Координатор, управляющий, специалист отдела

Резюме 2383676   ·   20 ноября 2020, 16:47

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (29 января 1988)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — август 2018   (10 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя

Компания

Теплообменный альянс

Обязанности

Развитие партнерской сети.

Рекламная кампания.

Контроль своевременной сдачи объектов.

Решение общих и организационных вопросов, в том числе организация корпоративных мероприятий, тренингов, выставок.

Подбор и обучение персонала.


Период работы

февраль 2016 — сентябрь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе в клиентами

Компания

Армада строй

Обязанности

Поиск объектов для строительства, продажа отопительного оборудования. Взаимодействие с партнерской сетью, клиентами и бригадами.


Период работы

апрель 2006 — ноябрь 2014   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЦСТ Техноплаза

Обязанности

• Ведение делопроизводства и документооборота компании.

• Организация командировок руководства и сотрудников (оформление виз, бронирование гостиниц, заказ билетов, разработка маршрутов).

• Оформление приглашений и бронирование гостиниц для иностранных гостей компании

• Подготовка и оформление тендерной документации.

• Составление и ведение журналов и форм заявок, маршрутов курьеров, водителей.

• Закупка канц. товаров, мебели, орг.техники, расходных материалов для оргтехники, питьевой воды и визитных карточек для сотрудников офиса. Составление отчетности по закупкам товаров. Заключение и ведение договоров с поставщиками товаров и услуг.

• Подбор и закупка корпоративной одежды для сотрудников.

• Помощь в подборе персонала. работа с рекрутинговыми компаниями и сайтами, заключение и ведение договоров.

• Организация проведения тренингов, выставок и корпоративных мероприятий.

• Руководство секретариатом (6 человек: секретари, курьеры, водители). Ведение графика работы ресепшн, обучение и введение в должность секретарей ресепшн.

• Выполнение поручений председателя совета директоров и вице-президентов компании.

• Контроль над: выполнением распоряжений руководства, работой секретарей ресепшн, работой курьеров, работой водителей, работой системных администраторов, обслуживающих компаний бизнес - центра. Составление отчетов.

За время моей работы штат сотрудников компании увеличился с 25 до 150 человек, осуществлен переезд в большой офис. Мной была построена система управления секретариатом и другими административными службами здания, обеспечена бесперебойная работа административного отдела.


Период работы

август 2005 — сентябрь 2005   (2 месяца)

Должность

Секретарь на респшн

Компания

ООО Бетис

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, отправка факсимильных сообщений, прием посетителей, выполнение поручений руководства.


Период работы

сентябрь 2004 — август 2005   (1 год)

Должность

Администратор

Компания

ВКС Школа английского языка

Обязанности

Полная организация работы филиала, в том числе замещение директора в течение 3 месяцев.

Обязанности:

- Набор студентов, консультации как по телефону так и при личной встрече, тестирование

- Прием оплаты, оплата франшизы и ведение финансовой отчетности

- Координация работы преподавателей (носителей языка из Англии, Ирландии, США и т.д.)

- Составление расписания, закупка учебных материалов.

В подчинении 1 человек (помощник администратора)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МГОУ (открытый)

Специальность

Лингвист - переводчик


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МГОУ (открытый)

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011

"Бухгалтерский учет на предприятиях малого и среднего бизнеса"

МФПА (Московская финансово - промышленная академия)

Навыки и умения

Быстро обучаема, обязательна и пунктуальна. Способна принимать самостоятельные решения.

Аналитический склад ума, стрессоустойчива, неконфликтна, активна, позитивна, коммуникабельна.

Уверенный пользователь ПК, орг. техники, высокая скорость печати.

Грамотная русская речь и письмо, презентабельная внешность. Деловой этикет.

Умение работать в стрессовой ситуации, разрешать конфликтные ситуации.

Умение работать в условиях многозадачности.

Опыт организации бизнеса с нуля.

Замужем.

Дети - дочь 10 лет (есть няня)

Права категории В, личный автомобиль, стаж 10 лет.

Обо мне

Мне интересно развитие и организация бизнеса, грамотное построение управления отделом или компанией.

Я быстро входу в курс дела, стараюсь получать удовольствие от работы.

Позитивное отношение к жизни.


Заведующий складом

договорная

Мытищи

Специалист по документообороту

от 35 000 руб.

Мытищи

Специалист

от 45 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 30 000 руб.

Мытищи

Cанитарный врач

от 50 000 руб.

Мытищи

Официант

договорная

Мытищи

Продавец консультант

договорная

Мытищи

Главный бухгалтер

договорная

Мытищи

Продавец, продавец - кассир

договорная

Мытищи

Юрист

договорная

Мытищи