Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
10 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
36 лет (10 февраля 1989)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 7 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
Табачная компания
Обязанности
Консультация, оформление продажи, выявления потребностей, подбор подходящей продукции, работа с кассой, мерчандайзинг, открытие и закрытие, прием и заказ необходимого товара, поддержание чистоты, канцелярия.Вообщем знаю и продаю табачные продукты и оборудования: все что связано с кальянами и табаками, сигаретами и стиками, ICOS, GLO, VAPE и все их составляющие, трубки и бонги.
Период работы
февраль 2019 — сентябрь 2019 (8 месяцев)
Должность
Менеджер сервисного отдела
Компания
ООО "Халмер" (Старо-Мытищинская вода)
Обязанности
-Консультация клиентов
-Входящие звонки
-Ведение базы данных
-Ведение документооборота с контрагентами.
-Подготовка документов на отгрузку и прием продукта (товарная накладная, счет фактура, путевой лист, доверенность, чеки)
-Работа с 1С
-Логистика
-Оформление и контроль новых клиентов.
Период работы
август 2017 — январь 2019 (1 год 6 месяцев)
Должность
Старший продавец-кассир
Компания
ООО "21 Подарок"
Обязанности
-Консультации клиентов
-1С, MS Excel, MS Office, MS Word, битрикс24, почта, социальные сети, TeamViewer.
- знаю кассовую дисциплину, правила приема и выдачи денежных средств, ККМ: автономные, пассивные системные, активные системные, фискальный регистратор.
-Оформление и контроль выдачи подарочных сертификатов и карт лояльности клиентов
-Выполнение планов
-Составление графиков, сверки таблиц в Excel, отчеты
-Создание и управление коллективом (не материальная мотивация, контроль дисциплины/
стандартов, прием на работу/увольнение, аттестация/обучение новых сотрудников)
-Контроль продаж каждого консультанта, мотивации для поднятия КПД и кроссовости
-Документооборот
-Мерчандайзинг
-Заказ/прием поставок
-Активное участие в оформлении заказов у поставщиков и производителей
-Проверка наличия и актуальности ценников
-Входящие и исходящие звонки
-Взаимодействие с ТРЦ Июнь/Куратором
-Нерегулярные задачи/ внештатные ситуации
-Активное участие в рекламме и продвижении франшизы
-Инвентаризация
-Клининг
Период работы
январь 2016 — август 2017 (1 год 8 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО "Сереброфф"
Обязанности
-Консультация клиентов
-Работа с кассой
-Изучение геммологии
-Мерчандайзинг
-1С
-Exele
-Участие в инвентаризации
-Документооборот
-Поддержание чистоты
-Проверка наличия и актуальности ценников
-Уход за драгметаллами и камнями разных классификаций
Период работы
май 2015 — январь 2016 (9 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ООО "Подари"
Обязанности
-Розничные продажи бижутерии и женских аксессуаров
-Мерчандайзинг
-Консультация клиентов
-Работа с кассой, 1С Торговля и склад, Excel
-Продвижение, поиск клиентов
-Проверка наличия и актуальности ценников
Период работы
декабрь 2014 — май 2015 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Аскона"
Обязанности
-Консультирование и поиск новых клиентов
-Активные продажи
-Заключение договоров
-Оформление кредитов
-Ведение отчетности
-Полный контроль процесса с первого этапа продажи до доставки и гарантии качества продукта
-Подготовка документов на отгрузку и прием продукта (товарная накладная, счет фактура, путевой лист, доверенность)
-Работа с 1С
-Логистика
Период работы
январь 2009 — ноябрь 2010 (1 год 11 месяцев)
Должность
Консультант по обслуживанию физических лиц
Компания
ООО "АвтоСберкасса-Сеть" (Интеркоммерц банк)
Обязанности
-Прием всех видов платежей
-Погашение кредитов
-Оплата штрафов, Гос.пошлины
-Обмен валюты
-Денежные переводы
-Консультация клиентов
Период работы
январь 2008 — январь 2009 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер сервисного отдела
Компания
ООО "ИнРусс" (Настоящая вода)
Обязанности
-Консультация клиентов
-Входящие звонки
-Ведение базы данных
-Подготовка документации в программе 1С.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Красносельское училище художественной обработки металла (КУХОМ)
Специальность
Ювелир (Декоративно-прикладное искусство)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Русский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
-Тренинги в мебельной компании "Орматек" в 2015 году, в наличии свидетельство о прохождении обучения в учебном центре по программе "Продукт и продажи"
-Тренинги и сдача аттестации в ювелирной компании "Valtera" в 2017 году, в наличии сертификат о прохождении обучения в учебном центре по программе "Школа продавца"
-Тренинги, повышение квалификации на старшего продавца-кассира 2018 год
-3 года Художественной школы (аттестат)
Навыки и умения
- 1С, MS Excel, MS Office, MS Word, битрикс24, "Fitnes365" почта, социальные сети, TeamViewer, Internet - опытный пользователь, R-Keeper.
- знаю кассовую дисциплину, правила приема и выдачи денежных средств, ККМ: автономные, пассивные системные, активные системные, фискальный регистратор.
- имею свою базу знаний и небольшой опыт работы в ювелирной промышленности.
- могу доступно проконсультировать и красиво презентовать.
- умею работать в команде..
- умею организовывать и обучать.
- имею навыки хорошего общения с сотрудниками и клиентами.
- желаю профессионально развиваться дальше.
- умею мирно разрешать конфликты с покупателями (работа с возражениями).
Обо мне
- целеустремленная
- активная
- коммуникабельная
- ответственная
- исполнительная
- дисциплинированная
- творческая
- с активной жизненной позицией
- инициативная
- нацелена на результат.
- все свободное время уделяю компьютеру (изучаю все что не знаю и что интересно)
- всегда стремлюсь к саморазвитию
- креативность, иногда не стандартно подхожу к решению каких либо вопросов
- дополнительно имею хороший опыт работы в такси диспетчером в г. Мытищи (1 год), в г Кострома (7 месяцев). Обязанности: входящие звонки от клиентов/ принятие и оформление заказа/
координация водителей/ информирование о прибытии /соблюдение правил, скриптов/
многозадачности в активном ритме.
-также есть опыт работы администратором автосалона в г. Королев, стаж 1 год (авто-мойка, шиномонтаж, диагностика авто). Обязанности; консультация посетителей о предоставляемых услугах, документооборот, контроль жизнедеятельности сервиса, контроль графиков коллег, проведение оплаты за услуги, контроль наличия необходимых хоз товаров и принадлежностей.
- Хороший опыт работы в Центре Теннисных Технологий "Импульс", полный контроль рабочего процесса в ЦТТ: встреча клиентов, запись, оформление первичных документов, консультации, экскурсии, оплаты, бронь, контроль базы, посещения, расписания, переносов, заморозок, оформление и выдача всех карт клуба, группы, тренеры, раздевалки-выдача ключей и полотенец, хоз товары, вип, фитнес, абонементы, персональные, разовые, танцы, гимнастика, телефонные переговоры, оформление расчетные листов, сводок, отчетов, мониторинг камер-дисциплина, +осмотры 7 теннисных кортов и 3 этажа, решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций.