Коммерческий директор/заместитель генерального директора/Директор по продажам/по развитию

Резюме 1908237   ·   13 апреля 2018, 15:06

Имя

Георгий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (27 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

апрель 2012 — по настоящее время   (12 лет 7 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "АВ Транс", tm avtovariant.com

Обязанности

1. Ребрендинг компании.

2. Создание эффективной тарифной политики Компании на рынке грузоперевозок.

3. Ввод нового сервиса B2B в список услуг Компании:

1). Доставка для Интернет-магазинов (крупногабаритные товары).

2). Ответственное хранение.

4. Финансовый анализ деятельности.

5. Коммерческий анализ деятельности.

6. Переговоры с ключевыми и стратегическими Партнерами.

7. Организация продаж компании (контроль и непосредственное участие в увеличении базы постоянных Клиентов).

8. Создание и контроль маркетинговой политики компании. Организация и контроль рекламной деятельности (seo продвижение сайта, реконструкция сайта, контекстная реклама, полиграфия, реклама на транспорте).

9. Организация контроля дебиторской задолженности, контроль выполнения внутренней политики.

10. Контроль за общехозяйственной деятельностью организации.

11. Создание регламентов и описание функциональных обязанностей для всех подразделений Компании.

12. Договорная работа. Создание утверждение типовых форм договоров по направлениям деятельности. Визирование (согласование) возможных изменений, корректировок для крупных потенциальных Клиентов.

За период работы в компании увеличены продажи на 110%, по отношению периодов 1.04.2012-01.10.2012 к 01.04.2013 - 01.10.2013 гг.

Клиентская база увеличена на 60%.

Привлечена 1 компания в статусе Ключевой Партнер (50% доля ключевого Партнера, из 80% объема всех продаж компании).

С принятием новой тарифной политики за 3 квартал 2012 г. увеличены объемы продаж на 30%.

По новым направлениям деятельности на текущий момент привлечено 5 Партнеров (Мебельные интернет-магазины, интернет-магазин сантехники, медицинское оборудование).


Период работы

июль 2006 — апрель 2012   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по развитию

Компания

ООО "О-Курьер" Ozon holding

Обязанности

1. Организация работы отдела продаж и развития "с нуля" (b2b курьерская служба для организаций дистанционной торговли).

2. Управление продажами и всеми проектами связанными с коммерческой деятельностью компании. Открытие 15 региональных представительств (субагентская сеть).

3. Управление разработками в части новых бизнес-процессов. Внедрение новых бизнес-процессов в операционную деятельность компании.

- Параллельное развитие субагентской сети для развития логистики головной компании, поиск субагентов с целью увеличения продаж OZON, разработка бизнес-процессов по взаимодействию с потенциальными Субагентами, согласование всех условий с первыми лицами компаний потенциальных Агентов. Результат: Привлечение к сотрудничеству компании Мультифото с 50 розничными точками, эффективность проекта - товарооборот по указанному направлению (показатель за 2011) = 600 000 000 млн. руб./год.

4. Участие в выставках и конференциях посвященных электронной торговле. Переговоры с первыми лицами крупнейших компаний в сегменте дистанционной торговли. Анализ конкурентной среды.

5. Разработка внутренней маркетинговой политики, сегментирование клиентской базы, внедрение учета по маркетинговой политике в отношения с Партнерами, контроль выполнения маркетинговой политики.

6. Управление отделом продаж и развития бизнеса, с последующим параллельным подключением к административному управлению ресурсами компании и управление процессами связанными с коммерческой деятельностью компании. Разработка мотивационной схемы для менеджеров, ведущих менеджеров по продажам и развитию. Проведение аттестаций: разработка, мониторинг, оценка KPI`s подчиненных.

7. Разработка, согласование визирование и утверждение всех шаблонов договоров связанных с коммерческой деятельностью компании. Разработка а в последствии и визирование договоров с нестандартными условиями.

8. Планирование и Отчетность:

Разработка плана по выходу компании на внешний рынок (аффилированная компания), утверждение плана в головной компании (PPE Group, позднее OZON Group). Разработка, утверждение sale plane и план по привлечению потенциальных клиентов (сегментарное разделение, приоритезация, разработка бизнес-процессов исходя из особенностей сегментов рынка дистанционной торговли).

Стратегическое планирование развития компании (разработка бизнес-плана компании на 5 лет); Составление годовых планов продаж, ежеквартальный ревайзинг плана продаж, корректировки, разработка решений направленных на стимуляцию продаж-выполнения целевого плана, бюджетное планирование. Контроль исполнения бюджетов, подготовка отчетности для генерального директора (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально) и учредителей компании (по итогам полугодия, ежегодно).

9. Тренинги: эффективная мотивация, эффективные переговоры (TOP).

Результат: Развитие компании с нулевым оборотом (на внешнем рынке) и отсутствием чистой прибыли до ликвидного и приносящего прибыль состояния. Увеличение оборота компании: Оборот компании: 2007 - 68 млн. руб., в 2008 - 130 млн.руб, 2009 - 245 млн. руб., 2010 - 328 млн. руб.. 2011-432 млн. руб.


Период работы

сентябрь 2004 — май 2006   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по крупным отраслевым продажам

Компания

Pony Express

Обязанности

1. Поиск Партнеров, с высоким объемным потенциалом;

2. Поиск контакта в компании - потенциального Партнера;

3. Разработка индивидуальных коммерческих предложений;

4. Индивидуальная презентация, проведение переговоров с потенциальными Партнерами (как правило первые лица организаций. Уровень: Золотодобывающая компания "Полюс", РАО ЕЭС, Газпром);

5. Разработка и согласование нестандартных договорных условий;

6. Контроль за выполнением условий договоров;

7. Контроль дебиторской задолженности;

8. Учет деятельности в программе ACT2000

9. Ежемесячная отчетность для руководства.

Результат: база 38 крупных отраслевых (VIP) клиентов.

Тренинги:

"Холодные звонки"; Эффективные переговоры.


Период работы

март 2002 — сентябрь 2004   (2 года 7 месяцев)

Должность

Эксперт по продаже услуг (Дирекция по продажам и маркетингу)

Компания

ООО "ЕМС Гарантпост"

Обязанности

1. Поиск Партнеров, поддержка существующей базы клиентов;

2. "Холодные звонки";

3. Разработка коммерческих предложений;

4. Презентация, проведение переговоров с потенциальными Партнерами;

5. Разработка и согласование нестандартных договорных условий;

6. Контроль за выполнением условий договоров;

7. Контроль дебиторской задолженности;

9. Ежемесячная отчетность для руководства.

Тренинг: "холодные звонки"

Результат: база 150 корпоративных клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет серсвиса

Специальность

Менеджер организации, эксперт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг: "холодные звонки", эффективные переговоры, эффективная мотивация, эффективные переговоры (TOP).

Навыки и умения

Разработка и эффективное внедрение решений по развитию бизнеса компании, управление коллективом, организация продаж с 0, разработка бизнес-процессов, оптимизация расходов, контроль операционной деятельности.

Разработка новых коммерческих проектов и их реализация.

ПК-продвинутый пользователь. MS Office (word, excel, powerpoint), 1С 7.7; 8.0 (Бухгалтерия, Управление Торговлей, УПП), специализированные программы (SOC, Metazon).

Коммуникабелен, быстро обучаем (и обучаю).


Главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера

от 105 000 руб.

Мытищи

Инженер-испытатель (слесарь МСР, контролер ОТК)

от 60 000 руб.

Мытищи

Рабочий

от 30 000 руб.

Мытищи

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Мытищи

Системный администратор

от 60 000 руб.

Мытищи

Учусь

договорная

Мытищи

Уборщица

от 40 000 руб.

Мытищи

Начальник (делопроизводитель) секретной части

от 55 000 руб.

Мытищи

Организатор

от 35 000 руб.

Мытищи

Продавец за прелавок

от 40 000 руб.

Мытищи