- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства. Контроль подготовки, сдачи и защита бухгалтерской отчетности. Планирование и оптимизация налогообложения;
- Организация и ведение управленческого учета;
- Управление банковскими счетами компании. Привлечение и размещение денежных средств (кредиты, овердрафты, депозиты);
- Работа с внешними и внутренними аудиторами, опыт налоговых проверок;
- Личное ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц (19 юридических лиц).
Достижения: Налажены и отточены процессы: УСН, ОСН, работа с некоммерческими организациями АНО, кредиты, займы (резиденты, нерезиденты).
Период работы
июнь 2010 — июнь 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Заместитель главного бухгалетра
Компания
ООО "Классика"
Обязанности
• Контроль, анализ бухгалтерских, налоговых и управленческих
проводок в программе 1С8;
• Контроль за формирование данных по авансам выданным,
авансам полученным (сч.60, 62, 76); Анализ данных счетов
• Контроль за оборотами по сч. 10;
• Налоговый учет нормируемых расходов
• Формирование декларации по НДС, контроль за формированием книги-покупок,
контроль за формирование книги-продаж;
• Стат. отчетность (1 алкоголь -опт);
• Декларация об объемах производства и оборота этилового
спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложение №8);
• Участие при формировании декларации об объемах производства
и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
(Приложение №5, 6), контроль за составлением Приложения № 7;
• Учет ОС, НА
• Формирование резерва по сомнительным долгам (налог и бухг)
• Изучение изменений в законодательстве по бух. и налог.учету,
доведение информации до бухгалтеров;
• Подготовка документов по запросам ИФНС;
• Участие в проведении инвентаризаций;
Выполнение прочих задач поставленных гл. бухгалтером
На время отпуска замещает Менеджера по учету и контролю продукции.
Работа с крупными сетями такие, как "Метро Кеш Энд Керри", "РЕАЛ", "АШАН".
Период работы
март 2008 — июнь 2010 (2 года 4 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО Продюсерский центр "ЛЕАН-М"
Обязанности
Должностные обязанности: начисление заработной платы с учетом всех требований ТК РФ- повременная оплаты труда, договора гражданско-правового характера, авторские договора, больничные листы, отпуска, оплата по среднему заработку, премии, мат. помощь, кассовые операции в полном объеме; отражение заработной платы в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с требованиями НК РФ; начисление и учет всех зарплатных налогов (ЕСН, НДФЛ, ФСС от НС); подготовка и сдача отчетности по з/п в налоговую и фонды (перс. учет, 2-НДФЛ, декларации и авансовые отчеты по ЕСН и ПФР, отчет в ФСС, статистика); подготовка внутренних отчетов для руководства и сотрудников
Расчет з/п на 200-1000 человек.
Достижения: отсутствие претензий и замечаний со стороны руководства и сотрудников, успешное прохождение налоговых проверок и проверок ФСС
- Перечисление заработной платы на банковский счет.
- Контроль банковских документов, ежемесячная сверка и подтверждение остатков,
- Внесение в БД банковских выписок по счетам организации,
- Ведение кассовых операций, авансовые отчеты.
- Составление внутренней финансовой отчетности.
- составление отчетности по ЕСН, в пенсионный фонд, в соц.страх, в статистику;
- оформление зарплатных карт;
Период работы
май 2007 — февраль 2008 (10 месяцев)
Должность
Бухгалетр по расчету заработной платы
Компания
ООО "Вест Консалт"
Обязанности
Расчет заработной платы 16 компаниям в количестве 50-200 человек (отпуска, больничные листы, компенсации при увольнении, командировки (расчет по средней, договора гражданско-правового характера, работа выходного дня), полностью 71 счет-авансовые отчеты. Составление отчетности ЕСН, ОПС, ФСС, НДС, персонифицированный учет, отчет по НДФЛ. Работа с банками клиентом различной сложности. Старший бухгалтер с 01.11.07 в отделе ТРУДА и ЗАРАБОТНОЙ платы.
Достижения: отсутствие претензий и замечаний со стороны руководства и сотрудников, успешное прохождение налоговых проверок и проверок ФСС. Расчет и начисление заработной платы, формирование и сдача отчетности ЕСН, ФСС, ПФР (несколько юр. лиц, шт. от 25 до 150 чел.); составление сводной отчетности, отчетов о динамике показателей: численность, фонд и уровень оплаты труда, подготовка оперативной информации для руководства; взаимодействие с банковскими структурами по вопросам перечисления заработной платы, открытие и закрытие пластиковых карт, реестры; ведение кадровой документации в полном объеме, в соответствии с ТК РФ; участие в разработке локальных нормативных актов, должностных инструкций; ОМС, ДМС, ПФ; консультирование сотрудников по вопросам Трудового законодательства.
Период работы
июль 2000 — май 2007 (6 лет 11 месяцев)
Должность
Старший Бухгалтер
Компания
ООО СП "Технопарк"
Обязанности
Помощник главного бухгалтера
Бухгалтер (Полная занятость)
С июля 2000 по июнь 2007 года
Старший бухгалтер (Полная занятость)
ООО "СП Технопарк ", г.Москва
Сдача в аренду недвижимости
Успешный опыт работы старшим бухгалтером, отличные знания специфики данного направления. Проведение расчетных операций с клиентами, участки: банк, касса, расчеты с поставщиками и подрядчиками, отслеживание договоров аренды и контрактов, определение выручки, составление регистров по налоговому учету, оформление счетов-фактур, отчеты по НДС и прибыли, учет ОС, книга продаж и покупок, работа с подотчетными лицами. Ведение зарплаты в нескольких фирмах (численность 100 человек, 50 человек), полностью 71 счет. Знание 2-х бухгалтерских программ 1С 7.7 (зарплата и кадры), 8.0 программа комплексная конфигурация и ИНОТЕК, свободно работаю в правовых программах Гарант, Консультант-плюс.
Самообучаемость, самостоятельность, целеустремленность, коммуникабельность, опыт творческой деятельности, навыки делового общения. Хотела бы иметь интересную работу в перспективной, развивающейся компании с дальнейшим карьерным ростом и реализацией творческого потенциала.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
МПУ им.Кпупской
Специальность
Педагог-психолог
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Экономическая академия им.Плеханова Бухгалтерский учет и учетная политика в бизнесе, диплом
Программа подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров, Главный бухгалетр
Навыки и умения
Опыт ведения деловых переговоров
применение психологических знаний в работе
заключение договоров
Родной язык-русский, английский - читаю, перевожу со словарем.
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, 1С, Power Point, Internet.
Ответственна, коммуникабельна, всегда нацелена на достижении
поставленной цели, способна принимать самостоятельные решения, легко
обучаема. Вредных привычек не имею.
Знание прогамм: Exsel, Word, Консультант+, 1-С предприятие, 1С-Предприятие ЗиК версия 7.7, 8.0
Очень люблю свою профессию, считаю ее одной из самых важных и нужных.
Имею опыт работы в организациях с различными формами собственности и видами деятельности, что дает возможность в полной мере использовать полученные навыки для организации успешной работы компании, в которой я работаю. Ответственна, аккуратна, добросовестна, коммуникабельна, умею работать в команде. Привыкла добиваться поставленных целей и добиваться наилучших результатов. Уравновешенная, коммуникабельная, общительная, легко вхожу в новый коллектив.