ООО "ТД "АЛЬЯНС УПАК" (оптовая и розничная торговля пластиковой тарой)
Обязанности
Ведение участка Реализация в программе 1С8.2, 8.3:полная проверка выписанных на складе накладных, правильность заполнения клиентом торг12 и доверенности на получение тмц, заведение накладных в программу (большой ассортимент товара).
Контроль по оформлению и срокам годности генеральных и разовых доверенностей, выписанных клиентом на транспортные компании, реестр по ним.
Ежедневное ведение таблицы Excel по долгам на возврат подписанных клиентом накладных, замена их в папках, архивирование.
Работа с большим оборотом документов - до 90 отгрузок в день.
Сбор и обработка документов для встречных проверок.
Поездки в фонды, налоговую и т.д., поручения главного бухгалтера.
Частичная замена в период отпуска участка по приходу товара производства РБ, обработка CMR, заведение товара в программу 1С8.2, 8.3; отчеты по товару для директора и складских работников в виде различных таблиц и обороток.
Замена на период отпуска участка Банк. Работа с двумя банками-клиентами, рублевые счета, формирование платежных поручений в 1С 8.2, 8.3, выгрузка в банк -клиент, оплата платежек, выгрузка из банк-клиента выписок в программу1С и разнесение их, распечатка из программы и подшивка в папки. Выгрузка ЗП сотрудников в банк-клиент по зарплатному проекту.
Приобретенные навыки: изучила работу с банк-клиентом, приобрела опыт работы в программе 1С8.3, получила опыт по сбору документов для встречных проверок.
Период работы
апрель 2013 — сентябрь 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Оператор ПК
Компания
ООО "Парад Плюс" (оптовая торговля)
Обязанности
Ведение складского учета в программе Excel (приход, перемещение, отгрузка, возврат, обмен товара);
Архивирование документов;
Оформление клиентов на отгрузку (проверка доверенности);
Контроль документов по отгрузке (торг12, доверенность), передаваемых в офис, ежедневное составление по ним реестра;
Связь с офисом (тел. звонки, эл. почта, сканирование документов);
Ведение табеля в Excel (на 60 работников), очень много таблиц;
Приобретенные навыки: большой опыт работы в программе Excel, с телефонными звонками.
Период работы
сентябрь 2011 — октябрь 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "МосСтройОкно" (производство окон ПВХ)
Обязанности
Ведение первичных документов в программе 1С Бухгалтерия 8.2 на участках материалы, банк, расчетный счет, реализация, покупатели, поставщики;
Проведение сверок с контрагентами;
Архивирование документов;
Личные распоряжения руководителя.
Приобретенные навыки: получила опыт работы с большим объемом номенклатуры, эл.почтой и организацией рабочего процесса.
Период работы
апрель 2007 — август 2011 (4 года 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ТК оператор" (транспортная компания)
Обязанности
Заключение договоров субаренды.
Оформление первичных документов в программе 1С Бухгалтерия 8.2 (счет, акт, счет-фактура, торг12, ТТН)
Банк: платежные поручения, выписки.
Расчет субаренды, а так же разгрузочно-погрузочных работ в Excel.
Курирование перевозок грузов по России, контроль правильного оформления пакета документов на груз, а так же подписание их конечной стороной.
Приобретенные навыки: получила опыт работы в программе 1С8.2, закрепила навыки работы в Excel, приобрела опыт по контролю документов по перевозкам грузов по России.
Период работы
июнь 2006 — январь 2007 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Агва Русь Импорт" (торговля)
Обязанности
Оформление документов на реализацию в программе 1С Бухгалтерия 7.7 (товарная накладная, счет-фактура); выставление счетов на оплату; сверки с организациями.
Приобретенные навыки: получила опыт работы в торговле с большим ассортиментом товара.
Период работы
апрель 2004 — апрель 2006 (2 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО "ОРТ-Авто" (автосервис)
Обязанности
Отражение в программе 1С Бухгалтерия 7.7 наличного и безналичного учета ремонтных работ, проведение заказ-нарядов.
Сверки с организациями.
Ведение кассовых операций, авансовые отчеты.
Банк: платежные поручения, выписки на бумажном носителе.