Секретарь-делопроизводитель

Резюме 2272125   ·   12 ноября 2019, 13:37

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (25 апреля 1972)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — август 2017   (7 месяцев)

Должность

Секретарь делопроизводитель

Компания

ООО "Рокс-центр"

Обязанности

Регистрация входящей/исходящей документации (договора, акты, с/ф, товарные накладные и т.п.)

Передача документов по назначению.

Архивирование документов.

Заказ канцтоваров, питьевой воды.

Предоставление документов, по мере необходимости, сотрудникам офиса


Период работы

май 2016 — ноябрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту Департамента сопровождения продаж

Компания

ООО "Глобал Медиа Солюшенс"

Обязанности

Работа по срочному трудовому договору на время декретного отпуска специалиста.

- Помощь сотрудникам Департамента в согласовании и подписании документов;

- электронное архивирование уже подписанных документов в базе 1С Документооборот;

- ведение бумажного архива документов;

- предоставление документов по запросам аудиторских фирм;

- регистрация входящей/исходящей документации.


Период работы

февраль 2014 — май 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела логистики и документооборота департамента проектного внедрения

Компания

АО "ЦНИИ ЭИСУ"

Обязанности

Ведение документооборота по Государственным контрактам с Министерством Обороны (поставка оборудования, монтажные, пуско - наладочные работы и т.д).

• получала и регистрировала входящие документы (первичные бухгалтерские, договорные, служебные);

• контролировала и корректировала правильность оформления, полученных документов и соответствие указанных сумм;

• отслеживала подписание документов ответственными лицами;

• сканировала и архивировала подписанные с двух сторон документы;

• контролировала передачу в бухгалтерию и дальнейший учет документов и оплату по ним;

• организовывала отправку документов подрядчикам ;

• контролировала получение, регистрировала и архивировала прочие отчетные документы, предусмотренные условиями заключенных договоров (экспедиторские расписки, акты приема передачи оборудования грузополучателю, акты принятия/возврата груза на временное хранение оборудования и т.д.);

• формировала акты сдачи-приемки выполненных работ и передавала их в бухгалтерию для выставления счетов заказчику.


Период работы

октябрь 2006 — февраль 2014   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела документооборота

Компания

ЗАО "Россервис"

Обязанности

Организовала систему документооборота с "0",

(3 специалиста по документообороту и 2 специалиста по договорной работе).

Я осуществляла;

- Контроль своевременной регистрации входящей и контроль регистрации и отправки исходящих документов по назначению.

- Контроль правильности оформления полученных документов (договора, дополнительные соглашения, платежные документы и т.д).

- Передачу документов для подписи ответственным лицам.

- Сканирование подписанных с двух сторон документов, архивирование их и отправка по назначению второй стороне.

- При закрытии квартала формирование отчетов по наличию документов от подрядных организаций и Заказчиков по всем проектам и предоставление этих данных Руководителям проектов, а также о произведенных платежах.


Период работы

сентябрь 2002 — август 2006   (4 года)

Должность

Заведующая канцелярией

Компания

ООО "Элтел"

Обязанности

Весь документооборот компании, прием, регистрация входящей и исходящей документации, прием входящих звонков, работа с населением (решение вопросов, связанных с невыполнением заявок или претензий к качеству работы).


Период работы

январь 1996 — сентябрь 2002   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

Главный центр радиовещания и телевидения

Обязанности

Помощник руководителя, оформление писем, ведение переписки, подготовка отчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Государственная академия сферы быта и услуг

Специальность

Инженер технолог


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Мicrosoft Office, Outlook, Internet, 1С документооборот)

Хорошее владение оргтехникой (принтер, сканер, факс, мини АТС)

Легко обучаема, трудолюбива, коммуникабельна.


Заместитель руководителя

от 50 000 руб.

Мытищи

Руководитель, экономист, аналитик, контролер

от 50 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 15 000 руб.

Мытищи

Ведущий экономист

от 60 000 руб.

Мытищи

Контролер кассир

от 35 000 руб.

Мытищи

Секретарь-делопроизводитель

от 25 000 руб.

Мытищи

Сантехник

от 35 000 руб.

Мытищи

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Мытищи

Специалист учебного отдела

от 40 000 руб.

Мытищи

Продавец, упаковка, маркировка.

от 40 000 руб.

Мытищи