Директор, руководитель, управляющий

25 июня 2018, 10:11   ·   0 просмотров

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

4 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (31 декабря 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Управляющая магазина

Компания

ООО Текстиль_Ритейл 2 "COZY HOME"

Обязанности

Управление персоналом.

Подбор и обучение персонала.

Организация и проведение мероприятий по командообразованию, по обучению персонала (проведение внутренних тренингов).

Контроль знаний и умений, навыков сотрудников, оценка продуктивности и эффективности деятельности торгового персонала, с представлением обратной связи сотрудникам.

Составление графиков работы.

Оформление магазина по установленным стандартам компании.

Соблюдение регламентов компании.

Проведение инвентаризации и переоценки товара.

Соблюдение надлежащего хранения и сохранности товаров.

Контроль пополнения товаров и полноты матрицы.

Прием товара и проведение предпродажной подготовки.

Расчет объема наполнения товаром, из расчета площади магазина и торгового оборудования.

Подготовка и проведение мероприятий (акции, распродажи), направленных на повышение продаж.

Взаимодействие с администрацией торгового центра, центральным офисом и проверяющими органами.

Анализ продаж, коммерческих KPI и составление отчетности.Разрешение предупреждение конфликтных ситуаций.Повышение лояльных и довольных покупателей.Создание приятной обстановки располагающей к общению и покупкам.

Ведение кассовой документации и документооборота.

Работа в 1С.


Период работы

апрель 2015 — декабрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО Техника Успеха розничная сеть Redmond

Обязанности

• Контроль за работой персонала в 2-х магазинах (12 человек)

• Управление продажами в 2-х магазинах с целью выполнения плана продаж

• Контроль за выполнением персонала стандартов обслуживания

• Организация процесса товароснабжения магазинов в соответствии с утвержденным регламентом, планом продаж, нормативам товарооборачиваемости и уровнем товарных остатков.

• Контроль выполнения договорных обязательств поставщиками, решение проблемных вопросов по выполнению заказов, количеству, качеству, срокам поставки, и наличию в магазинах сертификатов качества на все товары.

• Прием товара и обработка накладных от поставщиков

• Отчетность (1:С Бухгалтерия, Gestory, Excel)

• Работа с планограммами

• Подготовка магазинов к инвентаризации и их проведение.

• Взаимодействие с контролирующими органами (в том числе: налоговая инспекция, пожарная инспекция, СЭС, арендодатели)

• Обучение персонала принципам продаж, качественным характеристикам товара, ассортименту, правилам торговли и обслуживанию покупателей.

• Решение конфликтных ситуаций и работа с претензиями


Период работы

сентябрь 2014 — апрель 2015   (8 месяцев)

Должность

Администратор, заместитель директора

Компания

ООО "Стелла", магазин "Интимиссими"

Обязанности

Открытие и закрытие магазина, управление и обучение персонала,

заказ и прием товара, работа с документацией, переоценка, разрешение конфликтных ситуаций, инкассация, контролирование остатков.


Период работы

октябрь 2013 — сентябрь 2014   (1 год)

Должность

Менеджер магазина

Компания

Магазин "C&A"

Обязанности

Открытие и закрытие магазина, ведение документации, проведение инвентаризации, прием товара, работа с персоналом, работа с 1С, формирование работы магазина, решение конфликтов.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

БУКЭП (Белгородский университет потребительской кооперации)

Специальность

Финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги по упралению персоналом и работы магазина.

Навыки и умения

Отличное знание техники прямых продаж, высокий уровень управления персоналом и магазином.Владение программами 1С, word, excel, outlook, R-Keeper.Аналитический склад ума, креативность, способность предлагать решения, находить нестандартные методы, организованность, ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат и проф. развитие.


Менеджер

от 45 000 руб.

Мытищи

Любая

от 60 000 руб.

Мытищи

Учитель начальных классов

договорная

Мытищи

Рентгенлаборант

от 40 000 руб.

Мытищи

Ведущий/шоу, мероприятия/прямые эфиры

договорная

Мытищи

Уборщица

от 10 000 руб.

Мытищи

Швея

от 40 000 руб.

Мытищи

Продавец-консультант в салон связи

договорная

Мытищи

Уборщица

от 45 000 руб.

Мытищи

Домработница в загородный дом (дача).

от 80 000 руб.

Мытищи