Директор, руководитель, управляющий

Резюме 2048894   ·   25 июня 2018, 10:11

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

4 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (31 декабря 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Управляющая магазина

Компания

ООО Текстиль_Ритейл 2 "COZY HOME"

Обязанности

Управление персоналом.

Подбор и обучение персонала.

Организация и проведение мероприятий по командообразованию, по обучению персонала (проведение внутренних тренингов).

Контроль знаний и умений, навыков сотрудников, оценка продуктивности и эффективности деятельности торгового персонала, с представлением обратной связи сотрудникам.

Составление графиков работы.

Оформление магазина по установленным стандартам компании.

Соблюдение регламентов компании.

Проведение инвентаризации и переоценки товара.

Соблюдение надлежащего хранения и сохранности товаров.

Контроль пополнения товаров и полноты матрицы.

Прием товара и проведение предпродажной подготовки.

Расчет объема наполнения товаром, из расчета площади магазина и торгового оборудования.

Подготовка и проведение мероприятий (акции, распродажи), направленных на повышение продаж.

Взаимодействие с администрацией торгового центра, центральным офисом и проверяющими органами.

Анализ продаж, коммерческих KPI и составление отчетности.Разрешение предупреждение конфликтных ситуаций.Повышение лояльных и довольных покупателей.Создание приятной обстановки располагающей к общению и покупкам.

Ведение кассовой документации и документооборота.

Работа в 1С.


Период работы

апрель 2015 — декабрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО Техника Успеха розничная сеть Redmond

Обязанности

• Контроль за работой персонала в 2-х магазинах (12 человек)

• Управление продажами в 2-х магазинах с целью выполнения плана продаж

• Контроль за выполнением персонала стандартов обслуживания

• Организация процесса товароснабжения магазинов в соответствии с утвержденным регламентом, планом продаж, нормативам товарооборачиваемости и уровнем товарных остатков.

• Контроль выполнения договорных обязательств поставщиками, решение проблемных вопросов по выполнению заказов, количеству, качеству, срокам поставки, и наличию в магазинах сертификатов качества на все товары.

• Прием товара и обработка накладных от поставщиков

• Отчетность (1:С Бухгалтерия, Gestory, Excel)

• Работа с планограммами

• Подготовка магазинов к инвентаризации и их проведение.

• Взаимодействие с контролирующими органами (в том числе: налоговая инспекция, пожарная инспекция, СЭС, арендодатели)

• Обучение персонала принципам продаж, качественным характеристикам товара, ассортименту, правилам торговли и обслуживанию покупателей.

• Решение конфликтных ситуаций и работа с претензиями


Период работы

сентябрь 2014 — апрель 2015   (8 месяцев)

Должность

Администратор, заместитель директора

Компания

ООО "Стелла", магазин "Интимиссими"

Обязанности

Открытие и закрытие магазина, управление и обучение персонала,

заказ и прием товара, работа с документацией, переоценка, разрешение конфликтных ситуаций, инкассация, контролирование остатков.


Период работы

октябрь 2013 — сентябрь 2014   (1 год)

Должность

Менеджер магазина

Компания

Магазин "C&A"

Обязанности

Открытие и закрытие магазина, ведение документации, проведение инвентаризации, прием товара, работа с персоналом, работа с 1С, формирование работы магазина, решение конфликтов.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

БУКЭП (Белгородский университет потребительской кооперации)

Специальность

Финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги по упралению персоналом и работы магазина.

Навыки и умения

Отличное знание техники прямых продаж, высокий уровень управления персоналом и магазином.Владение программами 1С, word, excel, outlook, R-Keeper.Аналитический склад ума, креативность, способность предлагать решения, находить нестандартные методы, организованность, ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат и проф. развитие.


Бухгалтер

договорная

Мытищи

Заместитель директора, помощник директора, инженер

договорная

Мытищи

Специалист по документообороту

от 40 000 руб.

Мытищи

Фотограф

договорная

Мытищи

Специалист службы безопасности

от 60 000 руб.

Мытищи

Мастер штукатур маляр

договорная

Мытищи

Машинист тракторист

от 50 000 руб.

Мытищи

Инженер - технолог производства тугоплавких неметаллических и силикатных материалов

от 50 000 руб.

Мытищи

Учитель английского языка

договорная

Мытищи

Охраник

от 20 000 руб.

Мытищи