Управляющий службы клининга, Руководитель группы менеджеров, Менеджер, Специалист

13 октября 2024, 19:13   ·   13 просмотров

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

19 лет 3 месяца

Гражданство

Украина

Пол

Мужской

Возраст

53 года   (15 мая 1971)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Руководитель обособленного структурного подразделения

Компания

ООО "ДЕЛФИ"

Обязанности

Внедрение правильных решений лояльности заказчиков. Контроль исполнения договорных отношений и дебиторских задолженностей. Исполнение приоритетных задач в отношениях с заказчиками. Повышение рентабельности путем внедрения мероприятий по оптимизации. Поиск и привлечение подрядных организаций. Организация клининговых услуг, после строительных работ и промышленного альпинизма. Поиск, открытие, запуск новых объектов. Подбор, обучение и координация обслуживающего и административного персонала. Оценка, мотивация, стимулирование.

Оформление и регистрация разрешительных документов персонала в органах миграционных служб и опвс.

Учет и регистрация рабочего времени сотрудников.

Ведение документа оборота.


Период работы

март 2017 — ноябрь 2020   (3 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель службы клининга.

Компания

ООО " Дейли клининг "

Обязанности

Организация работы персонала.Оптимизация сотрудников на участках, ротация. Составление маршрутных листов и технических заданий, технологических карт. Контроль качества предоставляемых услуг согласно ГОСТР, САНПИН, сертификатам соответствия, техническим нормам и правилам. Ведение документооборота:табель учета рабочего времени, ведомости заработных плат, актов выполненных работ, спецификаций производства.Заказы оборудования, инвентаря, расходных материалов, тмц. Ревизия и аудит, Отчетность руководству.Минимизация расходов и затрат, финансовая дисциплина. Взаимодействие с заказчиками. Оперативное реагирование на пожелания и замечания, решение проблемных ситуаций. Урегулирование претензий и споров. Контроль исполнения договорных отношений и дебиторских задолженностей.Проведение антикризисных мероприятий оказания качественных услуг.Поиск, подбор, обучение и адаптация обслуживающего персонала.Создание команды исполнителей и методов эффективного управления.Поиск и привлечение подрядных организаций для проведения специализированных работ, контроль исполнения технических заданий.Организация обслуживания благоустройства прилегающих участков и территорий.


Период работы

январь 2013 — декабрь 2016   (4 года)

Должность

Руководитель отдела качества и аудита.

Компания

ООО " Апрель сервис"

Обязанности

Координация и контроль работы сотрудников на объектах коммерческого и индустриального направления (торговые и бизнес центры, банки) Организация и запуск рабочих участков и мест. Обучение и тренинги персонала (администраторы, менеджеры, старшие смен) Контроль исполнения. Документооборот. Отчетность. Взаимодействие с заказчиком. Оперативное реагирование на проблемные и стрессовые ситуации на объектах. Контроль за качественным выполнением работ по уборке внутренних помещений, внешних частей зданий и прилегающих территорий. Контроль процесса оказания клининговых услуг (правильное использование оборудования, расходных материалов, химических средств).Контроль за работами по текущему содержанию и благоустройству закрепленной территории.


Период работы

октябрь 2011 — ноябрь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель группы менеджеров

Компания

ООО "Чисто клининг"

Обязанности

Организация работ, постановка задач. контроль выполнения. Учет табелей рабочего времени, предоставление данных для выдачи заработной платы сотрудникам. Ведение документооборота и деловой переписки. Взаимодействие с заказчиками, проведение переговоров с ЛПР. Оперативное решение проблемных ситуаций, урегулирование претензий и споров. Внедрение правильных решений лояльности заказчиков. Контроль исполнения договорных отношений и дебиторских задолженностей. Исполнение приоритетных задач в отношениях с заказчиками. Повышение рентабельности путем внедрения мероприятий по оптимизации. Поиск и привлечение подрядных организаций. Организация услуг после строительных работ и промышленного альпинизма. Поиск, открытие, запуск новых объектов. Подбор, обучение и координация обслуживающего и административного персонала. Оценка, мотивация, стимулирование. Опыт работы в режиме многозадачности.


Период работы

август 2010 — сентябрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер объекта стационарный

Компания

ООО " Кристанваль "

Обязанности

Ночные смены 2/2 бизнес центр класса А " АФИМОЛ СИТИ" 50.000 квадратных метров обслуживаемой территории. Внешняя и внутренняя уборка. Роторная отмывка, автоматическая полировка специализированной техникой, остекление, эскалаторы. Расстановка персонала на объекты, организация эффективных рабочих процессов. Набор, обучение, мотивация сотрудников. Ведение отчетности. Контроль условий использования оборудования, инвентаря. Взаимодействие с заказчиком, оперативное решение конфликтных ситуаций. Опыт организации и контроля работы персонала СНГ. представителями Средней Азии. Достижение максимальной эффективности оказания предоставляемых услуг.


Период работы

октябрь 2007 — октябрь 2010   (3 года 1 месяц)

Должность

Супервайзер отдела развития и продаж

Компания

ООО " СИМ ГРУПП"

Обязанности

Организация и контроль работы мерчандайзеров в розничной сети (1500торговых точек) 10 сотрудников. Составление стратегии и планов работы отдела, постановка целей и задач. Поиск и установка розничных точек продаж в аэ и жд вокзалах, проведение промо акций, участие в выставках и презентациях. Ведение отчетности о работе, начисление зп персоналу, разработка бонуссных программ. Поиск и прием на работуперсонала, обучение. Проведение собраний и тренингов. Контроль и корректировка работы. Полевое сопровождение.


Период работы

февраль 2005 — сентябрь 2007   (2 года 8 месяцев)

Должность

Администратор.

Компания

ООО "Профессиональные системы уборки"

Обязанности

Профессиональные системы уборки, г. Москва, полная занятость. Управление клининговой службой супермаркета. Постановка и оптимизация рабочих процессов оказания услуг на обьекте. Контроль соблюдения стандартов качества оказываемых услуг. Взаимодействие с заказчиком, ведение переговоров, оперативное решение конфликтных ситуаций. Набор, обучение, мотивация, повышение квалификации персонала. Тренинги. Наставничество. Ориентация сотрудников на конечный результат с наименьшими затратами. Экономное распределение ресурсов, оборудования, материалов. Документооборот. Ведение отчетности, графиков расстановок, планограм, маршрутных листов, технических заданий, табелирование, учет приходов и расходов. Контроль использования специализированной техники, химических и моющих средств. Комплекс мероприятий по внешней и внутренней уборке.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Одесский колледж потребительской кооперации

Специальность

Товаровед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

1992 год.Курсы повышения квалификации.

Одесский государственный технический университет. Менеджмент и маркетинг.

Навыки и умения

Опыт работы в коммерческих и государственных структурах, в сфере услуг и продаж от 10 лет. Грамотно поставленная речь. Ведение документооборота, деловой переписки, переговоров. Своевременное и качественное выполнение поставленных целей и задач. Опыт работы в режиме многозадачности. Знание методов организации производственных процессов. Умение работать в команде. Навыки выявлять и определять способы решения проблемных и внештатных ситуаций. Опыт управленческой и организаторской деятельности. Ориентирован на конечный результат.Стрессоустойчивый, не конфликтный. Клиента ориентированность, гибкость.

ГРАЖДАНСТВО : Украина.Вид на жительство в РФ.Территориально г.Москва.

Обо мне

Коммуникабельный. Не конфликтен. Самообучаем. Нацелен на результат. Ответственный.Уменее работать в команде, общение с людьми.Грамотно поставленная речь.Креативен.Организован.Эмоционально стабилен.Водительские права, стаж 15лет.Без вредных привычек.Умение работать в режиме многозадачности.


Мастер приемщик слесарного цеха

от 40 000 руб.

Мытищи

Координатор супервайзер

от 25 000 руб.

Мытищи

Работник ресторана быстрого питания

договорная

Мытищи

Администратор

договорная

Мытищи

Водитель

от 50 000 руб.

Мытищи

Работник склада OZON корп.тр-т из Мытищ

договорная

Мытищи

Руководитель АХО

от 75 000 руб.

Мытищи

Водитель-экспедитор

договорная

Мытищи

Мастер ногтевого сервиса, маникюр

от 40 000 руб.

Мытищи

Помощник менеджера в отдел снабжения и логистики

договорная

Мытищи