Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
20 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
45 лет   (13 июня 1979)
Опыт работы
Период работы
июнь 2018 — июнь 2019 (1 год 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Сити Менеджмент"
Обязанности
ЖКХ. Услуги. Сдача помещений в аренду. Система налогообложения - Общая, УСНО, ИП. . Полное ведение бухгалтерского и налогового учета. Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической, зарплатной отчетности. Ведение кадрового учета. Расчет и выплата заработной платы. Ведение кассовых операций. Авансовые отчеты. Формирование и проверка путевых листов водителей (расходы на ГСМ). Подготовка копий документов по запросам внешних пользователей. Организация автоматизации учетных процессов, включая постановку задач, контроль результатов. Контроль за наличием и правильным оформлением документов от поставщиков и подрядчиков, покупателей. Формирование первичной документации. Контроль взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями. Архивация первичной документации (поступление, возвраты, реализация и т.д) Отличное знание бухгалтерского (Общая и УСНО), налогового, гражданского, трудового законодательства. Знание кассовой дисциплины, работа с наличными, инкассация, поездки в банк), авансовых отчетов. Лизинг. Умение работать с большим объемом информации. Уверенный пользователь ПК, знание 1С 1.8. (2, 0, и 3.0); Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета от первичных документов до отчетности в единственном лице. Опыт постановки учета "с нуля", прохождения выездных и камеральных налоговых проверок, аудит, запросы банка, взаимодействия с налоговыми органами. Знание стандартных офисных программ WORD, EXCEL. Участие в тендерах, подготовка конкурсной документации, открытие банковских гарантий, кредитных линий. ВЭД. Учет операций с поставщиками и покупателями. Учет услуг сторонних организаций. Учет заработной платы 100 человек. Составление и сдача отчетности.
Период работы
февраль 2016 — июнь 2018 (2 года 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ОКСЕН ФЕМИЛИ ГРУПП"
Обязанности
Услуги. Сдача помещения в аренду.Кап.ремонт. Система налогообложения - Общая и УСНО. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета. Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической, зарплатной отчетности. Ведение кадрового учета. Расчет и выплата заработной платы. Ведение кассовых операций. Авансовые отчеты. Формирование и проверка путевых листов водителей (расходы на ГСМ). Подготовка копий документов по запросам внешних пользователей. Организация автоматизации учетных процессов, включая постановку задач, контроль результатов. Контроль за наличием и правильным оформлением документов от поставщиков и подрядчиков, покупателей. Формирование первичной документации. Контроль взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями. Архивация первичной документации (поступление, возвраты, реализация и т.д) Отличное знание бухгалтерского (Общая и УСНО), налогового, гражданского, трудового законодательства. Знание кассовой дисциплины, работа с наличными, инкассация, поездки в банк), авансовых отчетов. Умение работать с большим объемом информации. Уверенный пользователь ПК, знание 1С 1.8. (2, 0, и 3.0); Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета от первичных документов до отчетности в единственном лице. Опыт постановки учета "с нуля", прохождения выездных и камеральных налоговых проверок, аудит, запросы банка, взаимодействия с налоговыми органами. Знание стандартных офисных программ WORD, EXCEL. Участие в тендерах, подготовка конкурсной документации, открытие банковских гарантий, кредитных линий. ВЭД. Учет операций с поставщиками и покупателями. Учет услуг сторонних организаций. Учет заработной платы . Составление и сдача отчетности.Алкогольная декларация. Кадровое делопроизводство. Электронная отчетность.
Период работы
октябрь 2010 — октябрь 2017 (7 лет 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
АОП "Глобал-Безопасность"
Обязанности
Услуги. Сдача помещения в аренду. Услуги ЧОП. Продажа земельных участков. Строительство. Услуги в области информационных технологий .Общественное питание (ресторан, кафе). Система налогообложения - Общая и УСНО. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета. Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической, зарплатной отчетности. Ведение кадрового учета. Расчет и выплата заработной платы. Ведение кассовых операций. Авансовые отчеты. Формирование и проверка путевых листов водителей (расходы на ГСМ). Подготовка копий документов по запросам внешних пользователей. Организация автоматизации учетных процессов, включая постановку задач, контроль результатов. Контроль за наличием и правильным оформлением документов от поставщиков и подрядчиков, покупателей. Формирование первичной документации. Контроль взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями. Архивация первичной документации (поступление, возвраты, реализация и т.д) Отличное знание бухгалтерского (Общая и УСНО), налогового, гражданского, трудового законодательства. Знание кассовой дисциплины, работа с наличными, инкассация, поездки в банк), авансовых отчетов. Умение работать с большим объемом информации. Уверенный пользователь ПК, знание 1С 1.8. (2, 0, и 3.0); Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета от первичных документов до отчетности в единственном лице. Опыт постановки учета "с нуля", прохождения выездных и камеральных налоговых проверок, аудит, запросы банка, взаимодействия с налоговыми органами. Знание стандартных офисных программ WORD, EXCEL. Участие в тендерах, подготовка конкурсной документации, открытие банковских гарантий, кредитных линий. ВЭД. Учет операций с поставщиками и покупателями. Учет услуг сторонних организаций. Учет заработной платы 170 чел. Составление и сдача отчетности.Алкогольная декларация. Кадровое делопроизводство. Электронная отчетность.
Период работы
июль 2008 — октябрь 2010 (2 года 4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Маркет"
Обязанности
Услуги. Сдача помещения в аренду. Услуги ЧОП. Продажа земельных участков. Строительство.
Услуги в области информационных технологий. Продажа вертолетов. Туристические услуги. Ведение всех участков учета. Составление и сдача отчетности.
Ведение всех участков учета. Составление и сдача отчетности.Контроль над состоянием, движением и целевым использованием денежных средств, финансовое планирование, бюджетирование. Анализ и оптимизация затрат. Главный бухгалтер. Ведение всех участков учета. Составление и сдача отчетности.
Период работы
сентябрь 2003 — ноябрь 2006 (3 года 3 месяца)
Должность
ОАО "Арманд" Официальный диллер ПЕЖО
Компания
Ведущий специалист экономического отдела, старший менеджер отдела логистики и таможенного оформления
Обязанности
Оптовая и розничная торговля автотранспортными средствами.
Таможенное оформление автомобилей, логистика, оформление пакета документов на ввоз автомобилей, работа с кредитными клиентами, проверка ежемесячных оплат, расчет кредита, работа с банками, оформление траншей, оформление договоров цессии.
Бюджетирование : ведение бюджета организации, контроль статей расходов и доходов.
Период работы
ноябрь 2000 — февраль 2003 (2 года 4 месяца)
Должность
ЗАО "Ф энд Си Трейдинг Компани" Официальный дилер компании Форд.
Компания
Экономист
Обязанности
Оптовая и розничная торговля транспортными средствами. Бюджетирование и планирование : составление и ведение бюджета организации с нуля, онтроль расходов и доходов организации.
Ведение всех участков учета. Составление и сдача отчетности. Налоговые проверки.
Период работы
сентябрь 1997 — март 2000 (2 года 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Ацтек"
Обязанности
Строительство.Ведение всех участков учета. Налогообложение. Составление и сдача отчетности.Строительство.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московская Государственная Юридическая Академия
Специальность
Юрист
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Московский Университет Потребительской Кооперации
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
: знание ПК (Office, знание 1 С 7 и 8. (2, 0, и 3.0), ЗИК, ЕГАИС, Таском, Контур, Гарант, Консультант; водительское удостоверение категории "В"