- Предварительный сбор документов для заключения договоров аренды; - подготовка проектов договоров, иных договорных документов; - согласование проектов договоров, ведение договоров до полного их исполнения; - работа с первичной документацией (счета, счет-фактуры), контроль дебиторской задолженности, контроль поступления оплат, проведение сверок с контрагентами (1С); - составление ежемесячных отчетов; - составление официальных писем, уведомлений, справок, претензий и прочих документов для контрагентов; - подготовка ответов на запросы государственных структур, писем делового характера; - ведение базы контрагентов (адреса, тел., почта, ответственные лица), ведение личных дел контрагентов, реестров договоров, писем и прочих документов; - работа с вх. и исх. корреспонденцией договорного отдела (присвоение номера, учет, хранение и т.п.), контроль сохранности документов, обеспечение конфиденциальности информации; - прием и обработка входящих звонков, работа с оргтехникой; - деловая переписка, делопроизводство, документооборот, административные вопросы, взаимодействие с подразделениями компании, выполнение заданий руководителя. |