Менеджер по сопровождению клиента

2116847   ·   25 сентября 2021, 08:58   ·   0 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (1 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (10 лет)

Должность

Помощник менеджера транспортного отдела

Компания

ООО "Элком-Электро"

Обязанности

- прием заявок на доставку (по электронной почте);

- проверка (корректность заполнения и отражения всей необходимой информации);

- внесение данных с заявок на доставку в таблицу для осуществления маршрутизации (excel);

- проверка корректности оформления резервных накладных (корректность выбранных складов отгрузки, наличие необходимых "галок" для отгрузки и т.д.)

- перевод резервных накладных в расходные накладные в 1С

- проверка правильности входящей оформленной сопроводительной документации;

- печать комплектов сопроводительных документов;

- сортировка и передача в бухгалтерию оформленной сопроводительной документации согласно инструкции по оформлению;

- сканирование и сохранение на диске оформленной сопроводительной документации.


Период работы

май 2013 — май 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент оптового отдела

Компания

ООО "Строймастер"

Обязанности

- Ведение реестра отгрузок (включая оформление первичной бухгалтерии), ежедневный контроль документов отгрузки товара (правильность оформления, комплектность);

- контроль кредиторской задолженности контрагентов, взаимодействие с ними по вопросам урегулирования погашения долгов, возврата документов, предоставления доверенностей;

- ведение делового документооборота с контрагентами, устранение ошибок в товаросопроводительных документах;

- оформление документов отгрузки, выставление счетов клиентам;

- организация взаимодействия с отделом доставки, выписка необходимых документов, расчет стоимости:

- оформление и передача заявок на доставку, контроль доставки товара.


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2012   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ЗАО Складовка

Обязанности

- Консультирование клиентов об услугах компании, расчет стоимости услуги;

- Заключение, пролонгация договоров;

- Ведение первичной бухгалтерии и осуществление обязанностей кассира;

- Контроль над своевременной оплатой клиентов, уведомление о задолженности;

- Урегулирование проблемной задолженности;

- Произведение наличных и безналичных расчетов.

- Кассовая отчетность


Период работы

май 2011 — май 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Инспектор административного сектора

Компания

Среднерусский банк

Обязанности

- Прием, сортировка учет и своевременный возврат в установленном порядке всей поступающей на имя руководства и отделов Банка документации;

- контроль качества подготовки документов, их согласования, предоставление на подпись руководителю Отделения;

- осуществление контроля исполнений документов и поручений руководства Отделения;

- обработка и регистрация входящей и исходящей доку-ментации (в т. ч. конфиденциальной);

- работа с СПД "Те-кос";

- прием, регистрация заявлений и обращений клиентов; прием, рассылка и контроль сроков исполнения распоряди-тельных документов;

- учет объема документооборота,

- составление отчетов, реестров передачи документов;

- подготовка и сдача документов в архив;

- оформление, передача документов в системе электронного документооборота (СЭОДО).


Период работы

апрель 2010 — октябрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Торговый дом Живые соки

Компания

Менеджер по продажам

Обязанности

- Консультация клиентов по товару (кондитерские изделия);

- Обработка заказов и выставление счетов;

- Контроль отгрузки;

- Взаимодействие с отделом логистики (организационные процессы с заказом транспорта для прямых доставок);

- Ведение документации в 1С (торг - 12, счета-фактуры, составление договоров купли-продажи, акт-сверки взаиморасчетов);

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЗАО С-логистика

Обязанности

- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, прием заявлений на отгулы, отпуска, увольнения, перевод, выдача справок сотрудникам;

- заказ канцелярии, подготовка ежемесячных отчетов по численности сотрудников;

- регистрация входящей/исходящей кадровой документации;

- организация визирования и ознакомления сотрудников с документами;

- участие в подготовке кадровых документов к сдаче на хранение в архив;

- Прием товарно-сопроводительных документов от поставщиков, ввод в базу 1С


Период работы

ноябрь 2005 — июль 2008   (2 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь делопроизводитель

Компания

ФГУП Лечебно-оздоровительный комплекс

Обязанности

- Делопроизводство в полном объеме (Word, Exel, факс, принтер, сканер, мини АТС)

- Ведение табельного учета сотрудников подразделения

- Составление служ.записок, распоряжений, приказов

- Создание и поддержание архива документов

- Регистрация входящей и исходящей документации, контроль за порядком и сохранностью

- Контроль качества подготовки, правильности составления и утверждения документов, представляемых на подпись руководителю компании.

- подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Историко-архивный


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение делопроизводства, опыт составления деловых писем, проектов приказов, распорядительных документов, ведение протоколов;

- умение работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи

Компьютерные навыки:

Опытный пользователь: MS Word, Excel, 1С, SAP Easy Access

СЭД-электронный документооборот, правовые системы Гарант, офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры)


Директор по персоналу, руководитель отдела персонала, заместитель руководителя

от 70 000 руб.

Мытищи

Промышленный альпинист

договорная

Мытищи

Помощник инженера

от 30 000 руб.

Мытищи

Охранник

от 30 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер

договорная

Мытищи

Промоутер

от 20 000 руб.

Мытищи

Специалист

от 70 000 руб.

Мытищи

Администратор

договорная

Мытищи

Водитель с личным рефрижератором, малый кузов

договорная

Мытищи

Комплектовщики

договорная

Мытищи