Распределение изделий по магазинам (150 магазинов в пяти регионах РФ)
Перемещение изделий по торговым точкам;
Работа с изделиями (брак, возврат, частные заказы);
Контроль за списанием изделий со склада;
Контроль остатков изделий на складе;
Возвраты поставщику;
Заказ изделий, сопутствующих товаров;
Контроль за ведением документооборота;
Контроль за отправкой посылок через Спецсвязь и СДЭК;
Решение вопросов с торговыми точками по изделиям и документации.
Работа с поставщиками по по всем направлениям;
Контроль за работой сотрудников склада;
Формирование, сведение отчетов и выведение остатков по 8 центральным складам;
Частные заказы;
Ведение кассы организации;
Ведение первичной документации и авансовой отчетности;
Согласование плана командировок сотрудников, ознакомление со сметой представительских мероприятий, Согласование служебных записок на командировку;
Выдача/перечисление денежных средств сотрудникам на командировки и представительские мероприятия в соответствии с положениями по организации;
Проверка и создание Авансовых отчетов;
Подготовка служебных записок на удержание перерасхода у сотрудников;
Создание расходных и приходных кассовых ордеров;
Учет операций по отнесению расходов подотчетных лиц на издержки организации;
Контроль лимита кассы;
Контроль за оформлением отчетной документации;
Формирование кассовой книги.
В подчинении 10 человек.
Период работы
декабрь 2014 — октябрь 2015 (11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
И.П. Коробкова А.Ш.
Обязанности
Прием товара
Прием и проверка первичных документов
Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде.
Выгрузка документов по поступлению и реализации товара, проведение документов в программе 1С.
Отражение первичной документации в 1С по участкам поступление товаров и услуг от поставщиков, продажи в рознице, перемещение по точкам. Ведение участков по счетам - 60, 62, 41, 71, 50, 51, 90,
Ведение участка "реализация товаров и услуг" (Формирование операций в 1С бухгалтерия 8.2, 8.3):
Ведение участка "поступление товаров";
Формирование авансовых отчетов;
Обработка и архивирование входящей первичной документации
Ценообразование
Ведение участка ТМЦ (приход и списание материалов);
Формирование книги продаж;
Сверка взаиморасчетов с контрагентами (ежемесячно);
Своевременное получение всей необходимой документации от покупателей/заказчиков + поставщиков/подрядчиков;
- Контроль и участие в проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей компании, отражение результатов инвентаризации.
Контроль товара на складе.
Оформление возвратов
Списание брака
Перемещение товара по точкам
- Выполнение отдельных задач по поручению руководства
Ведение кассовых операций.
Оформление платежных поручений и проведение платежей в системе Банк-Клиент
Формирование и ведение книги покупок и книги продаж.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Период работы
август 2014 — ноябрь 2014 (4 месяца)
Должность
Администратор магазина
Компания
Steinberg
Обязанности
Управление деятельностью магазина одежды (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж);
Обеспечение исполнения стандартов мерчандайзинга, учет товародвижения, проведение инвентаризации, обеспечение качественного обслуживания клиентов, контроль кассовых операций, кассовая отчетность;
Адаптация, обучение и развитие персонала магазина;
Учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете и отчетности операций, связанных с их движением.
Ведение бухгалтерского учета операций по реализации товара:
Учет товаров (41 сч.), проверка входящей первичной документации;
Ведение банковских операций.
Полное ведение кассовых операций.
Сверка с контрагентами
Проведение инвентаризации на складе.
Оформление лицензий, СЭС, договоров на вывоз мусора и т.д
Взаимодействие с ПФР, ФСС, ИФНС;
Формирование и сдача отчетности.
Период работы
июль 2007 — август 2012 (5 лет 2 месяца)
Должность
Гл. бухгалтер/Ген директор
Компания
ООО "Деметра-М"
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия.В подчинении 1 чел.
Управление финансово-экономической деятельностью компании;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Открытие с "нуля" и управление торговой сетью продуктовых магазинов;
Разработка стратегии развития компании;
Заключение договоров с поставщиками продукции и услуг, контроль за их исполнением;
Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами и поставщиками;
Подбор, прием на работу, увольнение, управление персоналом, планирование рабочих графиков, адаптация, обучение, поощрение или наказание персонала.
Разработка стратегии развития компании;
Оптимизация затрат;
Формирование бюджета;
Получение необходимых сертификатов, лицензий, гигиенических заключений и др.;
Обеспечение бесперебойной деятельности магазинов, оперативное решение производственных вопросов;
Опыт работы с контролирующими и проверяющими органами
Период работы
сентябрь 2004 — июнь 2007 (2 года 10 месяцев)
Должность
Директор розничной сети
Компания
ООО "Дилижанс-Трэвел"
Обязанности
Организация и планирование работы магазинов;
организация торгового процесса;
контроль работы персонала магазинов;
контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;
подбор и обучение персонала;
обеспечение комплектации численности персонала;
контроль приемки товара;
оценка потенциального спроса на различные группы товаров
работа с контролирующими органами;
разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Владение ПК на уровне уверенный пользователь (Microsoft Office, 1C Предприятие 7.7; 8.0; 8.2, знание копировальной и множительной офисной техники).
Умею работать в команде, стрессоустойчива, пунктуальна, быстрообучаема, нацелена на результат, способна работать с несколькими задачами одновременно.
Навыки в областях:
Кадровое делопроизводство. Мерчендайзинг; Бух.учет предприятия; Управление финансово-экономической деятельностью предприятия.
Опыт в областях:
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование и сдача отчетности в фонды и ИФНС.
Ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций в полном объеме
Знание всех участков налогового и бухгалтерского учета.
Ведение первичной документации
Организации и технологии оптовой и розничной торговли продуктами питания, товарами народного потребления и алкоголем;
Заключения договоров с поставщиками продукции и услуг;
Работы с контролирующими и проверяющими органами;
Подборе персонала и подготовке вновь принимаемых сотрудников к самостоятельной работе;
В открытии с "нуля" и управлении торговой сетью магазинов, количество сотрудников до 70 человек