Специалист

2560140   ·   12 января 2018, 08:10   ·   0 просмотров

Имя

Наталья Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (17 февраля 1970)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (10 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель проекта

Компания

Банк "Возрождение" г.Мытищи

Обязанности

- логистика процессов документооборота Банка, разработка схем рационального размещения документов в хранилищах;

- прием дел на хранение из доп.офисов и филиалов (бухгалтерских документов, досье клиентов и др.);

- организация электронной обработки (оцифровки) документов оперативного хранения,

- составление заявок по модернизации программы Банка для хранения электронных документов;

- организация работы группы сотрудников из 24 человек (подбор, обучение), разработка методического материала и презентаций для обучения сотрудников, погружение в процессы работы, наставничество;

- разработка системы мотивации для сотрудников;

- распределение заданий по обработке документов между сотрудниками и непосредственное участие в процессах размещения электронных документов в программе Банка;

- исполнение запросов гос.органов по документам принятым на архивное хранение клиентов Банка;

- организация работы по уничтожению документов, срок хранения которых истек;

- взаимодействие с компаниями-контрагентами по внеофисной обработке документов;

- знание документов и процессов работы Банка по открытию и ведению расчетных счетов.


Период работы

февраль 2012 — апрель 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Управляющий Операционным офисом ОАО КБ "Эллипс банк"

Компания

ОАО КБ "Эллипс банк" г.Москва

Обязанности

Создание операционного офиса с "нуля" в г.Москва:

- проведение тендеров между строительными организациями на выполнение ремонтных работ, отслеживание, выявление недостатков и решение вопросов по устранению недоделок в ремонтных работах, участие в закупках отделочных материалов для ремонта;

- выбор, закупка мебели и оборудования для офиса;

- взаимодействие с администрацией района г.Москва в решении вопросов функционирования операционного офиса;

- подбор и обучение персонала операционного офиса;

- взаимодействие с внутренними структурами Банка в части подключения к банковским системам и ввода офиса в эксплуатацию.

После ввода офиса в работу:

- руководство операционным офисом;

- распределение плановых заданий между сотрудниками;

- проведение мероприятий по обеспечению и улучшению уровня культуры сервиса обслуживания клиентов;

- проведение мероприятий по привлечению на обслуживание клиентов;

- решение административно-хозяйственных вопросов;

- наставничество и контроль операционной и кассовой работы;

- составление отчетности;

- маркетинговый анализ продуктов и деятельности банков-конкурентов;

- формирование предложение руководству по повышению конкурентоспособности собственных продуктов.

Имеется Благодарность и рекомендательное письмо от руководства ОАО КБ "Эллипс Банк".

В 2014 г. ОАО КБ "Эллипс банк" санирован. Офис в г.Москва закрыт.


Период работы

декабрь 2005 — август 2010   (4 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Мытищинское отделение АК Сберегательного банка РФ г.Мытищи Московская область

Обязанности

- составление налоговых регистров по налогу на прибыль, анализ документов (хозяйственных договоров, счетов) на предмет налоговых рисков;

- анализ налогооблагаемой базы по НДС, контроль за правильностью составления счетов-фактур, ведение журнала выставленных счетов-фактур, книга продаж;

- подготовка и сдача отчетов по налогу на прибыль, НДС, НДФЛ в головную организацию;

- расчет, начисление и перечисление налога на имущество;

- расчет, начисление и перечисление транспортного налога;

- подготовка и сдача налоговых деклараций по имуществу и транспортному налогу по электронному каналу Taxcom;

- постановка и снятие с учета обособленных подразделений;

- консультирование сотрудников Банка по вопросам НДФЛ;

- подготовка материалов по запросам налоговых органов, подготовка писем и запросов в налоговые органы;

- ежеквартальная сверка сальдо расчетов по налогам ;

- отслеживание изменений в налоговом законодательстве.

В 2010г. функции бухгалтерии Мытищинского отделения СБ переданы в головной офис.


Период работы

август 2001 — декабрь 2005   (4 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-аудитор

Компания

ООО "Первая аудиторская компания" г.Нижний Новгород

Обязанности

- участие в проектах по аудиту и восстановлению бухгалтерского учета;

- анализ и оценка бизнес-процессов, рисков;

- выявление недостатков и нарушений;

- подготовка аудиторских отчетов;

- подготовка рекомендаций, контроль устранения выявленных нарушений.


Период работы

август 1991 — август 2001   (10 лет 1 месяц)

Должность

Экономист

Компания

Главное управление Центрального Банка - Головной расчетно-кассовый центр г.Нижний Новгород

Обязанности

- расчетно-кассовое обслуживание кредитных организаций;

- выполнение внутрибанковских проводок;

- ведение картотек 1 и 2;

- прием и консультирование клиентов, подготовка писем по запросам клиентов;

- сшив и раскладка документов по делам, взаимодействие с архивом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Финансово-экономический институт

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет, аудит


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Государственная архитектурно-строительная академия

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы 1С "Бухгалтерия" 8.0, Учебный центр 1С

Навыки и умения

- Знание основ экономики, банковского дела, финансового, гражданского и коммерческого права, бухгалтерского и налогового учета;

- Знание нормативных документов Банка России, Гражданского Кодекса и Налогового Кодекса;

- Способность анализировать и систематизировать полученную информацию;

- Умение четко излагать свои мысли в письменной и устной форме;

- Аккуратность при подготовке документов;

- Способность выполнять большой объем работы в сжатые сроки;

- Творческий подход к работе;

- Уверенный пользователь Word, Excel, Microsoft Outlook;

- Консультант, Гарант, Интернет;

- Умение работать в команде, инициативность, готовность обучаться.


Специалист по кадрам, Делопроизводитель, Руководитель службы, Помощник руководителя, Секретарь

договорная

Мытищи

Специалист по складскому учету

от 50 000 руб.

Мытищи

Начальник склада / Заместитель начальника склада

договорная

Мытищи

Бухгалтер

договорная

Мытищи

Менеджер

от 50 000 руб.

Мытищи

HR менеджер/Руководитель отдела по подбору персонала

от 50 000 руб.

Мытищи

Грузчик, дворник

договорная

Мытищи

Уборщица

договорная

Мытищи

Водитель

от 60 000 руб.

Мытищи

Разное

от 120 000 руб.

Мытищи