Менеджер по транспортной логистике

Резюме 2256656   ·   13 января 2019, 11:26

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (25 августа 1992)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по транспортной логистики (Регионы)

Компания

ООО "Центр"

Обязанности

Прием и обработка входящих заявок от менеджеров по продажам.

Согласование условий и сроков доставки груза.

Контроль своевременного и правильного выполнения доставок груза.

Планирование маршрутных схем доставки груза;

Планирование оптимальной загрузки транспорта;

Контроль и поддержание связи с водителем по всем точкам доставки.

Отслеживание и фиксация аномалий (опоздание, задержка авто, проблемы с документами и др.).

Контроль возврата сопроводительной документации клиента из регионов.

Составление еженедельного отчета по доставкам, по зп водителей, по возврату документов.

Взаимодействие с бухгалтерией и менеджерами филиалов компании.

Работа в 1С.

Поиск представителей-курьеров в регионе доставки.

Инструктирование водителей-курьеров, как новых, так и старых.


Период работы

август 2016 — февраль 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по транспортной логистики

Компания

ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ И СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ"

Обязанности

Расчет ставки за перевозку.

Организация перевозок грузов автомобильным транспортом по РФ.

Заказ машин у сторонних компаний-перевозчиков.

Контроль доставки грузов.

Контроль и поддержание связи с водителем и экспедитором по всем точкам следования авто до приемки товара.

Отслеживание и фиксация аномалий (опоздание, задержка авто, проблемы с документами и др.).

Подбор оптимального способа доставки груза, оптимизация маршрутов движения, подбор авто для конкретного заказа.

Подготовка документов на отправку груза.

Ведение документооборота, отчетности, контроль возврата документов.

Ведение отчетности.

Подбор перевозчиков.

Оформление заявок, заключение договоров с транспортными компаниями - перевозчиками.

Ведение переговоров с перевозчиками и грузополучателями.

Телефонное сопровождение перевозчика по пути следования, оперативное решение проблемных ситуаций.

Взаимодействие с менеджерами компании (получение заявок на отгрузку).

Взаимодействие с бухгалтерией.

Работа в системе АТИ.

Деловая переписка с поставщиками/перевозчиками.

Входящие/исходящие звонки.


Период работы

февраль 2014 — август 2016   (2 года 7 месяцев)

Должность

Старший администратор стола информации

Компания

Группа компаний РЕГИОНЫ

Обязанности

Работа с офисными программами MS Office (Word, Exel, Outlook), Internet.

Работа с офисной техникой.

Консультирование посетителей торгово-развлекательного комплекса "Июнь", создание для них комфортных условий.

Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей торгово-развлекательного комплекса.

Проведение необходимых организационно-технических мероприятий.

Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживание посетителации ТРК, принимаемых мерах по их ликвидации.

Ежемесячное формирование отчетов по деятельности стола информации в течении месяца.

Взаимодействие с арендаторами ТРК "Июнь".

Исполнение функции стола находок.

Прием звонков, распределение их по сотрудникам администрации ТРК "Июнь".

Выполнение поручений администрации ТРК"Июнь", касательно деятельности ТРК.

Осуществление контроля и порядка работы в центре подрядных организаций и арендаторов.

Мониторинг акций арендаторов ТРК Июнь.

Помощь в организации мероприятий, акций, и конкурсов.

Работа с системой обнуления паковочных карт посетителей.

Работа с бухгалтерской документацией (счет-фактура, акты), их сортировка и распространение.


Период работы

август 2012 — декабрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

РА ЧОЙС

Обязанности

Прием и распределение входящих телефонных звонков,

встреча клиентов компании,

работа с оргтехникой (скан, печать, ксерокс),

обеспечение жизнедеятельности офиса,

взаимодействие с курьерами, водителями (организация их рабочего дня, расчет ЗП),

содержание офиса и производственных помещений (контроль уборки помещений, выдача ЗП уборщикам),

заказ и выдача пропусков.


Период работы

февраль 2012 — август 2012   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

TeleTRADE

Обязанности

Прием и распределение входящих телефонных звонков,

встреча клиентов компании,

работа с оргтехникой (скан, печать, ксерокс),

подбор персонала,

обеспечение жизнедеятельности офиса,

различные поручения руководителя,

помощь менеджерам в проведении тренингов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МГУПС (МИИТ)

Специальность

Таможенное дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Проходила стажировку в Судебном участке мирового судьи №331 (Бабушкинский районный).

Претендовала на должность "Секретарь судебного заседания".

Дипломная работа на тему "Правовое регулирование договора автомобильной перевозки груза."

Навыки и умения

Желание расти и развиваться,

Уверенность в себе,

Целеустремленность,

Уверенный пользователь ПК;

Навыки работы с огтехникой;

Способность к быстрому обучению;

Ответственность;

Стрессоустойчивость;

Решительность;

Работа в режиме многозадачности;

Усидчивость;

Пунктуальность.


Менеджер

от 50 000 руб.

Мытищи

Специалист, менеджер, администратор

от 35 000 руб.

Мытищи

Специалист отдела аренды

от 60 000 руб.

Мытищи

Уборщица посудамойщица

от 25 000 руб.

Мытищи

Мобильный мерчендайзер

от 35 000 руб.

Мытищи

Уборщица

договорная

Мытищи

Мерчендайзер

договорная

Мытищи

Администратор

договорная

Мытищи

Водитель на Газель, Ситроен, ПЕЖО (1, 5 тн)

от 70 000 руб.

Мытищи

Медсестра в косметологию.

договорная

Мытищи