Супервайзер

Резюме 2171573   ·   5 марта 2019, 10:06

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (9 ноября 1984)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — август 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Супервайзер

Компания

Карамель Трейдинг, ООО

Обязанности

- Расширение полочного пространства, повсеместное доминирование над конкурентом

- Работа с рекламациями

- Ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчетность

- Решение вопросов по браку;

- Отслеживание складских остатков и обеспечение ассортимента заказанной продукции, резервирование под объемы.

- Планирование маршрутов, ведение табеля рабочего времени

- Исследование рынка конкурентов

- Ответственность за подбор, обучение, контроль и мотивацию персонала.

- Эффективная организация и планирование работы торговых представителей. Покрытие на закрепленной территории.

- Проведение теоретических тренингов по продуктам компании, мерчендайзингу и технике продаж. Проведение полевых тренингов. Мотивация подчиненных на достижение поставленных целей.

- Ведение учетной и отчетной документации. Помощь в разрешении спорных, трудных ситуаций на территории.


Период работы

октябрь 2010 — декабрь 2014   (4 года 3 месяца)

Должность

Менджер отдела

Компания

Леруа Мерлен Восток

Обязанности

- Проведение учета товара по ранее составленному графику согласно выявленным потребностям в аудите, проведение годовой инвентаризации,

- Заказ товара; обмен и возврат товара поставщику

- Проверка качества товара, товарно-сопроводительной документации.

- Осуществление контроля наличия и правильности оформления ценников;

- Личное участие в продажах.

- Работа с претензиями покупателей согласно ТК

- Организация работы отдела.

- Составление графиков согласно потребностям отдела и работа с закрытием табелей рабочего времени.

- Планирование и расчет эффективности промо-акций, разработка и проведение рекламных акций.

-Составление планов по борьбе с и потерями.

- Оптимизация продаж в отделе, используя знания об ассортименте компании,

особенности местного рынка и клиентов.

- Работа с ассортиментом в отделе - прогнозирование бушующих продаж, расстановка приоритетов, анализ продаж на еженедельном уровне.

- Обеспечение выполнения плана продаж, работа с коммерческим календарем компании.

- Постоянный мониторинг рынка с целью поддержания лидирующих позиций в своем сегменте. (на уровне своего отдела)

- Участие в планирование и перестройки отдела с целью увеличения ключевых

KPI отдела.

- Расстановка приоритетов в работе отдела, активное делегирование обязанностей, распределение зон ответственности между сотрудниками.

- Развитие сотрудников: проведение регулярных личных бесед, собраний отдела, организация и проведение TeamBuildings внутри отдела.

- Определение потенциала сотрудника и дальнейшее направление для развития.

- Работа с командой основываясь на ценностях компании и личном

подходе.

Фактические Достижения:

- За время работы 4 сотрудника из отдела выросли с до

, один сотрудник вырос до менеджера-стажера.

- По результатам Voice (анонимный опрос удовлетворенности работников условием труда и работой менеджера) отдел набрал 96%, средний процент по магазину 78%.

- Удачное проведение локальных акций - увеличение продаж на период акции на 70%

- Как результат 3 место по региону М.О. и МСК


Период работы

март 2008 — октябрь 2010   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО"Самшит"

Обязанности

- Первоначальная консультация клиентов, выявление потребностей, составление коммерческих предложений.

- Ведение персональной клиентской базы.

- Составление индивидуальных проектов - заказов в независимости от уровня сложности.

- Продажи услуг и продуктов компании

- Составление заказов товара исходя из еженедельного анализа продаж.

- Работа с поставщиками, ведение переговоров по расширению продукции, возврату и обмену товара.

- Учет товара, проведение мини инвентаризаций

Фактические Достижения:

- Неоднократно признан лучшим сотрудником месяца (штат 30 человек)

- Обучение и координация новых сотрудников.

- Выполнение личного плана продаж на 95-135% от запланированного уровня продаж


Период работы

февраль 2007 — апрель 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Торговый представитель

Компания

ИП Казаков А.И

Обязанности

- Контроль наличия товарного остатка и выкладки товара на стойках

- Формирование заказов в торговых точках

- Расширение ассортимента в торговых точках

- Контроль и ведение дебиторской задолженности (Отсутствие задолженностей более чем установлены в договоре клиента

- Контроль срока годности продукции.

Фактические Достижения;

- Выполнения ежемесячного личного плана продаж на 120-160% от запланированных продаж.

- Построение долгосрочных отношений с клиентами компании.

- Лучший торговый представитель среди компании по итогам финансового года


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Пензенский государственный университет архитектуры и строительства

Специальность

Антикризисное управление


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Лицей №21

Специальность

Повар-Кандитер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

- Водитель аккумуляторного погрузчика (УКЦ "Развитие")

- Команда образование. (Практики Управления)

- Академия менеджеров (Практики Управления)

- Эффективный наставник (Практики Управления)

- Тайм менеджмент (Практики Управления)

- Эффективный менеджмент (Практики Управления)

Навыки и умения

Спорт, рыбалка, охота, СтрайкБол

Семейное положение: женат есть сын.

Имею права категории В (стаж вождения 8 лет)

2003-2005 - служба в ВС РФ.

Продвинутый пользователь ПК.

Выраженные лидерские качества, быстрая обучаемость, высокая работа способность, умение своевременно расставлять приоритеты, креатив в работе, общительность, коммуникабельность, умение работать в команде так и самостоятельно, ответственность, активность, широкий кругозор в разных сферах бизнеса, умение слышать и слушать партнера, гибкость, ориентация на достижение результата, презентабельная внешность, хорошие чувство юмора.


Врач-эндокринолог

от 40 000 руб.

Мытищи

Электрик, монтажник

от 30 000 руб.

Мытищи

Менеджер по проведению медицинских осмотров

от 60 000 руб.

Мытищи

Монтажник вентиляционных систем и кондиционирования, Бригадир, Мастер

от 70 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер

договорная

Мытищи

Любая

от 60 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 50 000 руб.

Мытищи

Складчик

от 5 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Мытищи

Специалист по воинскому учету и бронированию

от 80 000 руб.

Мытищи