Менеджер (удаленная работа)

Резюме 2619615   ·   30 апреля 2020, 10:52

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (29 января 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — по настоящее время   (11 лет)

Должность

Заместитель руководителя

Компания

Строительная компания

Обязанности

Поиск объектов для строительства. Рекламная кампания. Контроль исполнения поручений. Трэвел поддержка руководителя. Документооборот. Переговоры с заказчиками и поставщиками. Планирование бюджета. Подготовка и проведение мероприятий компании: выставки, корпоративный отдых. Причина поиска нового места работы: сокращение, решение руководителя закрыть компанию.


Период работы

апрель 2006 — декабрь 2014   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЦСТ Техноплаза

Обязанности

• Ведение делопроизводства и документооборота компании.

• Организация командировок руководства и сотрудников (оформление виз, бронирование гостиниц, заказ билетов, разработка маршрутов).

• Оформление приглашений и бронирование гостиниц для иностранных гостей компании

• Подготовка и оформление тендерной документации.

• Составление и ведение журналов и форм заявок, маршрутов курьеров, водителей.

• Закупка канц. товаров, мебели, орг.техники, расходных материалов для оргтехники, питьевой воды и визитных карточек для сотрудников офиса. Составление отчетности по закупкам товаров. Заключение и ведение договоров с поставщиками товаров и услуг.

• Подбор и закупка корпоративной одежды для сотрудников.

• Помощь в подборе персонала. работа с рекрутинговыми компаниями и сайтами, заключение и ведение договоров.

• Организация проведению тренингов, выставок и корпоративных мероприятий.

• Руководство секретариатом (6 человек: секретари, курьеры, водители). Ведение графика работы ресепшн (распределение секретарей по всем существующим графикам, замены в случае отсутствия, заполнение графика), обучение и введение в должность секретарей ресепшн.

• Выполнение обязанностей личного помощника председателя совета директоров.

• Контроль над: выполнением распоряжений руководства, работой секретарей ресепшн, работой курьеров, работой водителей, работой системных администраторов, обслуживающих компаний бизнес - центра. Составление отчетов.

За время моей работы штат сотрудников компании увеличился с 25 до 150 человек, осуществлен переезд в большой офис. Мной была построена система управления секретариатом и другими административными службами здания, обеспечена бесперебойная работа административного отдела.


Период работы

август 2005 — сентябрь 2005   (2 месяца)

Должность

Секретарь на респшн

Компания

ООО Бетис

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, отправка факсимильных сообщений, прием посетителей, выполнение поручений руководства.


Период работы

сентябрь 2004 — август 2005   (1 год)

Должность

Администратор

Компания

ВКС Школа английского языка

Обязанности

Полная организация работы филиала, в том числе замещение директора в течение 3 месяцев.

Обязанности:

- Набор студентов, консультации как по телефону так и при личной встрече, тестирование

- Прием оплаты, оплата франшизы и ведение финансовой отчетности

- Координация работы преподавателей (носителей языка из Англии, Ирландии, США и т.д.)

- Составление расписания, закупка учебных материалов.

В подчинении 1 человек (помощник администратора)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МГОУ (открытый)

Специальность

Лингвист - переводчик


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МГОУ (открытый)

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011

"Бухгалтерский учет на предприятиях малого и среднего бизнеса"

МФПА (Московская финансово - промышленная академия)

Навыки и умения

Быстро обучаема, обязательна, педантична и пунктуальна.

Аналитический склад ума, стрессоустойчива, неконфликтна, активна, позитивна, коммуникабельна.

Уверенный пользователь ПК, орг. техники, высокая скорость печати.

Грамотная русская речь и письмо, презентабельная внешность. Деловой этикет.

Умение работать в стрессовой ситуации, разрешать конфликтные ситуации.

Умение работать в условиях многозадачности.

Опыт организации работы отдела с нуля.

Замужем.

Дети - дочь 10 лет.

Права категории В, личный автомобиль.


Бухгалтер по расчету заработной платы

от 100 000 руб.

Мытищи

Младший воспитатель

от 25 000 руб.

Мытищи

Няня

от 80 000 руб.

Мытищи

Кладовщик

договорная

Мытищи

Педагог доп.образования, учитель начальных классов

договорная

Мытищи

Уборка, консьерж

от 30 000 руб.

Мытищи

Врач стоматолог - ортопед

договорная

Мытищи

Ретушер, мобильная обработка фото

от 10 000 руб.

Мытищи

Преподаватель английского языка

от 30 000 руб.

Мытищи

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Мытищи