Администратор, менеджер

1898837   ·   30 января 2019, 13:39   ·   0 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (26 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

МОНЕ

Обязанности

- Встреча и проводы гостей Салона

- Запись и консультирование гостей о работе салона, предоставляемых услугах, новинках

- Работа в 1С

- Обеспечение подготовки Салона к работе

- Контроль работы персонала Салона

- Работа кассиром с ККМ и банковским терминалом

- Участие в инвентаризациях ТМЦ

- Расчет гостя по предоставленным услугам

- Контроль над работой аппаратуры и оборудования

- Контроль выкладки товара

- Продажа гостям сопутствующих товаров

- Составление графиков


Период работы

июнь 2017 — ноябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер салона красоты

Компания

Точка красоты

Обязанности

- Встреча и проводы гостей Салона

- Запись и консультирование гостей о работе салона, предоставляемых услугах, новинках

- Работа в 1С, Son, YClients

- Обеспечение подготовки Салона к работе

- Контроль работы персонала Салона

- Работа кассиром с ККМ и банковским терминалом

- Участие в инвентаризациях ТМЦ

- Расчет гостя по предоставленным услугам

- Контроль над работой аппаратуры и оборудования

- Контроль выкладки товара

- Оформление заказов на расходные материалы

- Продажа гостям сопутствующих товаров

- Подсчет заработной платы

- Составление табелей


Период работы

сентябрь 2015 — июнь 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Точка красоты

Обязанности

- Встреча и проводы гостей Салона

- Запись и консультирование гостей о работе салона, предоставляемых услугах, новинках

- Работа в 1С

- Обеспечение подготовки Салона к работе

- Контроль работы персонала Салона

- Работа кассиром с ККМ и банковским терминалом

- Участие в инвентаризациях ТМЦ

- Расчет гостя по предоставленным услугам

- Контроль над работой аппаратуры и оборудования

- Контроль выкладки товара

- Продажа гостям сопутствующих товаров

- Составление графиков


Период работы

март 2013 — май 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по информационной поддержке

Компания

Юридическая фирма АлРуд

Обязанности

Информационная поддержка деятельности компании:

ежедневная рассылка последних новостей из актуальных источников;

еженедельный мониторинг новостей по запросу;

информационное сопровождение проектов (поиск и анализ информации о других компаниях, услугах, рынках);

поиск правовой и аналитической информации по запросам сотрудников;

мониторинг предстоящих мероприятий (конференции/семинары/форумы, преимущественно международные) по мере поступления запросов;

помощь в доступе к электронным архивам;

обновление корпоративных шаблонов, документов по мере необходимости.

Управление библиотечным фондом компании:

мониторинг книжных новинок и периодической литературы, формирование библиотечного фонда в соответствии с потребностями бизнес-процессов компании;

выдача во временное пользование материалов сотрудникам по заявкам;

ведение списка выданных изданий;

оформление подписок на различные издания (печатные и электронные);

подготовка обзоров периодических изданий (сканирование статей по запросу).

Обучение сотрудников

сбор информации о будущих семинарах из различных источников (рекламная рассылка обучающих компаний, мониторинг информации в интернете);

учет внешних и внутренних мероприятий, подготовка отчета о прошедших мероприятиях и о мероприятиях, которые запланированы на будущее;

помощь в организации внутренних и внешних обучающих мероприятий: взаимодействие с сотрудниками профсостава, подразделением IT, отделом маркетинга.

Организация оплаты счетов

работа с контрагентами;

взаимодействие с финансовой службой и бухгалтерией.


Период работы

октябрь 2010 — март 2013   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бармен

Компания

Каро фильм

Обязанности

- Проверка готовности бара к открытию;

- Ведение учета напитков и продукции бара;

- Обучение нового персонала

- Приготовление напитков в соответствии с технологией

- Обслуживание гостей в соответствии со стандартами

- Выполнение правил кассовой дисциплины

- Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте


Период работы

июль 2009 — август 2009   (2 месяца)

Должность

Заведующий отделением социального обслуживания на дому (совмещение с учебой)

Компания

ГБУСО МО Электрогорский комплексный центр социального обслуживания населения

Обязанности

Покупка и доставка на дом продуктов питания (своевременное приобретение продуктов питания по списку, согласованному с клиентом);

покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости (покупка предметов личной гигиены, синтетических моющих и чистящих средств, одежды, обуви);

своевременное обеспечение клиента услугами предприятий бытового обслуживания;

содействие в организации ремонта жилых помещений (приобретение инструментов, стройматериалов; обеспечение привлечения подрядной организации (индивидуальных предпринимателей); контроль выполнения работ);

содействие в оплате жилья и коммунальных услуг (снятие показаний счетчиков, заполнение счетов и квитанций; внесение платы из средств клиента в организации, принимающие платежи за жилищно-коммунальные услуги);

содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими организациями, оказывающими услуги населению в пределах административно-территориального района проживания (получение и отправка писем, бандеролей, посылок, переводов; получение книг из библиотеки и обратная их доставка; ; помощь в оформлении заявок на ремонт, в том числе замену газового оборудования, труб холодного (горячего) водоснабжения, сантехнических приборов, смесителей, замков);

оказание помощи в написании и прочтении писем;

сопровождение вне дома, в том числе к врачу в лечебно-профилактические учреждения, в другие социально значимые учреждения ;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Академия Социального Управления

Специальность

Управление человеческим капиталом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки работы с оргтехникой;

Навыки работы с офисными программами (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Photoshop, 1С);

Навыки быстрого поиска информации в интернете;

Умение работать в команде;

Быстрая обучаемость;

Коммуникабельность;


Конструктор швейных изделий

от 60 000 руб.

Мытищи

Слесарь МСР

от 40 000 руб.

Мытищи

Упаковщица, уборщица (подработка утро или вечер)

от 10 000 руб.

Мытищи

Охранник

от 35 000 руб.

Мытищи

Любая

договорная

Мытищи

Специалист по ОТ и ПБ

договорная

Мытищи

Горничная

от 45 000 руб.

Мытищи

Помощник по хозяйству

от 80 000 руб.

Мытищи

Уборщица

договорная

Мытищи

Садовник-парковый рабочий

от 100 000 руб.

Мытищи