1. Организация работы отдела продаж и развития "с нуля" (b2b курьерская служба для организаций дистанционной торговли). 2. Управление продажами и всеми проектами связанными с коммерческой деятельностью компании. Открытие 15 региональных представительств (субагентская сеть). 3. Управление разработками в части новых бизнес-процессов. Внедрение новых бизнес-процессов в операционную деятельность компании. - Параллельное развитие субагентской сети для развития логистики головной компании, поиск субагентов с целью увеличения продаж OZON, разработка бизнес-процессов по взаимодействию с потенциальными Субагентами, согласование всех условий с первыми лицами компаний потенциальных Агентов. Результат: Привлечение к сотрудничеству компании Мультифото с 50 розничными точками, эффективность проекта - товарооборот по указанному направлению (показатель за 2011) = 600 000 000 млн. руб./год. 4. Участие в выставках и конференциях посвященных электронной торговле. Переговоры с первыми лицами крупнейших компаний в сегменте дистанционной торговли. Анализ конкурентной среды. 5. Разработка внутренней маркетинговой политики, сегментирование клиентской базы, внедрение учета по маркетинговой политике в отношения с Партнерами, контроль выполнения маркетинговой политики. 6. Управление отделом продаж и развития бизнеса, с последующим параллельным подключением к административному управлению ресурсами компании и управление процессами связанными с коммерческой деятельностью компании. Разработка мотивационной схемы для менеджеров, ведущих менеджеров по продажам и развитию. Проведение аттестаций: разработка, мониторинг, оценка KPI`s подчиненных. 7. Разработка, согласование визирование и утверждение всех шаблонов договоров связанных с коммерческой деятельностью компании. Разработка а в последствии и визирование договоров с нестандартными условиями. 8. Планирование и Отчетность: Разработка плана по выходу компании на внешний рынок (аффилированная компания), утверждение плана в головной компании (PPE Group, позднее OZON Group). Разработка, утверждение sale plane и план по привлечению потенциальных клиентов (сегментарное разделение, приоритезация, разработка бизнес-процессов исходя из особенностей сегментов рынка дистанционной торговли). Стратегическое планирование развития компании (разработка бизнес-плана компании на 5 лет); Составление годовых планов продаж, ежеквартальный ревайзинг плана продаж, корректировки, разработка решений направленных на стимуляцию продаж-выполнения целевого плана, бюджетное планирование. Контроль исполнения бюджетов, подготовка отчетности для генерального директора (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально) и учредителей компании (по итогам полугодия, ежегодно). 9. Тренинги: эффективная мотивация, эффективные переговоры (TOP). Результат: Развитие компании с нулевым оборотом (на внешнем рынке) и отсутствием чистой прибыли до ликвидного и приносящего прибыль состояния. Увеличение оборота компании: Оборот компании: 2007 - 68 млн. руб., в 2008 - 130 млн.руб, 2009 - 245 млн. руб., 2010 - 328 млн. руб.. 2011-432 млн. руб. |