• Следить за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования. • Контроль и информирование супервайзера о своевременной поставке в РТТ согласно графику поставок. • Оперативно реагировать на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки. • Передача непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы, и производит сбор маркетинговой информации при необходимости (информация по трейд-маркетинговым мероприятиям конкурентов) • Выкладывать акционный товар и контролировать товарный запас в период проведения акции. • Мониторинг цен на продукцию компании (конкурентов) • Своевременно предоставляет отчеты: фотоотчет, мониторинг ассортимента, бланк посещений |