Функционал: • Стратегическое планирование и увеличение уровня продаж. • Составление планов продаж. • Работа по расширению клиентской базы . • Ведение переговоров с клиентами. • Решение конфликтных ситуаций и урегулирование вопросов по рекламациям • Контроль выполнения плана продаж. • Планирование и проведение промопрограмм. • Расчет по бюджетированию промопрограмм. • Еженедельный мониторинг интернет магазинов по выполнению поставленных задач. • Ежедневное составление отчетов по результатам работы. • Координация процессов взаимодействия с отделом закупок, для решения поставленных задач. • Мониторинг работы клиентов. • Анализ эффективности работы. Полученные результаты: • увеличение объемов личных продаж; • привлечение новых клиентов; • усовершенствована система отчетности; • разработана система индивидуального планирования с ведущими интернет магазинами; • разработана программа мотиваций для интернет магазинов; • разработана и внедрена программа продвижения площадок. |