Ведение кадрового документооборота, работа с кадровой документацией, прием/ увольнение сотрудников, составление штатного расписания, графика отпусков и всех необходимых документов для организации по законодательству, издание приказов по личному составу и всей организации, составление всех необходимых кадровых и внутренних документов. Ведение делопроизводства компании в целом. Вх/ Исх документация и т.д. Регистрация почты, договоров, распоряжений, приказов. Административная и информационная поддержка руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.п.);
планирование рабочего дня руководителя и выполнение поручений;
помощь в организации совещаний, переговоров;
Период работы
июнь 2014 — ноябрь 2014 (6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя/делопроизводитель
Компания
Компания импортер сантехники
Обязанности
Регистрация документации, ведение внутреннего документооборота, работа в 1с, оформление реализаций для отгрузок, подготовка документов для грузополучателей и клиентов, составление договоров, выполнение поручений руководителя, координация рабочего дня, работа с первичной документацией, обеспечение жизнедеятельности офиса, общение и консультирование клиентов.
Период работы
июнь 2013 — июнь 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Преподаватель Высшего учебного заведения
Компания
Российский Университет Кооперации
Обязанности
Преподаватель вуза/сотрудник кафедры. Работа со студентами, начитка лекций, проведение практических занятий, написание рабочих программ по предметам, составление отчетов по преподавательской работе, проведение консультаций для студентов, прием экзаменов и защиты курсовых работ. Работа с документами на кафедре
Период работы
июнь 2011 — июнь 2013 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер интернет - магазина одежды.
Обязанности
Полное ведение работы интернет магазина. Консультирование клиентов, ведение документации, прием входящих звонков и исходящие звонки клиентам. Административная работа, отслеживание наличия товара и заказ его, ведение переговоров с поставщиками. Обработка и ведение заказов; консультирование клиентов по товарам и различным вопросам, которые касаются доставки, оплаты и ассортимента; контроль доставки заказов курьерами; Ведение клиентской базы, составление маршрутов курьерам и отслеживание исполнения, расчет стоимости доставки, бронирование товара, сбор посылок (при отправке почтой), Формирование и отправление заказов почтой России, назначение доставок и встреч курьеров с клиентами. Работа с контентом сайта (отправка интересующей информации на электронную почту, рассылка по новинкам и др.), наполнение сайта товарами, четкое составление описания товара, выставление фото и работа с фотошоп. Ведение клиентской базы, расчет стоимости доставки, бронирование товара, сбор посылок (при отправке почтой), Формирование и отправление заказов почтой России, назначение доставок и встреч курьеров с клиентами.
Период работы
февраль 2010 — июнь 2011 (1 год 5 месяцев)
Должность
Администратор фитнес клуба.
Обязанности
Заполнение отчетной документации, работа с компьютером и базой клиентов, привлечение клиентов, консультирование и продажа абонементов, консультирование по акциям клуба, работа с кассовым аппаратом и терминалом, отслеживание работы персонала, ежедневные отчеты по работе тренеров и продажи услуг клуба и товаров, встреча клиентов, выдача принадлежностей для занятия спортом и солярия, проведение презентаций услуг фитнес клуба потенциальным клиентам, прием входящих звонков и консультирование по абонементам и ценам.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Российский Университет Кооперации
Специальность
Кандидат экономических наук
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Российский Университет Кооперации
Специальность
Налоги и налогообложение
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Аспирантка кафедры финансов, кандидат экономических наук окончание 2016 г. В настоящее время сдала кандидатские экзамены и пишу кандидатскую диссертацию.
Свидетельство о прохождении семинаров по темам: основы делопроизводства и документообороту организации в центре обучения "Что делать Консалт"
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
Опытный пользователь Word, Excel, высокая скорость печати на компьютере, работа с интернетом, электронной почтой, отличное знание русского языка и базового английского, знание 1С, работа с сайтами, умение работать с людьми.
Документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Административная поддержка руководителя, Делопроизводство, Организация деловых поездок, Закупка товаров и услуг, Прием и распределение звонков, исполнение поручений руководителя, Кадровое делопроизводство, Прием посетителей, Планирование рабочего дня руководителя, Электронный документооборот.
Высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, целеустремленность, способность к быстрому обучению. Отсутствие вредных привычек.