Составление писем, приказов и др. документов; Доведение до сотрудников поручений и распоряжений руководства, контроль за их исполнением в установленные сроки; Контроль своевременного рассмотрения документации, пришедшей на имя руководителя; Обеспечение рабочего место руководителя всем необходимым; Подготовка приемной для проведения совещаний и встреч; Протоколирование рабочих совещаний; Прием телефонных звонков; Встреча гостей; Взаимодействие с курьерами, работа с корреспонденцией; Отслеживание общего порядка и чистоты в приемной, кабинете руководителя; Выполнение поручений руководителя; Заказ авиа, ж/д билетов; Сбор необходимой первичной информации; Организация встреч; Участие в ценовой политике продукта; Участие в разработке рекламной продукции; Переговоры с потенциальными заказчиками, с действующими контрагентами, партнерами, субподрядчиками; Мониторинг рынка и конкурентной среды; Принятие быстрых и эффективных решений; Взаимодействие со всеми структурными отделами компании, их руководителями; Отслеживание выполнения условий заключенных договоров; Ведение Заказчика от заключения договора до сдачи объекта. |