- административное ведение проектов жилого и общественного назначения;
- контроль за сроками сдачи проектной документации;
- работа с госэкспертизой в части административного сопровождения;
- участие в совещаниях, ведение протоколов;
- внешняя и внутренняя деловая переписка, сопровождение и согласование документации внутри компании, а также с внешними контрагентами;
- администрирование проектов (графики, приказы, техзадания, формирование общих разделов - состав проекта, пояснительная записка, альбом ТБЭ, и пр.);
- взаимодействие с внутренними смежными подразделениями;
- ведение отчетности по проекту, сдача документации в архив;
- выполнение поручений руководителя;
- контроль оплаты счетов заказчиком и контрагентами;
- местные командировки;
- выполнение отдельных поручений руководителя, в т.ч. заказ авиабилетов и бронирование отелей.
Период работы
март 2013 — ноябрь 2014 (1 год 9 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
МЦ "Петровские ворота"
Обязанности
Работа с VIP-пациентами - презентация и продажа услуг клиники по медицинским программам, оказание помощи посетителям. Контроль качества обслуживания младшего медицинского персонала. Передача документации в архив. Чай-кофе для посетителей. Контроль закупки воды, снеков, кофе-чая, материалов развлекательного характера (журнальная продукция, раскраски для детей и т.п.). Поддержание чистоты, порядка и приятной атмосферы в клинике VIP-уровня.
Период работы
сентябрь 2007 — август 2010 (3 года)
Должность
Менеджер по управлению проектами (комм.недвижимость)
Компания
ДС Девелопмент
Обязанности
- помощь руководителю отдела : организация совещаний, переговоров, протоколирование, делопроизводство, архив отдела, внутренняя и внешняя деловая переписка,
- координация деятельности между арендаторами и проектными отделами организации,
- подготовка презентаций проектов компании в электронном виде,
- взаимодействие в брокерами, консалтинговыми, маркетинговыми организациями, а также со СМИ во время подготовки к выставкам
- участие в разработке и проведении PR кампании, в т.ч. участие в проведении презентаций проектов на объекте и специализированных площадках, в подготовке к российским и международным выставкам;
- работа с отчетами консалтинговых компаний, маркетинговый анализ;
- составление и ведение отчетности по сдаче в аренду;
- посещение специализированных деловых мероприятий по профилю компании.
Период работы
ноябрь 2002 — декабрь 2005 (3 года 2 месяца)
Должность
Специалист
Компания
Минсельхоз России
Обязанности
- внешний и внутренний документооборот, взаимодействие с органами исполнительной власти РФ, деловая переписка,
- делопроизводство;
- подготовка и участие в проведении совещаний и балансовых комиссий по ФГУП "Росспиртпром", их протоколирование;
- контроль исполнения поручений Правительства РФ;
- административная поддержка руководства.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Московский гос. Университет культуры
Специальность
Музееведение и охрана памятников истории и культуры
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Делопроизводство, администрирование проектов, большой опыт менеджерской деятельности. Организация деловых встреч, совещаний. Подготовка информационных материалов. Опыт работы с VIP-персонами. Навык жизнеобеспечения офисного пространства. Опыт написания информационных статей.
Опытный ПК пользователь - Word, Excel, Outlook, Power Point, офисная техника.
Водительские права.
Коммуникабельность, порядочность, ответственность, доброжелательность. Готовность быстро учиться новому!! Внимательность к деталям.
Активная жизненная позиция. Умение ярко и грамотно излагать свои мысли. Хороший стиль письма. Опыт участия в выставках, подготовки презентаций, участие в маркетинговых исследованиях.
Презентабельный внешний вид.
Эрудированность в гуманитарных сферах. Хобби: история России, музыка, кино, искусство, рисование.