Менеджер по продажам и работе с клиентами

Резюме 244066   ·   4 ноября 2024, 20:53

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (7 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — по настоящее время   (3 года 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж (производство металлоконструкций)

Компания

Производственная компания "METALL WORKS"

Обязанности

• Поиск и развитие клиентской базы.

• Продажа услуг в сфере металлообработки - лазерная резка листового металла и трубной продукции, гибка, слесарно - сварочные работы, вальцовка, порошковая покраска, токарно-фрезерные работы.

• Полный цикл ведения заказчика - обработка запроса, чтение и подготовка чертежей, просчет сметы, согласование коммерческих предложений, выставление счетов и запуск в производство, решение спорных вопросов от звонка до отгрузки.

• Контроль дебиторской задолженности, акты сверки с бухгалтерией.

• Подготовка проектов договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, а также их согласование.

• Организация сопутствующего документооборота.

• Взаимодействие с конструкторским отделом, снабжением и производством по всесторонним вопросам.


Период работы

октябрь 2014 — март 2021   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж (производство металлоконструкций)

Компания

ООО "Корпорация ПОСМЕТАЛЛ"

Обязанности

• Продажа услуг в сфере металлообработки - лазерная резка листового металла и профиля с применением трубореза, гибка, слесарно - сварочные работы, вальцовка, порошковая покраска.

• Поддержание существующей клиентской базы, а также поиск и развитие новых и старых клиентов.

• Полный цикл ведения заказчика - обработка запроса, чтение чертежей, просчет сметы, согласование коммерческих предложений, выставление счетов, запуск в производство, решение спорных вопросов от звонка до отгрузки.

• Контроль дебиторской задолженности. Работа с должниками, сверки с бухгалтерией.

• Подготовка проектов договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, а также их согласование.

• Взаимодействие с конструкторским отделом, производством, снабжением, сотрудниками склада, водителями по всесторонним вопросам.


Период работы

ноябрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам (сырье для производства соков)

Компания

ООО "ПК "ТРИАДА ГРУПП"

Обязанности

• Поддержание существующей клиентской базы, а также поиск и развитие новых и старых клиентов.

• Полный цикл ведения закрепленных клиентов, прием заказов, переговоры, решение спорных вопросов от звонка до отгрузки.

• Ведение первичной бухгалтерской документации составление пакета документов (товарная накладная, счет-фактура, сертификаты). Контроль дебиторской задолженности и выставление счетов. Работа с должниками, сверки с бухгалтерией.

• Подготовка проектов договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, а также их согласование.

• Организация сопутствующего документооборота.

• Взаимодействие с технологами, сотрудниками склада, водителями - экспедиторам по всесторонним вопросам.

• Выполнение поручений руководства.


Период работы

январь 2009 — март 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по развитию (гипсовая лепная мастерская)

Компания

ООО "ЭЛЛАДА - СТИЛЬ"

Обязанности

• Проведение предварительных переговоров, деловая переписка с потенциальными клиентами.

• Взаимодействие с архитектурными бюро, дизайн студиями, строительными организациями.

• Чтение чертежей, составление смет работ к ним.

• Подготовка проектов договоров, дополнительных соглашений.

• Организация сопутствующего документооборота.

• Ведение первичной бухгалтерской документации.

• Касса.

• Руководство отдельными объектами, заключение договоров на новые объемы, работа с заказчиками.

• Контроль качества и сроков проводимых работ.

• Выполнение функций заместителя Генерального и Коммерческого директора.


Период работы

февраль 2007 — сентябрь 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела партнерской программы (радио, ТВ)

Компания

ООО "Мобильные технологии"

Обязанности

• Формирование комплектов первичной бухгалтерской документации.

• Мониторинг процесса расчетов с партнерами.

• Анализ документов партнеров на предмет надлежащего оформления.

• Подготовка проектов договоров, дополнительных соглашений.

• Организация сопутствующего документооборота.

• Подготовка технических заданий для изготовления рекламных макетов.

• Взаимодействие с партнерами компании по вопросам сотрудничества.

• Деловая переписка, проведение переговоров.


Период работы

октябрь 2006 — февраль 2007   (5 месяцев)

Должность

Специалист претензионно - искового отдела

Компания

СОАО "Национальная Страховая Группа"

Обязанности

• Подготовка процессуальных документов (исковые заявления, отзывы, жалобы, ходатайства).

• Представление интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.

• Экспертиза материалов страховых дел на предмет наличия/отсутствия страхового случая.

• Правовая поддержка филиалов компании (юридическое консультирование, составление проектов процессуальных документов).


Период работы

июнь 2003 — сентябрь 2006   (3 года 4 месяца)

Должность

Секретарь аппарата исполнительного директора

Компания

СОАО "Национальная Страховая Группа"

Обязанности

• Делопроизводство и документооборот.

• Прием и распределение звонков.

• Организационное обеспечение жизнедеятельности офиса.

• Организация командировок, туристических поездок руководства и сотрудников, а также составление авансовых отчетов.

• Взаимодействие с почтой и курьерскими службами.


Период работы

февраль 2000 — ноябрь 2002   (2 года 10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Эскорт" (сеть магазинов "Кодак", салон сотовой связи)

Обязанности

• Выполнение функций Исполнительного директора.

• Административный функционал над фотолабораторией официального представителя "Kodak express" в России и 7 павильонами продаж услуг.

• Всесторонняя поддержка в открытии аптечного киоска

• Открытие первого салона сотовой связи "с нуля" в г. Мытищи.

• Кадровое делопроизводство и документооборот.

• Ведение первичной бухгалтерской документации, в т.ч. в отношении заработной платы.

• Координация работы водителей, операторов, продавцов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Современная Гуманитарная Академия

Специальность

Юриспруденция


Образование

Неполное высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

• Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet), 1С 8.2: УПП Торговля и склад и

Бухгалтерия, Битрикс24, офисной техники

• Базовый уровень Photoshop, Coreldraw, AutoCAD, CypCut

Личные качества:

Работа с большим объемом информации

Правильность определения приоритетов

Знание делового этикета

Умение быстро принимать решения

Умение работать в режиме многозадачности

Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость


Администратор

договорная

Мытищи

Специалист отдела кадров

от 35 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 35 000 руб.

Мытищи

Штукатур-маляр, разнорабочий, водитель

от 25 000 руб.

Мытищи

Швея-мотористка

от 10 000 руб.

Мытищи

Грузчик.водитель погрузчика.продавец консультант

от 40 000 руб.

Мытищи

Персональный водитель

от 45 000 руб.

Мытищи

Парекмахер

от 60 000 руб.

Мытищи

Оператор колл центра

от 30 000 руб.

Мытищи

Водитель автобуса

от 80 000 руб.

Мытищи