февраль 2021 — по настоящее время (3 года 11 месяцев)
Должность
Руководитель обособленного структурного подразделения
Компания
ООО "ДЕЛФИ"
Обязанности
Внедрение правильных решений лояльности заказчиков. Контроль исполнения договорных отношений и дебиторских задолженностей. Исполнение приоритетных задач в отношениях с заказчиками. Повышение рентабельности путем внедрения мероприятий по оптимизации. Поиск и привлечение подрядных организаций. Организация клининговых услуг, после строительных работ и промышленного альпинизма. Поиск, открытие, запуск новых объектов. Подбор, обучение и координация обслуживающего и административного персонала. Оценка, мотивация, стимулирование.
Оформление и регистрация разрешительных документов персонала в органах миграционных служб и опвс.
Учет и регистрация рабочего времени сотрудников.
Ведение документа оборота.
Период работы
март 2017 — ноябрь 2020 (3 года 9 месяцев)
Должность
Руководитель службы клининга.
Компания
ООО " Дейли клининг "
Обязанности
Организация работы персонала.Оптимизация сотрудников на участках, ротация. Составление маршрутных листов и технических заданий, технологических карт. Контроль качества предоставляемых услуг согласно ГОСТР, САНПИН, сертификатам соответствия, техническим нормам и правилам. Ведение документооборота:табель учета рабочего времени, ведомости заработных плат, актов выполненных работ, спецификаций производства.Заказы оборудования, инвентаря, расходных материалов, тмц. Ревизия и аудит, Отчетность руководству.Минимизация расходов и затрат, финансовая дисциплина. Взаимодействие с заказчиками. Оперативное реагирование на пожелания и замечания, решение проблемных ситуаций. Урегулирование претензий и споров. Контроль исполнения договорных отношений и дебиторских задолженностей.Проведение антикризисных мероприятий оказания качественных услуг.Поиск, подбор, обучение и адаптация обслуживающего персонала.Создание команды исполнителей и методов эффективного управления.Поиск и привлечение подрядных организаций для проведения специализированных работ, контроль исполнения технических заданий.Организация обслуживания благоустройства прилегающих участков и территорий.
Период работы
январь 2013 — декабрь 2016 (4 года)
Должность
Руководитель отдела качества и аудита.
Компания
ООО " Апрель сервис"
Обязанности
Координация и контроль работы сотрудников на объектах коммерческого и индустриального направления (торговые и бизнес центры, банки) Организация и запуск рабочих участков и мест. Обучение и тренинги персонала (администраторы, менеджеры, старшие смен) Контроль исполнения. Документооборот. Отчетность. Взаимодействие с заказчиком. Оперативное реагирование на проблемные и стрессовые ситуации на объектах. Контроль за качественным выполнением работ по уборке внутренних помещений, внешних частей зданий и прилегающих территорий. Контроль процесса оказания клининговых услуг (правильное использование оборудования, расходных материалов, химических средств).Контроль за работами по текущему содержанию и благоустройству закрепленной территории.
Период работы
октябрь 2011 — ноябрь 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Руководитель группы менеджеров
Компания
ООО "Чисто клининг"
Обязанности
Организация работ, постановка задач. контроль выполнения. Учет табелей рабочего времени, предоставление данных для выдачи заработной платы сотрудникам. Ведение документооборота и деловой переписки. Взаимодействие с заказчиками, проведение переговоров с ЛПР. Оперативное решение проблемных ситуаций, урегулирование претензий и споров. Внедрение правильных решений лояльности заказчиков. Контроль исполнения договорных отношений и дебиторских задолженностей. Исполнение приоритетных задач в отношениях с заказчиками. Повышение рентабельности путем внедрения мероприятий по оптимизации. Поиск и привлечение подрядных организаций. Организация услуг после строительных работ и промышленного альпинизма. Поиск, открытие, запуск новых объектов. Подбор, обучение и координация обслуживающего и административного персонала. Оценка, мотивация, стимулирование. Опыт работы в режиме многозадачности.
Период работы
август 2010 — сентябрь 2011 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер объекта стационарный
Компания
ООО " Кристанваль "
Обязанности
Ночные смены 2/2 бизнес центр класса А " АФИМОЛ СИТИ" 50.000 квадратных метров обслуживаемой территории. Внешняя и внутренняя уборка. Роторная отмывка, автоматическая полировка специализированной техникой, остекление, эскалаторы. Расстановка персонала на объекты, организация эффективных рабочих процессов. Набор, обучение, мотивация сотрудников. Ведение отчетности. Контроль условий использования оборудования, инвентаря. Взаимодействие с заказчиком, оперативное решение конфликтных ситуаций. Опыт организации и контроля работы персонала СНГ. представителями Средней Азии. Достижение максимальной эффективности оказания предоставляемых услуг.
Период работы
октябрь 2007 — октябрь 2010 (3 года 1 месяц)
Должность
Супервайзер отдела развития и продаж
Компания
ООО " СИМ ГРУПП"
Обязанности
Организация и контроль работы мерчандайзеров в розничной сети (1500торговых точек) 10 сотрудников. Составление стратегии и планов работы отдела, постановка целей и задач. Поиск и установка розничных точек продаж в аэ и жд вокзалах, проведение промо акций, участие в выставках и презентациях. Ведение отчетности о работе, начисление зп персоналу, разработка бонуссных программ. Поиск и прием на работуперсонала, обучение. Проведение собраний и тренингов. Контроль и корректировка работы. Полевое сопровождение.
Период работы
февраль 2005 — сентябрь 2007 (2 года 8 месяцев)
Должность
Администратор.
Компания
ООО "Профессиональные системы уборки"
Обязанности
Профессиональные системы уборки, г. Москва, полная занятость. Управление клининговой службой супермаркета. Постановка и оптимизация рабочих процессов оказания услуг на обьекте. Контроль соблюдения стандартов качества оказываемых услуг. Взаимодействие с заказчиком, ведение переговоров, оперативное решение конфликтных ситуаций. Набор, обучение, мотивация, повышение квалификации персонала. Тренинги. Наставничество. Ориентация сотрудников на конечный результат с наименьшими затратами. Экономное распределение ресурсов, оборудования, материалов. Документооборот. Ведение отчетности, графиков расстановок, планограм, маршрутных листов, технических заданий, табелирование, учет приходов и расходов. Контроль использования специализированной техники, химических и моющих средств. Комплекс мероприятий по внешней и внутренней уборке.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1986 год
Учебное заведение
Одесский колледж потребительской кооперации
Специальность
Товаровед
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
1992 год.Курсы повышения квалификации.
Одесский государственный технический университет. Менеджмент и маркетинг.
Навыки и умения
Опыт работы в коммерческих и государственных структурах, в сфере услуг и продаж от 10 лет. Грамотно поставленная речь. Ведение документооборота, деловой переписки, переговоров. Своевременное и качественное выполнение поставленных целей и задач. Опыт работы в режиме многозадачности. Знание методов организации производственных процессов. Умение работать в команде. Навыки выявлять и определять способы решения проблемных и внештатных ситуаций. Опыт управленческой и организаторской деятельности. Ориентирован на конечный результат.Стрессоустойчивый, не конфликтный. Клиента ориентированность, гибкость.
ГРАЖДАНСТВО : Украина.Вид на жительство в РФ.Территориально г.Москва.
Обо мне
Коммуникабельный. Не конфликтен. Самообучаем. Нацелен на результат. Ответственный.Уменее работать в команде, общение с людьми.Грамотно поставленная речь.Креативен.Организован.Эмоционально стабилен.Водительские права, стаж 15лет.Без вредных привычек.Умение работать в режиме многозадачности.