Бухгалтер, финансист

2640424   ·   11 июня 2025, 12:54   ·   15 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Мытищах


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (26 февраля 1977)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — май 2024   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Собственное ИП

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета коммерческих организаций (услуги, оптовые продажи, строительство, подряд и другие виды производства, розничная торговля) на ОСНО и УСН.

Отчетность бухгалтерская, финансовая и налоговая. НДС, импорт, оптимизация. Кадровое делопроизводство, охрана труда.


Период работы

апрель 2018 — сентябрь 2021   (3 года 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Предприятие Победа"

Обязанности

Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме (оптовая торговля, импорт, госзаказы, ГОЗ, ВЭД, строительство (подряд))


Период работы

ноябрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Гамма Вкуса С"

Обязанности

Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме (продукты питания). Отчетность. Импорт. Валютные операции


Период работы

март 2016 — декабрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер в единственном лице

Компания

ООО "Алтайпиво"

Обязанности

Полный бухгалтерский и финансовый учет (восстановление с нуля) на ОСНО. Сдача отчетности (ПФР, ФСС, ИФНС, ФРАР, Росстат) + ЕГАИС и алкодекларации (опт и оборот). Контактирование с контролирующими органами.


Период работы

март 2013 — июль 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Коммунальное предприятие "Радуга" (бытовые услуги населению, розничная и оптовая торговля продуктами питания)

Обязанности

-организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии;

-разработка учетной политики;

-контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов;

-контроль порядка оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками;

-контроль и управление денежными потоками компании;

-налоговое планирование и оптимизация;

-мониторинг изменений в налоговом законодательстве;

-финансовое планирование;

-составление бюджетов денежных средств;

-подготовка показателей для оценки финансового состояния и экономической оценки деятельности компании;

-составление налоговой, статистической и финансовой отчетности;

-обеспечение необходимой информацией внутренних и внешних пользователей;

-представление интересов предприятия в налоговых органах, банках, судах;

-обучение сотрудников бухгалтерии (5 чел);

-опыт прохождения проверок.


Период работы

август 2008 — июль 2014   (6 лет)

Должность

Главный бухгалтер (единственный бухгалтер)

Компания

Группа компаний СКМ (ООО УСН, ОСН), (ИП УСН, ОСН), СП (ОСН)

Обязанности

(консалтинговые и рекрутинговые услуги, реклама, обучение персонала для печатных и интернет СМИ, столярное производство, отель, ресторан, строительство, торговля)

- Учетная политика предприятия;

- Учет дебиторской задолженности за товары, работы, услуги. Дебиторская задолженность с истекшим сроком давности;

- Аренда основных средств. Инвентаризация основных средств. Учет нематериальных активов. Учет М.Б.П.

- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности и своевременное предоставление ее в соответствующие органы (налог на прибыль, коммунальный налог, реклама, единый налог, фонды, баланс и т.д.) ;

- Ежедневное ведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия (проведение выписок банка, отслеживание дебиторской задолженности, контроль платежей 1С, ДДС).

- Кассовая дисциплина, денежный оборот:

прием и выдача денежной наличности по операциям предприятия (ПКО, РКО, начисление и выплата заработной платы);

ведения кассовой книги, составление кассовой отчетности;

свод денежной наличности по кассе филиала

- Закрытие предприятия

- Учет товаров в розничной и оптовой торговле.

- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности и своевременное предоставление ее в соответствующие органы (НДС, налог на прибыль, коммунальный налог, реклама, единый налог, фонды, баланс и т.д.) ;

- Ведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия (Проведение выписок банка, отслеживание дебиторской задолженности, контроль платежей 1С). А также, полная реанимация фирмы;

- Ведение документации предприятия, переписка, юридическое сопровождение договорных хозяйственных отношений.

Есть опыт работы с крупной наличностью, а также:

- прием и выдача денежной наличности по операциям предприятия (ПКО, РКО, кассовый аппарат, выдача заработной платы и отражение в соответствующих документах);

- прием и выдача денежной наличности инкассаторам (формирование инкассаторской сумки);

- ведения кассовой книги, составление кассовой отчетности (ведение книги РРО);

- свод денежной наличности по кассе филиала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Одесский Национальный Экономический Университет (ОНЭУ Нархоз)

Специальность

Финансы предприятий


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Одесский Национальный Университет им.Мечникова (ОНУ им.Мечникова)

Специальность

Микробиология и вирусология


Образование

Высшее

Окончание

2025 год

Учебное заведение

Московская Международная Академия

Специальность

Гражданское право и процесс


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2022 - РАНХиГС, Российская академия народного хозяйства и

государственной службы при Президенте Российской Федерации, Бухгалтерский учет и аудит в коммерческих организациях

2022 НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР",

Высшая налоговая академия, Оптимизация учета в коммерческой организации, Главный бухгалтер

2022 НЧОУ ВО "Московский институт экономики, политики и права""

Юрисконсульт в области гражданского и административного права

2022 ЧПОУ "МОК"

2020 НОЧУ ДПО "АКР"

Академия кадрового резерва, Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение на коммерческом предприятии, Главный бухгалтер профстандарт ур. 6

2020 НОЧУ ДПО "АКР"

Академия кадрового резерва, Управление персоналом и кадровое делопроизводство, Руководитель отдела кадров профстандарт ур. 7

2000 Одесский институт управления и менеджмента при Международной кадровой Академии

Кадровая Академия, Организация и техника биржевой торговли

Навыки и умения

- юридические услуги по административному и трудовому праву;

- кадровое делопроизводство в полном объеме + ОТ и ТБ;

- восстановление и постановка бухгалтерского учета;

- бухгалтерское сопровождение на постоянной основе;

- составление (формирование) всей налоговой и бухгалтерской отчетности;

- подготовка показателей для оценки финансового состояния и экономической оценки деятельности компании;

- финансовое и налоговое планирование, оптимизация налогообложения;

- составление бюджетов денежных средств;

- консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, трудового законодательства.

- Услуги в области охраны труда с выполнением всех необходимых требований, разработка всех документов по охране труда на предприятии, инструктажи и т.д Отчетность "О состоянии производственного травматизма", "О состоянии условий труда и организации работ по охране труда" и т.д..;

- организация проведения обучения руководителей и специалистов по охране труда, электробезопасности, пожарной безопасности и т.д.

Навыки работы с компьютером, ПО

StoreHouse, 1С Бухгалтерия 7.7 - 8.3 (Бухгалтерский учет, ПУБ, Кадры и з/плата), R-keeper, КонтурАлко+Экстерн+Малый бизнес, Банк-клиент, Excel MS Office (Word, Excel), Illustrator, Photoshop, CorelDraw, Dreamweaver, РageMaker, 3D Max, InDesign, QuarkXPress, Internet, e-mail и т.д. (легко усваиваю новые пакеты). Имеется возможность для работы на дому.

Обо мне

Ежегодно прохожу курсы для повышения квалификации, слежу за изменениями в Законодательстве.

Увлекаюсь фотографией, хорошие знания некоторых дизайнерских программ и практически всех для ведения бухгалтерского учета и отчетности.

Имеется опыт работы журналистом с написанием PR-статей для финансовых структур (печаталась в Комсомолке и АиФ). Знания кассовой дисциплины, бухгалтерского и управленческого учета присутствуют. Опыт управления персоналом от 10 человек. Опыт прохождения проверок (ИФНС, ФСС, ПФ, КРУ, прокуратура и т.д.)

Портфолио


Помощник по хозяйству

от 50 000 руб.

Мытищи

Менеджер

договорная

Мытищи

Начальник отдела снабжения/заместитель Генерального директора

от 80 000 руб.

Мытищи

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Мытищи

Оператор 1С

от 30 000 руб.

Мытищи

Любая

от 10 000 руб.

Мытищи

Администратор, оператор, кассир

договорная

Мытищи

Руководитель отдела тестирования

договорная

Мытищи

Дефектолог

договорная

Мытищи

Секретарь, офис менеджер

от 45 000 руб.

Мытищи