Должностные обязанности и решаемые задачи: - Организация работы отдела с "нуля", формирование команды и управление; - Осуществление бизнес планирования, бюджетирования и внедрения эффективной мотивационной программы; - Распределение плана продаж по менеджерам, контроль исполнения планирования; - Ведение и контроль проектов через WorkSection, Basecamp и amoCRM; - Проведение переговоров с клиентом, защита и обоснование презентаций по проектам; - Заключение договоров и контроль над их исполнением; - Формирование компромиссного варианта решения в случае разногласий между сторонами; - Анализ экономических и финансовых показателей ежемесячно, ежеквартально и за год; - Составление отчетной документации и аналитических сводок для собственников компании; - Активный график командировок (~50% рабочего времени) и проведения переговоров на всех уровнях с ключевыми клиентами; - В подчинении 7 человек. Достижения: - Успешные проекты с Клиентами: Heinz Baby (SMM, CRM, агенты влияния), Тойота Мотор (Lexus - SMM, CRM), Unilever (Axe - CRM), Kimberly-Clark (Huggies, Kleenex - CRM), P&G (Venus, Pampers - Instagram), Adidas (Instagram), Роснефть (агенты влияния); - Успешная реализация клиентских мероприятий; - Формирование и успешное развитие команды "с нуля"; - Организация и проведение рекламных кампаний: от формирования торгового предложения до анализа эффективности и составления отчетных документов; - Реализация специальных условий по работе с VIP-клиентами; Рекомендации: готов предоставить рекомендации руководителя, клиентов и деловых партнеров |