Бухгалтер

Резюме 2013454   ·   26 октября 2021, 14:49

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (13 февраля 1992)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ИП Голобородова М.А.

Обязанности

Полное введение бухгалтерского, налогового и кадрового учета.

Введение 3х ИП (УСН 15%, ЕНВД+кадровый учет+ЕГАИС пиво)+ 1 юр.лицо (УСН 15% без кадров).


Период работы

сентябрь 2017 — май 2018   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Московский школьник "

Обязанности

Работа с платежами (51, 50, 57.03 счет)

- формирование платежных поручений

- разнесение выписок по Эквайрингу в 1С 8.2 Бухгалтерия

- подготовка ежемесечных отчетов по Дебиторской задолженности для руководителя

- ежедневное обновление таблиц по остаткам и сверка с банками по сводным таблицам.

Работа с участком Реализация (62 счет)

- ведение бухгалтерского учета и оформление первичных документов по реализации товаров и услуг

- сверка расчетов с покупателями

- разнесения денежных средств полученных от покупателей по договорам в программу 1С 8.2 Бухгалтерия

- консультация школ и родителей по вопросам поступления и поиска денежных средств от родителей за проход питания учеников

Участие в подготовке сдачи отчетов

Помощь на всех участках производства

Выполнение поручений главного бухгалтера

Получение и отправка корреспонденции


Период работы

апрель 2015 — май 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Чистый Город М"

Обязанности

Работа в системе Клиент-Банк (ВТБ24, Альфа Банк, Промсвязьбанк, ГазпромБанк, Сбербанк);

Работа с платежами (51счет)

- формирование, выгрузка и загрузка платежных поручений

- разнесение выписок в 1С 8.2 Бухгалтерия

- выставление счетов на оплату клиентам компании

- подготовка ежедневных отчетов по банковским операциям для руководителя

- ежедневное обновление таблиц по остаткам

Работа с участком касса (50 счет)

- ведение кассовых операций

- отражение операций по кассе в 1С 8.2

- оформление кассовых документов ПКО, РКО, Авансовый отчет

- формирование и предоставление кассовых документов для проверяющих организаций и сдачи в архив

- ведение учета расчетов с подотчетными лицами (71счет)

Работа с участком ГСМ

Работа с участком Реализация (62 счет)

- ведение бухгалтерского учета и оформление первичных документов по реализации товаров и услуг

- сверка расчетов с покупателями

- ведение книги продаж

- разнесения денежных средств полученных от покупателей по договорам в программу 1С 8.2 Предприятие

- заключение договоров с контрагентами на покупку товаров или оказание услуг

Работа с участком Поступления (60 счет)

- ведение бухгалтерского учета и оформление первичных документов по участку поступление товаров и услуг

- учет основных средств

- сверка расчетов с поставщиками

- ведение книги покупок

- контроль наличия договоров с поставщиками

- взаимодействие с поставщиками по вопросам данного участка

- оформление доверенностей на получение товаров

Участие в подготовке сдачи отчетов (ОСНО, УСН для ИП и ООО)

Работа с участком Зарплата и Кадры (в программе ЗУП)

- расчет заработной платы (отпускные, больничные)

- выгрузка реестров заработной платы в программу 1С 8.2 Бухгалтерия

- Прием / Увольнение/ Перемещение кадрового учета

- консультирование персонала по кадровым вопросам

- помощь в оформлении документов для декретного отпуска, различные справки для сотрудников

Ведение сразу нескольких юр.лиц (ООО и ИП)

Выполнение поручений главного бухгалтера

Получение и отправка корреспонденции


Период работы

август 2014 — апрель 2015   (9 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Скарлет"

Обязанности

Расчеты с покупателями, поставщиками

Обработка первичной документации

Участие в проведении инвентаризации

Контроль товара на складе

Оформление возвратов

Ведение книг покупок, продаж

Копирование документов

Архивирование документов

Подготовка актов сверки с контрагентами

Взаимодействие с поставщиками, покупателями (проверка наличия документов, запрос недостающих документов)

Ведение деловой переписки с контрагентами

Выполнение поручений главного бухгалтера, руководителя компании, товароведа

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Получение и отправка корреспонденции


Период работы

октябрь 2013 — сентябрь 2014   (1 год)

Должность

Инженер 1 категории

Компания

МГУЛ

Обязанности

Обеспечение пребывание иностранных граждан в МГУЛ. Должностные обязанности:

обеспечение визовой поддержки для иностранных студентов;

оформление регистрационной поддержки;

обеспечение страховыми полюсами;

оформление приглашений для обучения в МГУЛ;

обеспечение информационной поддержки студентам;

весь процесс документооборота.


Период работы

август 2013 — октябрь 2013   (3 месяца)

Должность

Специалист по обслуживанию физ.лиц

Компания

ОАО "Сбербанк"

Обязанности

Осуществление операций по обслуживанию физических лиц;

Продажа продуктов и услуг Банка;

Проведение операций по выпуску и сопровождению банковских карт;

Соблюдение стандартов качества клиентского обслуживания.


Период работы

август 2012 — август 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по страхованию

Компания

ООО "Империя"

Обязанности

Продажа услуг компании (автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;

Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;

Расчет страховых премий;

Подбор оптимального варианта страхования по ведущим страховым компаниям Москвы;

Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МГУЛ

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МГУЛ

Специальность

Инженер Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Справочные правовые системы "Консультант Плюс"

Бухучет (полный курс, в т.ч.налогообложение)+1с бухгалтерия 8.2 и 8.3

Навыки и умения

Профессиональные навыки

Обеспечение жизнедеятельности офиса, Высокая скорость печати, Организация встреч, Подготовка презентаций, Прием и распределение звонков, Документооборот, Уверенный пользователь ПК, Заключение договоров, Составление смет, Cистемы управления базами данных, Навыки переговоров, Навыки презентации, Навыки коммуникации, Управленческие навыки, Навыки межличностного общения, Знание программы 1С бухгалтерии и предприятия 8.2 и 8.3, ЗУП, УПП, Справочные правовые системы "Консультант Плюс", EXСEL, WORD, Outlook, i-teco.

Дополнительные сведения

Ответственность, настойчивость в достижении поставленных целей, не конфликтность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активная жизненная позиция, обучаемость, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному. Готова к выполнению большого объема работ.Главная цель - стать высококвалифицированным специалистом.

Обо мне

Работаю удаленно, имею успешный опыт в прохождении налоговых проверок и иных инстанций! При запросе могу предоставить характеристики от работодателей.

Портфолио


Шеф-повар

от 70 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 25 000 руб.

Мытищи

Главный бухгалтер по совместительству

от 35 000 руб.

Мытищи

Уборщица

от 20 000 руб.

Мытищи

Фрилансер-отрисовщик векторной графики

от 20 000 руб.

Мытищи

Сотрудник контрольно-ревизионного отдела

от 60 000 руб.

Мытищи

Водитель экспедитор на личном автомобиле ВИС (каблук) 2 европалета

от 50 000 руб.

Мытищи

Дизайнер, контент-менеджер

договорная

Мытищи

Специалист по пожарной безопасности

договорная

Мытищи

Администратор

от 60 000 руб.

Мытищи