Удаленный Менеджер по продажам, помощник, менеджер маркетплейсов

Резюме 2382171   ·   20 сентября 2024, 13:38

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (26 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2023 — по настоящее время   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер маркетплейсов - помощник руководителя

Компания

ИП Рыбалко

Обязанности

Административная поддержка руководителя.

Ведение магазинов на маркетплейсах ozon, wb.

Заведение карточек товара, сео оптимизация, ценообразование товара, работа с рекламой, проработка акций, отгрузки по fbs, работа с тех. поддержкой.

Ведение авито кабинета, продвижение услуг.

Создание сайта.

Разработка стратегии развития компании.


Период работы

октябрь 2021 — август 2023   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер / руководитель оптовых продаж

Компания

KIDZONI

Обязанности

Мы производим и продаем одежду для новорожденных под брендом KIDZONI. Оказываем услуги по СТМ пошиву детской одежды премиального сегмента.

- привлечение новых клиентов btb (холодные звонки, отправка КП, получение обратной связи, отражение результатов в CRM-системе).

- работа с "подогретой" базой (запросы по рекламе из Яндекса и пр.) + холодный поиск клиентов 80%.

- текущая работа с существующими клиентами.

- возвращение и удержание клиентов.

- договорная работа.

- оформление отгрузочных документов, ежеквартальная сверка с контрагентами.

- организация складской работы.

- разрешение нестандартных ситуаций.

- ведение и координация отдела продаж.

- анализ и планирование продаж.

- планирование производства на межсезонье.

- контроль организации доставки товара.

- стратегия развития продаж на маркетплейсах.

- участие в проведении фотосессии товара.

- создание карточек товара на маркетплейсах и активный поиск дистрибьютеров по маркетплейсам.

- ведение табеля.

- подготовка отчетности и расчет ЗП по итогам месяца.

- участие в выставках.

Работа в социальных сетях :

Контент-план, постинг, организация видео и фото товара, монтаж видео для reels, таргетированная реклама.

Маркетинговая поддержка:

Разработка стратегий акций и распродаж, рассылки, подготовка и настройка рекламы.


Период работы

апрель 2011 — октябрь 2021   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя сервисного отдела / ассистент финансового отдела

Компания

ООО "БЛМ СИНЕРЖИ"

Обязанности

Обязанности помощника руководителя сервисного отдела:

- Прием и распределение телефонных звонков, факсов и работа с электронной почтой

- Подготовка счетов и заключение договоров на продажу товаров или услуг

- Проверка договоров на соответствие компании нормам

- Ведение реестров сервисного отдела, оформление проектов

- Управление клиентской базой и контроль дебиторской задолженности

- Информирование заказчиков о процессах ремонта оборудования

- Помощь руководителю в оперативной деятельности

- Продвижение сервисных услуг через информационные звонки

- Организация деловых встреч и совещаний

- Планирование и координация работы сервисных инженеров

- Формирование документов, отчетов и актов

- Осуществление документооборота

- Поддержание рабочего состояния офиса

Обязанности ассистента финансового отдела:

- Осуществление безналичных валютных платежей и работа с банками

- Регистрация, проверка и согласование заявок на оплату

- Подготовка графика платежей и разнесение данных по проектам

- Сверка и корректировка управленческих и бухгалтерских данных

- Получение планов по поступлению и выбытию денежных средств от подразделений

- Заполнение и формирование отчетов по движению денежных средств

- Проверка план-факт платежей

- Покупка валюты и размещение депозитов

Примечание: Ассистент финансового отдела с 1 января 2015 переведена в сервисный отдел на должность помощника руководителя сервисного отдела.


Период работы

июль 2009 — декабрь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Уют Компания"

Обязанности

- Организация работы приемной руководителя предприятия, выполнение служебных поручений руководства

- Ведение электронного и бумажного документооборота

- Оформление договорной документации, выставление счетов и актов

-Прием и распределение звонков, работа со входящей и исходящей корреспонденцией

- Протоколирование деловых встреч и совещаний

- Организация приема посетителей

- Работа с банками, контроль дебиторской задолженности

-Тревел поддержка: бронирование отелей, заказ трансфера, авиабилетов, планирование командировок

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (взаимодействие с клининговыми сервисами, закупка воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов для оргтехники)

- Ведение табеля учета рабочего времени

- Взаимодействие со всеми отделами компании

- Информационно-аналитическая поддержка руководителя

- Поддержание порядка в офисе

График работы: 5/2, С 9:00 до 17:30.


Период работы

январь 2009 — июль 2009   (7 месяцев)

Должность

Оператор ПК (в трудовой Маркировщика)

Компания

ООО "ГАЛЛИЛЕЙ"

Обязанности

Работала за оператора ПК: база данных (накладные)

График работы: 2/2, С 8:00 по 20:00.


Период работы

сентябрь 2008 — январь 2009   (5 месяцев)

Должность

Кладовщик - комплектовщик

Компания

ООО "Ди Ай Вай Балтика"

Обязанности

Приемка, отгрузка товара.

Формирование документов.

График работы: 5/2, С 10:00 ДО 18:00.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

АНОО ВО Центросоюза РФ "Российский Университет Кооперации"

Специальность

Финансы и кредит (квалификация - экономист, специализация: финансовый менеджмент)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ГОУНПОПУ № 89

Специальность

Секретариат


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Мастер ногтевого сервиса, менеджер маркетплейсов

Навыки и умения

Владение ПК : Word, Excel, Power Point, Access, Outlook, Internet, 1С 8.2, 8.3. photoshop, CRM, The Bat.

Опыт работы с офисной оргтехникой, а именно: мини АТС, принтер, факс, ксерокс, сканер.

Очень быстро осваиваю новые программы!

Поиск клиентов на разных площадках.

Обо мне

Исполнительна, внимательна, легкообучаема, стрессоустойчива, умение работать с большими объемами информации, коммуникабельна, нацеленность на результат, неконфликтна, организована, без вредных привычек.


Специалист

от 30 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер, помощник главного бухгалтера

от 15 000 руб.

Мытищи

Специалист в банк, ведущий специалист по взысканию задолженности

от 40 000 руб.

Мытищи

Помощник руководителя, специалист по ПО (ПС), воинский учет (ГПЗ, ГПП)

от 50 000 руб.

Мытищи

Водитель

от 15 000 руб.

Мытищи

Любая

договорная

Мытищи

Мерчендаизер

договорная

Мытищи

Экономист, бухгалтер7

договорная

Мытищи

Электрослесарь по обслуживанию КИПиА

от 30 000 руб.

Мытищи

Помощник по хозяйству

от 50 000 руб.

Мытищи