Главный бухгалтер

Резюме 2241919   ·   14 мая 2019, 08:53

Имя

Надежда Михайловна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (8 января 1972)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Гдавный бухгалтер

Компания

ООО "Комфорт сервис-Домовенок"

Обязанности

Ведение 5 юридических лиц (ОСНО, УСНО, сфера деятельности - клининговые услуги).ИП с патентом 3 и ООО (ОСНО, УСН) 2 юридических лица.

-Расчет заработной платы в 1 С 8.3 ЗУП на 400 человек.

- Управление контроль работы бухгалтерии (в подчинении 3 чел.).

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов.

-Планирование бюджета на месяц;

- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

- Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков.

-полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2;8.3;7.7; ЗУПП

-работа с первичной документацией;

-сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

-проведение банковских операций;

-подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды;

-расчет и начисление заработной платы;

-составление финансовых отчетов для руководства;

-договоры комиссии (оплата по Договору оферты).

-управленческая отчетность;


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Ангар-центр"

Обязанности

Ведение 12 юридических лиц (ОСНО, УСНО, сфера деятельности - оптовая и розничная торговля автотранспортными средствами).

- Управление контроль работы бухгалтерии (в подчинении 4 чел.).

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов.

- Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

- Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков.

- Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды.

- полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2, 8.3;

- работа с первичной документацией;

- сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

- проведение банковских операций;

- подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды;

- ведение кадрового делопроизводства;

- расчет и начисление заработной платы;

- составление финансовых отчетов для руководства.

-ВЭД

-договоры комиссии, агентские договоры.


Период работы

август 2011 — июнь 2015   (3 года 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Альтум Бизнес Консалтинг"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Руководство бухгалтерией. В подчинении 4 чел.Ведение бухгалтерского учета от -

- Непосредственное подчинение генеральному директору;

- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства. Контроль подготовки, сдачи и защита бухгалтерской отчетности. Планирование и оптимизация налогообложения;

- Организация и ведение управленческого учета;

- Управление банковскими счетами компании. Привлечение и размещение денежных средств (кредиты, овердрафты, депозиты);

- Работа с внешними и внутренними аудиторами, опыт налоговых проверок;

- Личное ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц (19 юридических лиц).

Достижения: Налажены и отточены процессы: УСН, ОСН, работа с некоммерческими организациями АНО, кредиты, займы (резиденты, нерезиденты).


Период работы

июнь 2010 — июнь 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель главного бухгалетра

Компания

ООО "Классика"

Обязанности

• Контроль, анализ бухгалтерских, налоговых и управленческих

проводок в программе 1С8;

• Контроль за формирование данных по авансам выданным,

авансам полученным (сч.60, 62, 76); Анализ данных счетов

• Контроль за оборотами по сч. 10;

• Налоговый учет нормируемых расходов

• Формирование декларации по НДС, контроль за формированием книги-покупок,

контроль за формирование книги-продаж;

• Стат. отчетность (1 алкоголь -опт);

• Декларация об объемах производства и оборота этилового

спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложение №8);

• Участие при формировании декларации об объемах производства

и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

(Приложение №5, 6), контроль за составлением Приложения № 7;

• Учет ОС, НА

• Формирование резерва по сомнительным долгам (налог и бухг)

• Изучение изменений в законодательстве по бух. и налог.учету,

доведение информации до бухгалтеров;

• Подготовка документов по запросам ИФНС;

• Участие в проведении инвентаризаций;

Выполнение прочих задач поставленных гл. бухгалтером

На время отпуска замещает Менеджера по учету и контролю продукции.

Работа с крупными сетями такие, как "Метро Кеш Энд Керри", "РЕАЛ", "АШАН".


Период работы

март 2008 — июнь 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО Продюсерский центр "ЛЕАН-М"

Обязанности

Должностные обязанности: начисление заработной платы с учетом всех требований ТК РФ- повременная оплаты труда, договора гражданско-правового характера, авторские договора, больничные листы, отпуска, оплата по среднему заработку, премии, мат. помощь, кассовые операции в полном объеме; отражение заработной платы в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с требованиями НК РФ; начисление и учет всех зарплатных налогов (ЕСН, НДФЛ, ФСС от НС); подготовка и сдача отчетности по з/п в налоговую и фонды (перс. учет, 2-НДФЛ, декларации и авансовые отчеты по ЕСН и ПФР, отчет в ФСС, статистика); подготовка внутренних отчетов для руководства и сотрудников

Расчет з/п на 200-1000 человек.

Достижения: отсутствие претензий и замечаний со стороны руководства и сотрудников, успешное прохождение налоговых проверок и проверок ФСС

- Перечисление заработной платы на банковский счет.

- Контроль банковских документов, ежемесячная сверка и подтверждение остатков,

- Внесение в БД банковских выписок по счетам организации,

- Ведение кассовых операций, авансовые отчеты.

- Составление внутренней финансовой отчетности.

- составление отчетности по ЕСН, в пенсионный фонд, в соц.страх, в статистику;

- оформление зарплатных карт;


Период работы

май 2007 — февраль 2008   (10 месяцев)

Должность

Бухгалетр по расчету заработной платы

Компания

ООО "Вест Консалт"

Обязанности

Расчет заработной платы 16 компаниям в количестве 50-200 человек (отпуска, больничные листы, компенсации при увольнении, командировки (расчет по средней, договора гражданско-правового характера, работа выходного дня), полностью 71 счет-авансовые отчеты. Составление отчетности ЕСН, ОПС, ФСС, НДС, персонифицированный учет, отчет по НДФЛ. Работа с банками клиентом различной сложности. Старший бухгалтер с 01.11.07 в отделе ТРУДА и ЗАРАБОТНОЙ платы.

Достижения: отсутствие претензий и замечаний со стороны руководства и сотрудников, успешное прохождение налоговых проверок и проверок ФСС. Расчет и начисление заработной платы, формирование и сдача отчетности ЕСН, ФСС, ПФР (несколько юр. лиц, шт. от 25 до 150 чел.); составление сводной отчетности, отчетов о динамике показателей: численность, фонд и уровень оплаты труда, подготовка оперативной информации для руководства; взаимодействие с банковскими структурами по вопросам перечисления заработной платы, открытие и закрытие пластиковых карт, реестры; ведение кадровой документации в полном объеме, в соответствии с ТК РФ; участие в разработке локальных нормативных актов, должностных инструкций; ОМС, ДМС, ПФ; консультирование сотрудников по вопросам Трудового законодательства.


Период работы

июль 2000 — май 2007   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Старший Бухгалтер

Компания

ООО СП "Технопарк"

Обязанности

Помощник главного бухгалтера

Бухгалтер (Полная занятость)

С июля 2000 по июнь 2007 года

Старший бухгалтер (Полная занятость)

ООО "СП Технопарк ", г.Москва

Сдача в аренду недвижимости

Успешный опыт работы старшим бухгалтером, отличные знания специфики данного направления. Проведение расчетных операций с клиентами, участки: банк, касса, расчеты с поставщиками и подрядчиками, отслеживание договоров аренды и контрактов, определение выручки, составление регистров по налоговому учету, оформление счетов-фактур, отчеты по НДС и прибыли, учет ОС, книга продаж и покупок, работа с подотчетными лицами. Ведение зарплаты в нескольких фирмах (численность 100 человек, 50 человек), полностью 71 счет. Знание 2-х бухгалтерских программ 1С 7.7 (зарплата и кадры), 8.0 программа комплексная конфигурация и ИНОТЕК, свободно работаю в правовых программах Гарант, Консультант-плюс.

Самообучаемость, самостоятельность, целеустремленность, коммуникабельность, опыт творческой деятельности, навыки делового общения. Хотела бы иметь интересную работу в перспективной, развивающейся компании с дальнейшим карьерным ростом и реализацией творческого потенциала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

МПУ им.Кпупской

Специальность

Педагог-психолог


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Экономическая академия им.Плеханова Бухгалтерский учет и учетная политика в бизнесе, диплом

Специальность

Главный бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Негосударственное Профессиональное учреждение "СТЕК"

Программа подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров, Главный бухгалетр

Навыки и умения

Опыт ведения деловых переговоров

применение психологических знаний в работе

заключение договоров

Родной язык-русский, английский - читаю, перевожу со словарем.

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, 1С, Power Point, Internet.

Ответственна, коммуникабельна, всегда нацелена на достижении

поставленной цели, способна принимать самостоятельные решения, легко

обучаема. Вредных привычек не имею.

Знание прогамм: Exsel, Word, Консультант+, 1-С предприятие, 1С-Предприятие ЗиК версия 7.7, 8.0

Очень люблю свою профессию, считаю ее одной из самых важных и нужных.

Имею опыт работы в организациях с различными формами собственности и видами деятельности, что дает возможность в полной мере использовать полученные навыки для организации успешной работы компании, в которой я работаю. Ответственна, аккуратна, добросовестна, коммуникабельна, умею работать в команде. Привыкла добиваться поставленных целей и добиваться наилучших результатов. Уравновешенная, коммуникабельная, общительная, легко вхожу в новый коллектив.


Продавец

от 35 000 руб.

Мытищи

Любая

от 10 000 руб.

Мытищи

Редактирование текстов

от 20 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 30 000 руб.

Мытищи

Водитель

от 45 000 руб.

Мытищи

Администратор, офис-менеджер

от 40 000 руб.

Мытищи

Водитель погрузчика, водитель Экспедитор, Аппаратчик ведения технологических процессов

от 60 000 руб.

Мытищи

Управляющий

от 80 000 руб.

Мытищи

Администратор, секретарь.

от 30 000 руб.

Мытищи

Рабочий

от 80 000 руб.

Мытищи