сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 2 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО МКМ Логистика
Обязанности
Работа с ИФНС:ответы на запросы налоговой (камеральные, встречные, выездные).Помощь в составлении и отправка деклараций по налогам (ОСНО):НДС, в т.ч. возмещение НДС (импорт из ЕАЭС), прибыль, имущество, транспортный, бухгалтерской отчетности.Расшифровки для банков, статистическая отчетность, подготовка документов для аудиторов и проверяющих органов.Согласование договоров 1 Форма, заявок на оплату.Начисление процентов по займам выданным, учет операций лизинга, начисление резерва по сомнительным долгам, учет ОС, ТМЦ, ежеквартальные сверки с контрагентами, инвентаризация ТМЦ, проверка полноты и правильности отражения всех операций на счетах бухгалтерского учета, закрытие месяца. Консультации сотрудников бухгалтерии по вопросам учета, замещение сотрудников в т.ч.главного бухгалтера.
Период работы
октябрь 2016 — сентябрь 2017 (1 год)
Должность
Главный бухгалтер Филиала
Компания
ООО Риквэст-Сервис (группа компаний) Москва, rqst.ru/
Обязанности
-Руководство отделом бухгалтерии, в подчинении 8 чел
-Организация и контроль бухгалтерского учета Филиала, производственная компания, оказывающая услуги стирки/химчистки, экипировки составов постельным бельем и принадлежностями, обслуживающая компания АО ФПК
-Разработка внутренних регламентов, методик учета, разработка форм первичных документов, должностных инструкций
-Контроль за расходованием средств Филиала, в т.ч. ФОТ, за обоснованностью принятия расходов к учету, за движением имущества, за начислением налогов, подготовка данных для составление отчетности
-Работа с договорами, дебиторами/кредиторами, анализ финансовых рисков, претензионная работа
-Выверка объемов и контроль реализации
-Анализ бюджета Филиала
Период работы
апрель 2014 — октябрь 2016 (2 года 7 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО СК "ГРАНД"
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского учета строительной компании (ОСНО): от первичных документов до сдачи отчетности. Начисление заработной платы (30), кадровый учет, начисление налогов с з/п, составление и отправка деклараций (ФСС, ПФР, ИФНС), услуги, ТМЦ, ОС, банк, закрытие отчетного периода, составление налоговых деклараций по НДС, прибыли, имуществу, бухгалтерской отчетности.работа с ИФНС и фондами, ответы на запросы.
Период работы
февраль 2012 — апрель 2014 (2 года 3 месяца)
Должность
Старший бухгалтер по налогам
Компания
ООО "Фирма "АРД-отель" (Гостиница Меркюр Арбат Москва)
Обязанности
-Расчет заработной платы, авансов, надбавок, командировочных, компенсаций, больничных, отпускных, суммированный учет рабочего времени, расчет переработок на конец года и при увольнении, выплат в выходные/праздничные дни. (до 90 человек)
-Расчет налогов и сборов с ФОТ.
-Персонифицированный учет.
-Учет основных средств
-Ведение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками компании (товары, работы, услуги), проведение сверок
-Ежемесячный контроль над расходами, проверка всех балансовых счетов
-НДС по налоговым агентам, по авансам выданным/полученным
-Составление отчетности по налогу на прибыль, НДС, имущество, составление книги покупок/продаж, статистическая отчетность.
--Переоценка валютных счетов
-Участие в ежегодных инвентаризациях
-Контроль за своевременностью и правильностью заполнения первичных документов
-Подготовка документов на оплату, в т.ч. на выплату всех налогов и заработной платы
-За время работы в компании расширила свой функционал (освоила участок заработной платы и самостоятельно закрывала месяц и составлять всю отчетность организации)
Период работы
май 2011 — январь 2012 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер по материалам и общехозяйственным расходам
Компания
ООО "Экспател", Строительство
Обязанности
-Согласование договоров поставки материалов рублевых и и в у.е., транспортных услуг, складских услуг. Проверка соответсвия их требованиям законодательства.
-Контроль за правильным отражением операций по приходу (в рублях и в у.е.), движению и списанию материалов собственных, давальческих для стройки и для собственных нужд, движение оборудования, инструмента, спецодежды.Наличие всех правильно оформленных документов.
-Расходы по АХО, транспортному отделу, по IT отделу, списание ГСМ, услуги сторонних организаций.
-Основные средства -поступление, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, списание, продажа.