апрель 2011 — по настоящее время (13 лет 7 месяцев)
Должность
Начальник АХО
Компания
ООО "Галакта"
Обязанности
- организация бесперебойного функционирования объектов;
- разработка планов обеспечения предприятия ОС и МБП:
планирование бюджета хозяйственных расходов, анализ рынка, поиск новых поставщиков (цена - качество), проведение тендеров с оформлением результата проведения отборочных мероприятий, организация и ведение переговоров по срокам и качеству поставки, подготовка и ведение документов на поставку товаров и услуг;
- обеспечение офиса товарно-материальными ценностями и их учет (хозяйственные и канцелярские товары, вода, продукты, картриджи, оргтехника, мебель);
- организация корпоративного питания (столовая);
- организация мероприятий и контроль над охраной офисных помещений;
- организация обеспечения видеонаблюдения и системы контроля доступа в офисное помещение. Ремонт и обслуживание данных систем;
- разработка положений и инструкций по пропускному и внутри объектовому режимам на территории, контроль над работой подразделения охраны (1/3);
- организация мероприятий по содержанию офисных помещений в надлежащем порядке (ремонт, обслуживание), взаимодействие и контроль над деятельностью подрядных организаций;
- обслуживание систем жизнеобеспечения офиса (электрических, тепловых сетей, кондиционирование, вентиляции), подготовка систем жизнеобеспечения к осенне-зимнему периоду;
- организация рабочих мест, ведение хозяйственных договоров, договоров аренды;
- контроль работы вспомогательного персонала (клининг, дворник, водители, курьер, электрик, сантехник, офис-менеджер);
- разработка инструкций, положений, регламента по работе обслуживающего персонала, бюджетирование;
- контроль за вывозом ТБО, ртутно содержащих отходов, уборкой территории (от снега в зимний период) и внутренних помещений, озеленение и благоустройство территории;
- проведение инвентаризации;
- поиск и подбор помещения под офис, организация переезда офиса;
- контроль и оплата услуг АХО, работа в 1С.
Период работы
сентябрь 2007 — декабрь 2010 (3 года 4 месяца)
Должность
Начальник административно-хозяйственного отдела
Компания
ООО "Управляющая Компания ЭКООФИС"
Обязанности
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, систем водоснабжения, электроснабжение, освещение, кондиционирование, отопление, воздухопроводов, участие в составлении смет хозяйственных расходов;
- выбор подрядчика, контроль качества, сроков, проведение согласований, документальное оформление;
- организация рабочих мест, организация переезда офиса,
планирование помещений, рассадки, подготовка и ведение хозяйственных договоров;
- взаимодействие с эксплуатационными службами, заключение договоров на обслуживание и проведение работ;
- участие в формировании и контроль исполнения бюджета по офисным расходам;
- организация закупок для офиса, обеспечение подразделений организации питьевой водой, мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварамии и их распределение, формирование заявок;
- контроль расходования средств на мобильную связь, контроль и отчетность;
- организация и контроль уборки помещений компаниии;
- организация хоз. обслуживания совещаний и конференций;
- обеспечение сохранности материальных ценностей, инвентаризация и учет оборудования, контроль, документооборот;
- организация корпоративного питания (столовая);
- организация и контроль работы секретарей/ресепшн и курьеров, уборщицы, дворники;
- контроль над работой специальной техники, по обслуживанию прилегающей территории (ТО, ГСМ, ОСАГО);
- мероприятия по организации пожарной безопасности ведение документации;
- взаимодействие с контролирующими и муниципальными органами.
Период работы
июнь 2005 — сентябрь 2007 (2 года 4 месяца)
Должность
Начальник административно-хозяйственного отдела
Компания
ЗАО "Концерн ПРАМО"
Обязанности
Бесперебойное обеспечение работы компании; -организация корпоративного питания
- сопровождение договоров аренды;
- организация работы водительского состава, уборщиц, эксплуатационных служб;
- контроль над работой клининговой компании; взаимодействие с контролирующими и муниципальными органами, анализ рынка на оказание услуг и тесное взаимодействие с поставщиками товаров и услуг;
- участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), участие в составлении смет хозяйственных расходов;
- организация рабочих мест, организация переезда офиса,
планирование помещений, рассадки;
- плановые представления необходимых документов и взаимодействие с Мосэнергосбыт, МОЭК, Мосводоканал, Москомзем, Горинфор;
- мероприятия по организации пожарной безопасности и охраны офиса, взаимодействие с руководителями всех подразделений предприятия по вопросам хозяйственного обслуживания;
- контроль работы вспомогательного персонала (уборщики, дворники, водители, работники столовой);
- организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Участие в подготовке корпоративных мероприятий.
Период работы
январь 1993 — январь 2005 (12 лет 1 месяц)
Должность
Начальник отдела по призыву и контрактной службе
Компания
Военный комисариат
Обязанности
Руководство работой отдела. Бюджетирование, отчеты, командировки, хоз. сопровождение договоров на поставку услуг (отопление, освещение), а так же:
- разработка положений и методологий работы;
- взаимодействие с поставщиками услуг (канцелярия, мебель, хоз ресурсы);
- оперативное руководство обслуживающим персоналом (постановка задач и учет исполнения);
- решение административных вопросов по зданию и внутренним помещениям;
- решение хозяйственных вопросов в рамках потребностей;
- взаимодействие с муниципальными органами.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Тверской государственный технический университет
Специальность
Менеджер по управлению производством
Образование
Среднее специальное
Окончание
1988 год
Учебное заведение
СТМУ (Среднее мореходное техническое училище)
Специальность
Судовые силовые установки, Судовой моторист 2 кл.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
- наличие базы поставщиков (вода, канцтовары, хозтовары, продукты мебель, аренда, строительные материалы);
- знание и опыт в организации и ведении учета основных средств и материалов.
- знание нормативных документов в части организации проведения противопожарных мероприятий, техники безопасности, промышленной безопасности
- знания основ организации материально-технического обеспечения, порядка заключения договоров с поставщиками и контроля исполнения поставщиками своих обязательств по заключенным договорам;
- знания оформления претензий к поставщикам (рекламаций)
- знания порядка оформления и учета первичных финансово-платежных документов;
- уверенный пользователь MS Office;
- знание порядка проведения тендеров по выбору поставщиков товаров и услуг;
- права категории "В";
- умение работать самостоятельно.
Личные качества
Мобильность‚ гибкость, лояльность, настойчивость, энергичность‚ организованность‚ высокая ответственность, целеустремленность, лидерские качества. Исполнительность, высокая работоспособность, требовательность.