-Открытие/закрытие смены; -ведение табеля учета работы персонала, отчетов по выручке ресторана (MO Excel); -работа с документацией (сертификаты, инструкции, ведение актов сдачи-приема, актов проработки поступивших товаров, актов на списание, сливы, выдачу формы и т.д.); - заказы всех хоз. товаров и выдача на бар, кухню, зал; - все заказы по бару (алкоголь, вода, кофе, чай, продукты на бар, барный и кухонный инвентарь, посуда и т.д.) и кондитерским изделиям ; - контроль работы всего оборудования ресторана, поиск и вызов рем. работ для быстрого устранения неполадок; -составление графиков работы персонала (бар, зал), проведение ген. уборок; - поиск и прием сотрудников, обучение ; -контроль работы персонала; -организацию процесса обслуживания посетителей; -прием и проведение банкетов; -разрешение спорных вопросов с гостями; -контроль кухни на выдаче блюд (отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, вида и качества); -ведение и учет кассы; -составление оптимального меню по бару, алкогольной карты (технолог. карты, проработка); -изготовление заказов по бару (помощь либо отсутствие бармена); -изготовление кальянов (составление карты, закупка кальянов и всего необходимого инвентаря); -создание акций в ресторане, направленные на улучшение выручки, привлечение гостей; -проведение инвентаризации бара; -знание программы R-Keeper, работа в сервере; -ведение учета карт постоянных посетителей; -помощь официантам в обслуживании гостей (при большом потоке гостей); -поддержка чистоты и порядка в зале; -обеспечение благоприятных условий для комфортного отдыха; -выполнение служебных поручений руководства и т.д. |