* Ведение переговоров с IT представителями фирм клиентов. ; * Планирование бюджета. ; * Анализ отчета дежурного за предыдущий рабочий день. ; * Ведение журнала отгулов и переработок. ; * Анализ заявок в работе и инцидентов в течение дня. ; * Проведение планерок с руководителями групп. ; * Контроль ведения сложных проектов. ; * Участие в оперативном совещании складского комплекса. ; * Расчет показателей эффективности работы отдела за месяц. ; * Составление графика дежурств. ; * Составление должностных, рабочих инструкций, штатного расписания. ; * Подготовка к аттестации: составление графиков проведения аттестаций; подготовка аттестационных листов, докладных записок, проведение аттестаций, оформление и передача документов в ОК. ; * Прием и увольнение сотрудников. ; * Разработка, организация и внедрение проектов, относящихся к отделу поддержки компьютерных систем и сетей. Постановка задач инженерам в рамках этих проектов и контроль их выполнения. ; * Обеспечение бесперебойной работы серверного и активного сетевого оборудования ЛВС: мониторинг, отказоустойчивость, оптимизация, профилактика, обновление. ; * Выявление и устранение сбоев в работе серверного и сетевого программного обеспечения: мониторинг, обновление. ; * Обеспечение необходимой непрерывности и доступности предоставляемых сервисов: выработка норм доступности, план восстановления, отказоустойчивость. ; * Управление лицензиями: инвентаризация ПО, учет инсталляций, доступ к дистрибутивам. ; * Обеспечение сохранности рабочих данных. Резервное копирование, архивирование. ; * Закупка программного обеспечения и оборудования. Отслеживание необходимого резерва оборудования. Мониторинг рынка ИТ-оборудования и ПО. ; * Обеспечение политики информационной безопасности: защита рабочих станций от несанкционированного доступа, управление антивирусной политикой, защита внешнего и внутреннего периметра. Составление инструкций, регламентирующих работу пользователей. ; |