Менеджер по сопровождению клиента

Резюме 2116847   ·   25 сентября 2021, 08:58

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (1 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Помощник менеджера транспортного отдела

Компания

ООО "Элком-Электро"

Обязанности

- прием заявок на доставку (по электронной почте);

- проверка (корректность заполнения и отражения всей необходимой информации);

- внесение данных с заявок на доставку в таблицу для осуществления маршрутизации (excel);

- проверка корректности оформления резервных накладных (корректность выбранных складов отгрузки, наличие необходимых "галок" для отгрузки и т.д.)

- перевод резервных накладных в расходные накладные в 1С

- проверка правильности входящей оформленной сопроводительной документации;

- печать комплектов сопроводительных документов;

- сортировка и передача в бухгалтерию оформленной сопроводительной документации согласно инструкции по оформлению;

- сканирование и сохранение на диске оформленной сопроводительной документации.


Период работы

май 2013 — май 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент оптового отдела

Компания

ООО "Строймастер"

Обязанности

- Ведение реестра отгрузок (включая оформление первичной бухгалтерии), ежедневный контроль документов отгрузки товара (правильность оформления, комплектность);

- контроль кредиторской задолженности контрагентов, взаимодействие с ними по вопросам урегулирования погашения долгов, возврата документов, предоставления доверенностей;

- ведение делового документооборота с контрагентами, устранение ошибок в товаросопроводительных документах;

- оформление документов отгрузки, выставление счетов клиентам;

- организация взаимодействия с отделом доставки, выписка необходимых документов, расчет стоимости:

- оформление и передача заявок на доставку, контроль доставки товара.


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2012   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ЗАО Складовка

Обязанности

- Консультирование клиентов об услугах компании, расчет стоимости услуги;

- Заключение, пролонгация договоров;

- Ведение первичной бухгалтерии и осуществление обязанностей кассира;

- Контроль над своевременной оплатой клиентов, уведомление о задолженности;

- Урегулирование проблемной задолженности;

- Произведение наличных и безналичных расчетов.

- Кассовая отчетность


Период работы

май 2011 — май 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Инспектор административного сектора

Компания

Среднерусский банк

Обязанности

- Прием, сортировка учет и своевременный возврат в установленном порядке всей поступающей на имя руководства и отделов Банка документации;

- контроль качества подготовки документов, их согласования, предоставление на подпись руководителю Отделения;

- осуществление контроля исполнений документов и поручений руководства Отделения;

- обработка и регистрация входящей и исходящей доку-ментации (в т. ч. конфиденциальной);

- работа с СПД "Те-кос";

- прием, регистрация заявлений и обращений клиентов; прием, рассылка и контроль сроков исполнения распоряди-тельных документов;

- учет объема документооборота,

- составление отчетов, реестров передачи документов;

- подготовка и сдача документов в архив;

- оформление, передача документов в системе электронного документооборота (СЭОДО).


Период работы

апрель 2010 — октябрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Торговый дом Живые соки

Компания

Менеджер по продажам

Обязанности

- Консультация клиентов по товару (кондитерские изделия);

- Обработка заказов и выставление счетов;

- Контроль отгрузки;

- Взаимодействие с отделом логистики (организационные процессы с заказом транспорта для прямых доставок);

- Ведение документации в 1С (торг - 12, счета-фактуры, составление договоров купли-продажи, акт-сверки взаиморасчетов);

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЗАО С-логистика

Обязанности

- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, прием заявлений на отгулы, отпуска, увольнения, перевод, выдача справок сотрудникам;

- заказ канцелярии, подготовка ежемесячных отчетов по численности сотрудников;

- регистрация входящей/исходящей кадровой документации;

- организация визирования и ознакомления сотрудников с документами;

- участие в подготовке кадровых документов к сдаче на хранение в архив;

- Прием товарно-сопроводительных документов от поставщиков, ввод в базу 1С


Период работы

ноябрь 2005 — июль 2008   (2 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь делопроизводитель

Компания

ФГУП Лечебно-оздоровительный комплекс

Обязанности

- Делопроизводство в полном объеме (Word, Exel, факс, принтер, сканер, мини АТС)

- Ведение табельного учета сотрудников подразделения

- Составление служ.записок, распоряжений, приказов

- Создание и поддержание архива документов

- Регистрация входящей и исходящей документации, контроль за порядком и сохранностью

- Контроль качества подготовки, правильности составления и утверждения документов, представляемых на подпись руководителю компании.

- подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Историко-архивный


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение делопроизводства, опыт составления деловых писем, проектов приказов, распорядительных документов, ведение протоколов;

- умение работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи

Компьютерные навыки:

Опытный пользователь: MS Word, Excel, 1С, SAP Easy Access

СЭД-электронный документооборот, правовые системы Гарант, офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры)


Секретарь, помощник руководителя (юриста), администратор

от 35 000 руб.

Мытищи

Провизор

от 45 000 руб.

Мытищи

Офис-менеджер

от 30 000 руб.

Мытищи

Техник ахо

от 40 000 руб.

Мытищи

Бариста

договорная

Мытищи

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Мытищи

Удаленный диспетчер

от 20 000 руб.

Мытищи

Административный персонал, бухгалтер, экономист, финансист

договорная

Мытищи

Бухгалтер тмц

от 75 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер-калькулятор

от 20 000 руб.

Мытищи