• Ведение делопроизводства и документооборота компании. • Организация командировок руководства и сотрудников (оформление виз, бронирование гостиниц, заказ билетов, разработка маршрутов). • Оформление приглашений и бронирование гостиниц для иностранных гостей компании • Подготовка и оформление тендерной документации. • Составление и ведение журналов и форм заявок, маршрутов курьеров, водителей. • Закупка канц. товаров, мебели, орг.техники, расходных материалов для оргтехники, питьевой воды и визитных карточек для сотрудников офиса. Составление отчетности по закупкам товаров. Заключение и ведение договоров с поставщиками товаров и услуг. • Подбор и закупка корпоративной одежды для сотрудников. • Помощь в подборе персонала. работа с рекрутинговыми компаниями и сайтами, заключение и ведение договоров. • Организация проведению тренингов, выставок и корпоративных мероприятий. • Руководство секретариатом (6 человек: секретари, курьеры, водители). Ведение графика работы ресепшн (распределение секретарей по всем существующим графикам, замены в случае отсутствия, заполнение графика), обучение и введение в должность секретарей ресепшн. • Выполнение обязанностей личного помощника председателя совета директоров. • Контроль над: выполнением распоряжений руководства, работой секретарей ресепшн, работой курьеров, работой водителей, работой системных администраторов, обслуживающих компаний бизнес - центра. Составление отчетов. За время моей работы штат сотрудников компании увеличился с 25 до 150 человек, осуществлен переезд в большой офис. Мной была построена система управления секретариатом и другими административными службами здания, обеспечена бесперебойная работа административного отдела. |