Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
3 года 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
36 лет   (22 ноября 1987)
Опыт работы
Период работы
август 2018 — по настоящее время (6 лет 3 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "ДИАЛОГ НЕДВИЖИМОСЬ"
Обязанности
Активный подбор персонала, проведение собеседований, внутренний и внешний документооборот, прием и распределение звонков, встреча гостей, подготовка совещаний и переговоров всем необходимым, обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование рабочего дня руководителя.
Период работы
март 2014 — декабрь 2014 (10 месяцев)
Должность
Секретарь офиса
Компания
ООО "АС-ДОМ"
Обязанности
Прием и распределение звонков (Мини АТС), регистрация входящей и исходящей документации, внутренний и внешний документооборот, работа с AutoCAD, МS Office (Word, Outlook), Internet, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, чай/кофе, вода, контроль за порядком в офисе), взаимодействие с охраной, контроль курьерской доставки, информационная и административная поддержка, выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов, контроль выполнения поручений и распоряжений, бронирование и заказ гостиниц, билетов, организация трансферта, поиск и заказ подарков, визитки и тд.
Период работы
май 2013 — ноябрь 2013 (7 месяцев)
Должность
Администратор магазина
Компания
ООО "АЛЬКОР И КО" - МАГАЗИН "Л ЭТУАЛЬ"
Обязанности
Управление персоналом, работа в склад агенте, работа с кассой, обеспечение жизнедеятельности магазина, подбор персонала, контроль исполнения поручений и распоряжений, координация работы продавцов, охраны, уборщиц, мерчендайзинг, инвентаризация, консультирование потенциальных покупателей, решение конфликтных ситуаций.
Период работы
октябрь 2011 — апрель 2013 (1 год 7 месяцев)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
ООО "Апофим"
Обязанности
Прием и распределение звонков (мини АТС), регистрация входящей и исходящей документации (внутренний и внешний документооборот), работа в МS Office (Word, Outlook), Internet, участие в оформлении сайта, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, чай/кофе, вода, контроль за порядком в офисе), встреча гостей, подготовка совещаний и переговоров всем необходимым, , планирование рабочего дня руководителя, взаимодействие с партнерами, поиск и подбор персонала, контроль исполнения поручений и распоряжений, управление персоналом (координация работы водителя, курьеров и уборщиц), приобретение VIP подарков, заказ авио и жд билетов, начальная бухгалтерия.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Специальность
Управление проектами
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
AutoCAD, Internet, MS Excel, MS Exchange, MS Outlook, MS Word, документооборот, кассовые документы, мини-АТС, подбор персонала, работа с кассой, электронный и бумажный документооборот, огр техника.
Коммуникабельна, легко обучаема, пунктуальна, педантична, ответственна, решительна, активна, доброжелательна, внимательна.