формирование и ведение книги покупок и книги продаж.

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.


Период работы

август 2014 — ноябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Администратор магазина

Компания

Steinberg

Обязанности

Управление деятельностью магазина одежды (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж);

Обеспечение исполнения стандартов мерчандайзинга, учет товародвижения, проведение инвентаризации, обеспечение качественного обслуживания клиентов, контроль кассовых операций, кассовая отчетность;

Адаптация, обучение и развитие персонала магазина;

Предотвращение недостач в магазине;

Работа с контролирующими органами;

Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.


Период работы

сентябрь 2012 — август 2014   (2 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Фортуна-ДВ"

Обязанности

Кадровый учет.Полное ведение БУ и НУ организации

Начисление, выплата заработной платы, отпусков, больничных листов, декретных.

Оформление первичной документации.

Учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете и отчетности операций, связанных с их движением.

Ведение бухгалтерского учета операций по реализации товара:

Учет товаров (41 сч.), проверка входящей первичной документации;

Ведение банковских операций.

Полное ведение кассовых операций.

Сверка с контрагентами

Проведение инвентаризации на складе.

Оформление лицензий, СЭС, договоров на вывоз мусора и т.д

Взаимодействие с ПФР, ФСС, ИФНС;

Формирование и сдача отчетности.


Период работы

июль 2007 — август 2012   (5 лет 2 месяца)

Должность

Гл. бухгалтер/Ген директор

Компания

ООО "Деметра-М"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия.В подчинении 1 чел.

Управление финансово-экономической деятельностью компании;

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

Открытие с "нуля" и управление торговой сетью продуктовых магазинов;

Разработка стратегии развития компании;

Заключение договоров с поставщиками продукции и услуг, контроль за их исполнением;

Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами и поставщиками;

Подбор, прием на работу, увольнение, управление персоналом, планирование рабочих графиков, адаптация, обучение, поощрение или наказание персонала.

Разработка стратегии развития компании;

Оптимизация затрат;

Формирование бюджета;

Получение необходимых сертификатов, лицензий, гигиенических заключений и др.;

Обеспечение бесперебойной деятельности магазинов, оперативное решение производственных вопросов;

Опыт работы с контролирующими и проверяющими органами


Период работы

сентябрь 2004 — июнь 2007   (2 года 10 месяцев)

Должность

Директор розничной сети

Компания

ООО "Дилижанс-Трэвел"

Обязанности

Организация и планирование работы магазинов;

организация торгового процесса;

контроль работы персонала магазинов;

контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;

подбор и обучение персонала;

обеспечение комплектации численности персонала;

контроль приемки товара;

оценка потенциального спроса на различные группы товаров

работа с контролирующими органами;

разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Владение ПК на уровне уверенный пользователь (Microsoft Office, 1C Предприятие 7.7; 8.0; 8.2, знание копировальной и множительной офисной техники).

Умею работать в команде, стрессоустойчива, пунктуальна, быстрообучаема, нацелена на результат, способна работать с несколькими задачами одновременно.

Навыки в областях:

Кадровое делопроизводство. Мерчендайзинг; Бух.учет предприятия; Управление финансово-экономической деятельностью предприятия.

Опыт в областях:

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование и сдача отчетности в фонды и ИФНС.

Ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций в полном объеме

Знание всех участков налогового и бухгалтерского учета.

Ведение первичной документации

Организации и технологии оптовой и розничной торговли продуктами питания, товарами народного потребления и алкоголем;

Заключения договоров с поставщиками продукции и услуг;

Работы с контролирующими и проверяющими органами;

Подборе персонала и подготовке вновь принимаемых сотрудников к самостоятельной работе;

В открытии с "нуля" и управлении торговой сетью магазинов, количество сотрудников до 70 человек

Руководство складом.

Семейное положение-замужем, есть ребенок.


Заведующий складом

договорная

Мытищи

Продавец

от 30 000 руб.

Мытищи

Mашинист мостоваго крана

от 45 000 руб.

Мытищи

Делопроизводитель, Консультант

от 40 000 руб.

Мытищи

Грузчик

договорная

Мытищи

Кондитер

от 45 000 руб.

Мытищи

Помощник бухгалтера

от 45 000 руб.

Мытищи

Курьер

договорная

Мытищи

Специалист

договорная

Мытищи

Преподаватель русского языка, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

от 10 000 руб.

Мытищи