Бухгалтер

Резюме 2126522   ·   12 февраля 2018, 19:24

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (15 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — сентябрь 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТД "АЛЬЯНС УПАК" (оптовая и розничная торговля пластиковой тарой)

Обязанности

Ведение участка Реализация в программе 1С8.2, 8.3:полная проверка выписанных на складе накладных, правильность заполнения клиентом торг12 и доверенности на получение тмц, заведение накладных в программу (большой ассортимент товара).

Контроль по оформлению и срокам годности генеральных и разовых доверенностей, выписанных клиентом на транспортные компании, реестр по ним.

Кассовые операции: ПКО (выручка, эквайринг), РКО (инкассация) .

Ежедневное ведение таблицы Excel по долгам на возврат подписанных клиентом накладных, замена их в папках, архивирование.

Работа с большим оборотом документов - до 90 отгрузок в день.

Сбор и обработка документов для встречных проверок.

Поездки в фонды, налоговую и т.д., поручения главного бухгалтера.

Частичная замена в период отпуска участка по приходу товара производства РБ, обработка CMR, заведение товара в программу 1С8.2, 8.3; отчеты по товару для директора и складских работников в виде различных таблиц и обороток.

Замена на период отпуска участка Банк. Работа с двумя банками-клиентами, рублевые счета, формирование платежных поручений в 1С 8.2, 8.3, выгрузка в банк -клиент, оплата платежек, выгрузка из банк-клиента выписок в программу1С и разнесение их, распечатка из программы и подшивка в папки. Выгрузка ЗП сотрудников в банк-клиент по зарплатному проекту.

Приобретенные навыки: изучила работу с банк-клиентом, приобрела опыт работы в программе 1С8.3, получила опыт по сбору документов для встречных проверок.


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "Парад Плюс" (оптовая торговля)

Обязанности

Ведение складского учета в программе Excel (приход, перемещение, отгрузка, возврат, обмен товара);

Архивирование документов;

Оформление клиентов на отгрузку (проверка доверенности);

Контроль документов по отгрузке (торг12, доверенность), передаваемых в офис, ежедневное составление по ним реестра;

Связь с офисом (тел. звонки, эл. почта, сканирование документов);

Ведение табеля в Excel (на 60 работников), очень много таблиц;

Приобретенные навыки: большой опыт работы в программе Excel, с телефонными звонками.


Период работы

сентябрь 2011 — октябрь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "МосСтройОкно" (производство окон ПВХ)

Обязанности

Ведение первичных документов в программе 1С Бухгалтерия 8.2 на участках материалы, банк, расчетный счет, реализация, покупатели, поставщики;

Проведение сверок с контрагентами;

Архивирование документов;

Личные распоряжения руководителя.

Приобретенные навыки: получила опыт работы с большим объемом номенклатуры, эл.почтой и организацией рабочего процесса.


Период работы

апрель 2007 — август 2011   (4 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТК оператор" (транспортная компания)

Обязанности

Заключение договоров субаренды.

Оформление первичных документов в программе 1С Бухгалтерия 8.2 (счет, акт, счет-фактура, торг12, ТТН)

Банк: платежные поручения, выписки.

Расчет субаренды, а так же разгрузочно-погрузочных работ в Excel.

Курирование перевозок грузов по России, контроль правильного оформления пакета документов на груз, а так же подписание их конечной стороной.

Приобретенные навыки: получила опыт работы в программе 1С8.2, закрепила навыки работы в Excel, приобрела опыт по контролю документов по перевозкам грузов по России.


Период работы

июнь 2006 — январь 2007   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Агва Русь Импорт" (торговля)

Обязанности

Оформление документов на реализацию в программе 1С Бухгалтерия 7.7 (товарная накладная, счет-фактура); выставление счетов на оплату; сверки с организациями.

Приобретенные навыки: получила опыт работы в торговле с большим ассортиментом товара.


Период работы

апрель 2004 — апрель 2006   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "ОРТ-Авто" (автосервис)

Обязанности

Отражение в программе 1С Бухгалтерия 7.7 наличного и безналичного учета ремонтных работ, проведение заказ-нарядов.

Сверки с организациями.

Ведение кассовых операций, авансовые отчеты.

Банк: платежные поручения, выписки на бумажном носителе.

Аренда; выставление счетов арендаторам, оформление актов и счетов-фактур, заключение договоров, сбор необходимых документов.

Архивирование документов, разъезд по фондам (банк, налоговая и т.д.)

Приобретенные навыки: изучила программу 1С Бухгалтерия 7.7, приобрела опыт работы на разных участках бухгалтерии, познакомилась с арендой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный университет сервиса

Специальность

"Бухгалтерский учет и аудит"


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012г Учебный центр ООО "1С-Рарус" сертифицированный курс

"1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия".

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, интернет, эл. почта, Word, Excel, офисная оргтехника.

1C: Бухгалтерия: 7.7, 8.2, 8.3. Банк-клиент.

Знание бухгалтерских проводок.

Большой опыт работы с первичной документацией на разных участках бухгалтерии.

Работа с документами для встречных проверок.

Умение работать с большим объемом номенклатуры и документов.


Мерчендайзер подработка

от 10 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продажам

от 65 000 руб.

Мытищи

Ювелир

от 50 000 руб.

Мытищи

Администратор, управляющий

от 40 000 руб.

Мытищи

Егерь

договорная

Мытищи

Клинер

от 40 000 руб.

Мытищи

Любая

от 30 000 руб.

Мытищи

Специалист

от 50 000 руб.

Мытищи

Водитель в офис.

договорная

Мытищи

Сборщик заказов на склад медикаментов

договорная

Мытищи