Менеджер

Резюме 1947077   ·   17 января 2018, 22:59

Имя

Алевтина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (15 февраля 1979)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — апрель 2017   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Триада-М"

Обязанности

"Холодные звонки". Поиск продавцов. Заключение договоров. Первичная бухгалтерская документация.


Период работы

сентябрь 2015 — июль 2016   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

АО "ОКБ КП"

Обязанности

Продажа кабельной продукции. Контроль исполнения договорных отношений. Контроль оплаты и отгрузки.


Период работы

август 2013 — апрель 2014   (9 месяцев)

Должность

Менеджер сервисного отдела

Компания

ООО "Халмер"

Обязанности

Обработка и сопровождение клиентских заказов, размещение полученных заказов в системе, организация комплектации заказа на складе, документальное сопровождение отгрузки (подготовка пакета первичных документов, контроль возврата документов от клиента), коммуникация со складом, транспортным отделом, работа с претензиями клиентов и возвратами. Административная работа, поддержка документооборота со складом, транспортным отделом, аналитика по заказам, доставкам оборудования и продукции клиентам. Контроль за исполнением договорных отношений. 1С.


Период работы

октябрь 2011 — май 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Риэлтор

Компания

АН "МИРО"

Обязанности

Полное сопровождение клиента в осуществлении покупки, продаже или аренде недвижимости.

Обработка информацию о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов. Организация передачи документов на оформление в собственность в Регистрационную плату. Составление отчетности о выполненной работе.


Период работы

октябрь 2010 — март 2011   (6 месяцев)

Должность

Специалист ПТО

Компания

ЗАО "Ренейссанс Констракшн"

Обязанности

Работа с технической документацией (чертежи строительного объекта). Организация систематизации и регистрации чертежей в работу. Контроль за передачей документов в соответствующие службы. Контроль за исполнением работ согласно изменениям. Документооборот. Работа с архивом.


Период работы

октябрь 2007 — ноябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Инженер

Компания

ООО "ЛУКОЙЛ-Коми" г.Усинск, республика Коми

Обязанности

Центральный административно-управленческий аппарат; Служба заместителя генерального директора по общим вопросам; Управление материально-технического обеспечения; Отдел контроля и управления запасами; Группа анализа остатков ТМЦ - Нефтедобывающая компания;

Работа с Центральной производственной комиссией по работе с МТР. Аналитическая работа по выявление потребностей и остатков материалов на месторождениях. Проведение комиссии по определению и утверждению назначений МТР по объектам. Документальное сопровождение комиссии. Утверждение. Контроль за исполнением. Ведение отчетности.


Период работы

январь 2007 — октябрь 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист МТО

Компания

ООО "Торговый дом "ЛУКОЙЛ".

Обязанности

Работа с комиссией по реализации неликвидных материалов. Реализация материалов сторонним организациям. Размещение реализации в программе SAP/R3. Документальное сопровождение отгрузки (подготовка первичной документации. Составление отчетов по приему и отпуску материалов на производство. Прием и регистрации документов на поступающие МТР, внесение данных в базу. Подготовка сопроводительной документации для ТМЦ на отгрузку. Архивация документов.


Период работы

сентябрь 2003 — январь 2007   (3 года 5 месяцев)

Должность

ООО "Торговый дом "ЛУКОЙЛ"

Компания

Секретарь руководителя

Обязанности

: Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Прием и распределение входящих/исходящих телефонных звонков, факсов. Организация проведение телефонных переговоров руководителя. Составление документов: письма, запросы, приказы, распоряжения и другие документы. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, для создания условия, способствующие эффективной работе руководителя.

Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечении сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Организация командировки руководителя: заказ билетов, бронирование гостиницы. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Работа с офисной техникой (копир, сканер, факс и мини АТС).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Институт Управления, Информации и Бизнеса г. Ухта

Специальность

Менеджер экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное образование АНО "Центр профессионального обучения "Карьера"

01-04/2011 1С: Торговля и склад 7.7

02-04/2011 Бухгалтерский учет при упрощенной системе налогообложения с использованием 1С 8.1.

02-04/2011 Бухгалтерский учет и налогообложение.

Навыки и умения

ПК - уверенный пользователь: Microsoft Word, Excel (сводные таблицы, консолидация, ВПР), Internet, SAPR3, 1С Бухгалтерия 8.1, 1С Торговля и склад 7.


Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Мытищи

Любая

от 30 000 руб.

Мытищи

Специалист по документообороту

от 40 000 руб.

Мытищи

Машинист тракторист

от 50 000 руб.

Мытищи

Помощник воспитателя

договорная

Мытищи

Главный инженер (ОГЗ и АКЗ)

от 110 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер, кассир, операционист

от 30 000 руб.

Мытищи

Администратор, делопроизводитель, секретарь, помощник руководителя

от 45 000 руб.

Мытищи

Санитарка

от 35 000 руб.

Мытищи

Начальник склада

от 100 000 руб.

Мытищи