Координатор, управляющий, специалист отдела

Резюме 2383676   ·   20 ноября 2020, 16:47

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (29 января 1988)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — август 2018   (10 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя

Компания

Теплообменный альянс

Обязанности

Развитие партнерской сети.

Рекламная кампания.

Контроль своевременной сдачи объектов.

Решение общих и организационных вопросов, в том числе организация корпоративных мероприятий, тренингов, выставок.

Подбор и обучение персонала.


Период работы

февраль 2016 — сентябрь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе в клиентами

Компания

Армада строй

Обязанности

Поиск объектов для строительства, продажа отопительного оборудования. Взаимодействие с партнерской сетью, клиентами и бригадами.


Период работы

апрель 2006 — ноябрь 2014   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЦСТ Техноплаза

Обязанности

• Ведение делопроизводства и документооборота компании.

• Организация командировок руководства и сотрудников (оформление виз, бронирование гостиниц, заказ билетов, разработка маршрутов).

• Оформление приглашений и бронирование гостиниц для иностранных гостей компании

• Подготовка и оформление тендерной документации.

• Составление и ведение журналов и форм заявок, маршрутов курьеров, водителей.

• Закупка канц. товаров, мебели, орг.техники, расходных материалов для оргтехники, питьевой воды и визитных карточек для сотрудников офиса. Составление отчетности по закупкам товаров. Заключение и ведение договоров с поставщиками товаров и услуг.

• Подбор и закупка корпоративной одежды для сотрудников.

• Помощь в подборе персонала. работа с рекрутинговыми компаниями и сайтами, заключение и ведение договоров.

• Организация проведения тренингов, выставок и корпоративных мероприятий.

• Руководство секретариатом (6 человек: секретари, курьеры, водители). Ведение графика работы ресепшн, обучение и введение в должность секретарей ресепшн.

• Выполнение поручений председателя совета директоров и вице-президентов компании.

• Контроль над: выполнением распоряжений руководства, работой секретарей ресепшн, работой курьеров, работой водителей, работой системных администраторов, обслуживающих компаний бизнес - центра. Составление отчетов.

За время моей работы штат сотрудников компании увеличился с 25 до 150 человек, осуществлен переезд в большой офис. Мной была построена система управления секретариатом и другими административными службами здания, обеспечена бесперебойная работа административного отдела.


Период работы

август 2005 — сентябрь 2005   (2 месяца)

Должность

Секретарь на респшн

Компания

ООО Бетис

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, отправка факсимильных сообщений, прием посетителей, выполнение поручений руководства.


Период работы

сентябрь 2004 — август 2005   (1 год)

Должность

Администратор

Компания

ВКС Школа английского языка

Обязанности

Полная организация работы филиала, в том числе замещение директора в течение 3 месяцев.

Обязанности:

- Набор студентов, консультации как по телефону так и при личной встрече, тестирование

- Прием оплаты, оплата франшизы и ведение финансовой отчетности

- Координация работы преподавателей (носителей языка из Англии, Ирландии, США и т.д.)

- Составление расписания, закупка учебных материалов.

В подчинении 1 человек (помощник администратора)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МГОУ (открытый)

Специальность

Лингвист - переводчик


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МГОУ (открытый)

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011

"Бухгалтерский учет на предприятиях малого и среднего бизнеса"

МФПА (Московская финансово - промышленная академия)

Навыки и умения

Быстро обучаема, обязательна и пунктуальна. Способна принимать самостоятельные решения.

Аналитический склад ума, стрессоустойчива, неконфликтна, активна, позитивна, коммуникабельна.

Уверенный пользователь ПК, орг. техники, высокая скорость печати.

Грамотная русская речь и письмо, презентабельная внешность. Деловой этикет.

Умение работать в стрессовой ситуации, разрешать конфликтные ситуации.

Умение работать в условиях многозадачности.

Опыт организации бизнеса с нуля.

Замужем.

Дети - дочь 10 лет (есть няня)

Права категории В, личный автомобиль, стаж 10 лет.

Обо мне

Мне интересно развитие и организация бизнеса, грамотное построение управления отделом или компанией.

Я быстро входу в курс дела, стараюсь получать удовольствие от работы.

Позитивное отношение к жизни.


Дизайнер

от 45 000 руб.

Мытищи

Менеджер

договорная

Мытищи

Оператор цифровой печати. Заместитель начальника производственного отдела

от 60 000 руб.

Мытищи

Фельдшер-лаборант

договорная

Мытищи

Инструктор-методист

от 30 000 руб.

Мытищи

Бариста

от 35 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 50 000 руб.

Мытищи

Няня в детский сад

от 25 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 35 000 руб.

Мытищи

Няня

договорная

Мытищи