Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
8 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
44 года (17 июня 1981)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2015 — апрель 2016 (5 месяцев)
Должность
Оператор (ЭВМ) диспетчер.
Компания
ОАО "ММЗ"
Обязанности
Работа в системе 1c 8.3. Выписка накладных на отгрузку, приемка товара, складской учет, ведение отчетности в электронном виде .
Период работы
февраль 2005 — май 2013 (8 лет 4 месяца)
Должность
Оператор по оформлению и обработке железнодорожных проездных документов
Компания
ООО" Хартия-м"
Обязанности
Оформление железнодорожных проездных документов на поезда дальнего следования. Консультирование клиентов о наличии свободных мест и стоимости проезда, в том числе по телефону. Ведение отчетности. Инкассация денежных средств. Оформление полисов добровольного страхования страхования "ЖАСО".
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2012 год
Учебное заведение
" Московский государственный университет путей сообщения" г . Москва
Специальность
Маркетолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2010
Центр профессиональной подготовки "Экспресс".
Современные технологии в работе кассира билетного
Москва
2007
Центр профессиональной подготовки "Экспресс".
Особенности оформления железнодорожных проездных документов различным категориям пассажиров
Москва
2004
Учебный центр " В. И. П. Обучение.
Оформление и обработка железнодорожных проездных документов
Москва
С 1 сентября 1996г. по 30 июня 1997г. обучалась в филиале государственного профессионального лицея №2 г. Мытищи Московской области на базе основного общего образования по профессии Продавец .
Навыки и умения
Навыки личностного общения, навыки устной речи, эффективные навыки слушания, умение принимать решение, умение решать проблемы, способность работать в команде, способность к быстрому обучению, навыки продаж, ответственность, надежность, навыки обслуживания клиентов, усидчивость, тактичность, коммуникабельность.