Менеджер (удаленная работа)

2619615   ·   30 апреля 2020, 10:52   ·   1 просмотр

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (29 января 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — по настоящее время   (11 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя

Компания

Строительная компания

Обязанности

Поиск объектов для строительства. Рекламная кампания. Контроль исполнения поручений. Трэвел поддержка руководителя. Документооборот. Переговоры с заказчиками и поставщиками. Планирование бюджета. Подготовка и проведение мероприятий компании: выставки, корпоративный отдых. Причина поиска нового места работы: сокращение, решение руководителя закрыть компанию.


Период работы

апрель 2006 — декабрь 2014   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЦСТ Техноплаза

Обязанности

• Ведение делопроизводства и документооборота компании.

• Организация командировок руководства и сотрудников (оформление виз, бронирование гостиниц, заказ билетов, разработка маршрутов).

• Оформление приглашений и бронирование гостиниц для иностранных гостей компании

• Подготовка и оформление тендерной документации.

• Составление и ведение журналов и форм заявок, маршрутов курьеров, водителей.

• Закупка канц. товаров, мебели, орг.техники, расходных материалов для оргтехники, питьевой воды и визитных карточек для сотрудников офиса. Составление отчетности по закупкам товаров. Заключение и ведение договоров с поставщиками товаров и услуг.

• Подбор и закупка корпоративной одежды для сотрудников.

• Помощь в подборе персонала. работа с рекрутинговыми компаниями и сайтами, заключение и ведение договоров.

• Организация проведению тренингов, выставок и корпоративных мероприятий.

• Руководство секретариатом (6 человек: секретари, курьеры, водители). Ведение графика работы ресепшн (распределение секретарей по всем существующим графикам, замены в случае отсутствия, заполнение графика), обучение и введение в должность секретарей ресепшн.

• Выполнение обязанностей личного помощника председателя совета директоров.

• Контроль над: выполнением распоряжений руководства, работой секретарей ресепшн, работой курьеров, работой водителей, работой системных администраторов, обслуживающих компаний бизнес - центра. Составление отчетов.

За время моей работы штат сотрудников компании увеличился с 25 до 150 человек, осуществлен переезд в большой офис. Мной была построена система управления секретариатом и другими административными службами здания, обеспечена бесперебойная работа административного отдела.


Период работы

август 2005 — сентябрь 2005   (2 месяца)

Должность

Секретарь на респшн

Компания

ООО Бетис

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, отправка факсимильных сообщений, прием посетителей, выполнение поручений руководства.


Период работы

сентябрь 2004 — август 2005   (1 год)

Должность

Администратор

Компания

ВКС Школа английского языка

Обязанности

Полная организация работы филиала, в том числе замещение директора в течение 3 месяцев.

Обязанности:

- Набор студентов, консультации как по телефону так и при личной встрече, тестирование

- Прием оплаты, оплата франшизы и ведение финансовой отчетности

- Координация работы преподавателей (носителей языка из Англии, Ирландии, США и т.д.)

- Составление расписания, закупка учебных материалов.

В подчинении 1 человек (помощник администратора)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МГОУ (открытый)

Специальность

Лингвист - переводчик


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МГОУ (открытый)

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011

"Бухгалтерский учет на предприятиях малого и среднего бизнеса"

МФПА (Московская финансово - промышленная академия)

Навыки и умения

Быстро обучаема, обязательна, педантична и пунктуальна.

Аналитический склад ума, стрессоустойчива, неконфликтна, активна, позитивна, коммуникабельна.

Уверенный пользователь ПК, орг. техники, высокая скорость печати.

Грамотная русская речь и письмо, презентабельная внешность. Деловой этикет.

Умение работать в стрессовой ситуации, разрешать конфликтные ситуации.

Умение работать в условиях многозадачности.

Опыт организации работы отдела с нуля.

Замужем.

Дети - дочь 10 лет.

Права категории В, личный автомобиль.


Руководитель

от 100 000 руб.

Мытищи

Комплектовщик Кладовщик

от 35 000 руб.

Мытищи

Офис-менеджер

от 30 000 руб.

Мытищи

Медсестра-анестезист

от 100 000 руб.

Мытищи

Уборщица

от 20 000 руб.

Мытищи

Воспитатель

от 40 000 руб.

Мытищи

Энергетик

от 100 000 руб.

Мытищи

Водитель 4 разряда

договорная

Мытищи

Дежурный электрик

от 50 000 руб.

Мытищи

Водитель-курьер на автомобиле компании

от 75 000 руб.

Мытищи