Менеджер по работе с клиентами

Резюме 2069600   ·   28 февраля 2019, 12:42

Имя

Тимур

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (22 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист по страхованию

Компания

Страховое сообщество 30я

Обязанности

Продажа продуктов КАСКО, ОСАГО, ИФЛ, ДМС, НС, Ипотечное страхование.

Ведение всех клиентов компании, консультирование, подбор продуктов, оформление документов.

Назначение встреч курьерам, подбор оптимальных маршрутов.

Ведение всей отчетности.


Период работы

декабрь 2012 — февраль 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер универсально-кредитного отдела

Компания

Автомир ГК

Обязанности

Продажа продуктов: страхование КАСКО, ОСАГО, иные виды страхования.

Консультация клиентов по программам кредитования и страхования.

Оформление кредитов, страховых документов.

Работа с клиентами по пролонгации договоров страхования.


Период работы

февраль 2012 — октябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Управления контроля качества

Компания

Московский Кредитный Банк

Обязанности

Рассмотрение претензионных обращений клиентов (жалобы, предложения, кредитные продукты, качество обслуживания) - официальные обращения, социальные сети (банки.ру, фэйсбук).

Работа с отделениями Банка по улучшению качества обслуживания клиентов и работы.

Проверка отделений Банка (официальные посещения, тайные проверки, проверки по камерам видеонаблюдения) на предмет качества обслуживания, соответствия порядкам Банка по обслуживанию, стандартам работы и т.д.


Период работы

январь 2008 — январь 2012   (4 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист Управления по работе с Клиентами

Компания

НБ ТРАСТ

Обязанности

Консультации сотрудников филиалов по вопросам обслуживания клиентов, мониторинг корректности работы сотрудников филиала, рассмотрение заявлений от клиентов, МФР, работа с пластиковыми картами (рассмотрение претензий о незачислении, выписки, рассмотрение заявлений о сбоях банкоматов, изменение кред.лимита и прочее), тесное взаимодействие с сотрудниками филиалов и отделов ГО по вопросам решения различных проблем/ситуаций. обучение сотрудников филиала, новых сотрудников отделов. Работа со сторонними организациями - ССП, другие банки, организации-партнеры Банка.

Построил четкий процесс работы по МФР, взаимодействуя с различными отделами Банка - от филиалов, до операционных отделов. Составил подробную инструкцию по оформлению/осуществлению переводов.

организация работы отдела (обучение, контроль за работой сотрудников, постановка задач, контроль исполнения, составление графиков работы, отчеты по результатам работы, ведение совещаний с сотрудниками о текущих рабочих процессах, активное участие во встречах с руководством по вопросам развития и улучшения рабочего процесса)

полное сопровождение направления претензионной работы с пластиковыми картами

разработка и введение в действие порядков


Период работы

июнь 2007 — ноябрь 2007   (6 месяцев)

Должность

Специалист отдела автокредитования

Компания

ООО Кредитное Агенство "Авторим"

Обязанности

Подбор клиенту удобной программы кредитования исходя из его характеристик и потребностей из множества представленных банками-партнерами. Оформление документов для подачи заявки на кредит в банк (заполнение анкет, проверка правильности подготовленных док-тов - справок, копий трудовых книжек)

Сопровождение процесса рассмотрения заявки контактом с банками-партнерами вплоть до получения клиентом кредита.

Работа с банками индивидуально по каждому клиенту. Андерайтинг клиента. Ведение текущей базы клиентов.

Поднятие автокредитования с 0


Период работы

декабрь 2006 — июнь 2007   (7 месяцев)

Должность

Кредитный инспектор отдела обслуживания операций розничного кредитования департамента розничного бизнеса

Компания

КБ Русский Банк Развития

Обязанности

Консультирование клиентов по программам кредитования. Оформление кредитных документов. Проведение интервью с клиентом на установление его надежности как клиента банка. Принятие решения о выдаче/невыдаче кредита (на основании мотивированного суждения и предоставляемых документов), определение качества ссуды клиента. Работа с менеджерами дополнительных офисов по привлечению клиентов по кредитным программам. Андеррайтинг клиента. Формирование и проверка кредитного досье.


Период работы

август 2005 — ноябрь 2006   (1 год 4 месяца)

Должность

Кредитный эксперт управления автокредитования

Компания

КБ Ренессанс Капитал

Обязанности

Оформление кредитных документов, консультация клиентов по предлагаемым кредитным программам, принятие заявок, ведение статистической отчетности и документации, работа с персоналом автосалона по привлечению клиентов. Оформление полисов страхования автомобилей по рискам КАСКО. За короткий срок (2 месяца) удалось вывести продажи КБ РК в автосалоне Ростокино Лада на лидирующие позиции, несмотря на то, что остальные конкуренты прочно обосновались в салоне. Достигнуто было это не за счет низких ставок и выгодных программ, а за счет грамотной работы по привлечению клиентов и корректного продвижения программ кредитования среди менеджеров автосалона. За 2006 год удалось во все месяца удерживать продажи на лидирующих позициях.

Неоднократно побеждал в конкурсах среди кредитных экспертов. Работал в сетях автосалонов - Инком авто, Лада Фаворит Альянс, Автомир и др. официальных дилерах. Написал внутрибанковскую инструкцию по оформлению кредитных полисов АВТОКАСКО через компанию РОСГОССТРАХ. Полное владение всеми кредитными продуктами, предоставляемыми РК


Период работы

апрель 2005 — июнь 2005   (3 месяца)

Должность

Менеджер по обслуживанию клиентов.

Компания

ЗАО "Леруа Мерлен Восток"

Обязанности

Подбор оптимальной для клиента продукции, консультирование по ассортименту товаров, оформление покупок и гарантийных талонов. Ведение сервисной и клиентской базы.


Период работы

январь 2004 — апрель 2005   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник юрисконсульта

Компания

ООО "Агентство организации бизнеса и информации "Пеликан"

Обязанности

Консультация клиентов, работа с партнерами, заключение договоров на оказание юридических услуг клиентам, ведение документации, базы данных клиентов.

Общение с клиентами как лично, так и дистанционно по вопросам оказания услуг. Ведение базы клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский финансово-правовой институт, Москва

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, в том числе пакета программ Microsoft Office, 1С и других программ.

Свободно владею деловым стилем общения. Имеются знания английского языка (хороший уровень), немецкого языка (начальный уровень).

За период работы овладел основами юридических навыков, непосредственно в области оформления различных договоров и прочих документов. В июле 2007 года участвовал в съемке телепередачи на канале ВКТ, посвященной вопросам кредитования.Хорошо зарекомендовал себя в отношении с руководством.

Целеустремлен, коммуникабелен, трудолюбив, пунктуален, легко обучаем, стрессоустойчив, всегда стремлюсь к изучению нового и повышению своей квалификации, ответственный подход к решению поставленных задач.


Директор/Управляющий/Заместитель директора

от 70 000 руб.

Мытищи

Инженер Технической подержки

от 40 000 руб.

Мытищи

Делопроизводитель

от 55 000 руб.

Мытищи

Кладовщик

от 35 000 руб.

Мытищи

Работа на дому

от 5 000 руб.

Мытищи

Оператор линии, либо аналогичная должность (работа с техникой)

от 40 000 руб.

Мытищи

Строитель

от 50 000 руб.

Мытищи

Учитель начальных классов, учитель китайского языка

договорная

Мытищи

Пеший курьер на доставку еды

от 55 000 руб.

Мытищи

Водитель такси 6-55-55

от 80 000 руб.

Мытищи