Специалист

Резюме 2560140   ·   12 января 2018, 08:10

Имя

Наталья Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (17 февраля 1970)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

Банк "Возрождение" г.Мытищи

Обязанности

- логистика процессов документооборота Банка, разработка схем рационального размещения документов в хранилищах;

- прием дел на хранение из доп.офисов и филиалов (бухгалтерских документов, досье клиентов и др.);

- организация электронной обработки (оцифровки) документов оперативного хранения,

- составление заявок по модернизации программы Банка для хранения электронных документов;

- организация работы группы сотрудников из 24 человек (подбор, обучение), разработка методического материала и презентаций для обучения сотрудников, погружение в процессы работы, наставничество;

- разработка системы мотивации для сотрудников;

- распределение заданий по обработке документов между сотрудниками и непосредственное участие в процессах размещения электронных документов в программе Банка;

- исполнение запросов гос.органов по документам принятым на архивное хранение клиентов Банка;

- организация работы по уничтожению документов, срок хранения которых истек;

- взаимодействие с компаниями-контрагентами по внеофисной обработке документов;

- знание документов и процессов работы Банка по открытию и ведению расчетных счетов.


Период работы

февраль 2012 — апрель 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Управляющий Операционным офисом ОАО КБ "Эллипс банк"

Компания

ОАО КБ "Эллипс банк" г.Москва

Обязанности

Создание операционного офиса с "нуля" в г.Москва:

- проведение тендеров между строительными организациями на выполнение ремонтных работ, отслеживание, выявление недостатков и решение вопросов по устранению недоделок в ремонтных работах, участие в закупках отделочных материалов для ремонта;

- выбор, закупка мебели и оборудования для офиса;

- взаимодействие с администрацией района г.Москва в решении вопросов функционирования операционного офиса;

- подбор и обучение персонала операционного офиса;

- взаимодействие с внутренними структурами Банка в части подключения к банковским системам и ввода офиса в эксплуатацию.

После ввода офиса в работу:

- руководство операционным офисом;

- распределение плановых заданий между сотрудниками;

- проведение мероприятий по обеспечению и улучшению уровня культуры сервиса обслуживания клиентов;

- проведение мероприятий по привлечению на обслуживание клиентов;

- решение административно-хозяйственных вопросов;

- наставничество и контроль операционной и кассовой работы;

- составление отчетности;

- маркетинговый анализ продуктов и деятельности банков-конкурентов;

- формирование предложение руководству по повышению конкурентоспособности собственных продуктов.

Имеется Благодарность и рекомендательное письмо от руководства ОАО КБ "Эллипс Банк".

В 2014 г. ОАО КБ "Эллипс банк" санирован. Офис в г.Москва закрыт.


Период работы

декабрь 2005 — август 2010   (4 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Мытищинское отделение АК Сберегательного банка РФ г.Мытищи Московская область

Обязанности

- составление налоговых регистров по налогу на прибыль, анализ документов (хозяйственных договоров, счетов) на предмет налоговых рисков;

- анализ налогооблагаемой базы по НДС, контроль за правильностью составления счетов-фактур, ведение журнала выставленных счетов-фактур, книга продаж;

- подготовка и сдача отчетов по налогу на прибыль, НДС, НДФЛ в головную организацию;

- расчет, начисление и перечисление налога на имущество;

- расчет, начисление и перечисление транспортного налога;

- подготовка и сдача налоговых деклараций по имуществу и транспортному налогу по электронному каналу Taxcom;

- постановка и снятие с учета обособленных подразделений;

- консультирование сотрудников Банка по вопросам НДФЛ;

- подготовка материалов по запросам налоговых органов, подготовка писем и запросов в налоговые органы;

- ежеквартальная сверка сальдо расчетов по налогам ;

- отслеживание изменений в налоговом законодательстве.

В 2010г. функции бухгалтерии Мытищинского отделения СБ переданы в головной офис.


Период работы

август 2001 — декабрь 2005   (4 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-аудитор

Компания

ООО "Первая аудиторская компания" г.Нижний Новгород

Обязанности

- участие в проектах по аудиту и восстановлению бухгалтерского учета;

- анализ и оценка бизнес-процессов, рисков;

- выявление недостатков и нарушений;

- подготовка аудиторских отчетов;

- подготовка рекомендаций, контроль устранения выявленных нарушений.


Период работы

август 1991 — август 2001   (10 лет 1 месяц)

Должность

Экономист

Компания

Главное управление Центрального Банка - Головной расчетно-кассовый центр г.Нижний Новгород

Обязанности

- расчетно-кассовое обслуживание кредитных организаций;

- выполнение внутрибанковских проводок;

- ведение картотек 1 и 2;

- прием и консультирование клиентов, подготовка писем по запросам клиентов;

- сшив и раскладка документов по делам, взаимодействие с архивом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Финансово-экономический институт

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет, аудит


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Государственная архитектурно-строительная академия

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы 1С "Бухгалтерия" 8.0, Учебный центр 1С

Навыки и умения

- Знание основ экономики, банковского дела, финансового, гражданского и коммерческого права, бухгалтерского и налогового учета;

- Знание нормативных документов Банка России, Гражданского Кодекса и Налогового Кодекса;

- Способность анализировать и систематизировать полученную информацию;

- Умение четко излагать свои мысли в письменной и устной форме;

- Аккуратность при подготовке документов;

- Способность выполнять большой объем работы в сжатые сроки;

- Творческий подход к работе;

- Уверенный пользователь Word, Excel, Microsoft Outlook;

- Консультант, Гарант, Интернет;

- Умение работать в команде, инициативность, готовность обучаться.


Руководитель отдела рекламы

договорная

Мытищи

Специалист по документообороту

от 45 000 руб.

Мытищи

Мерчендайзер, продавец-консультант, администратор

от 28 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 25 000 руб.

Мытищи

Помощник юриста, юрисконсульт

от 35 000 руб.

Мытищи

Специалист по защите государственной тайны

договорная

Мытищи

Помощник печатника

от 30 000 руб.

Мытищи

Продавец

договорная

Мытищи

Водитель

договорная

Мытищи

Уборщица

договорная

Мытищи