- Проведение учета товара по ранее составленному графику согласно выявленным потребностям в аудите, проведение годовой инвентаризации, - Заказ товара; обмен и возврат товара поставщику - Проверка качества товара, товарно-сопроводительной документации. - Осуществление контроля наличия и правильности оформления ценников; - Личное участие в продажах. - Работа с претензиями покупателей согласно ТК - Организация работы отдела. - Составление графиков согласно потребностям отдела и работа с закрытием табелей рабочего времени. - Планирование и расчет эффективности промо-акций, разработка и проведение рекламных акций. -Составление планов по борьбе с и потерями. - Оптимизация продаж в отделе, используя знания об ассортименте компании, особенности местного рынка и клиентов. - Работа с ассортиментом в отделе - прогнозирование бушующих продаж, расстановка приоритетов, анализ продаж на еженедельном уровне. - Обеспечение выполнения плана продаж, работа с коммерческим календарем компании. - Постоянный мониторинг рынка с целью поддержания лидирующих позиций в своем сегменте. (на уровне своего отдела) - Участие в планирование и перестройки отдела с целью увеличения ключевых KPI отдела. - Расстановка приоритетов в работе отдела, активное делегирование обязанностей, распределение зон ответственности между сотрудниками. - Развитие сотрудников: проведение регулярных личных бесед, собраний отдела, организация и проведение TeamBuildings внутри отдела. - Определение потенциала сотрудника и дальнейшее направление для развития. - Работа с командой основываясь на ценностях компании и личном подходе. Фактические Достижения: - За время работы 4 сотрудника из отдела выросли с до , один сотрудник вырос до менеджера-стажера. - По результатам Voice (анонимный опрос удовлетворенности работников условием труда и работой менеджера) отдел набрал 96%, средний процент по магазину 78%. - Удачное проведение локальных акций - увеличение продаж на период акции на 70% - Как результат 3 место по региону М.О. и МСК |