• Планирование и ведение финансовой деятельности сервисного центра. Подготовка внутренней отчетности, о результатах деятельности. Разработка должностных инструкций. • Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников. Подбор новых сотрудников. • Разработка договоров, документооборота и порядка работы сервисного центра. Подготовка, согласование и отслеживание актуальности расценок на услуги по ремонтам. Анализ спроса на запасные части и контроль заказов запасных частей. • Заключение договоров с представительствами, по авторизации сервисного центра и продаже запчастей Работа с рекламациями.. Разработка и осуществление мероприятий по продвижению сервисного центра и привлечению новых клиентов. • Оперативная работа с клиентами, дилерами и региональными сервисными центрами. • Работа с контрольно- кассовой машиной (ККМ) • Руководство и организация работы сервисного центра . • Организацию ремонтных работ и технического обслуживания инструмента. • Взаимодействие с сервисными центрами в регионах. • Контроль выполнения сервисных и ремонтных работ . Контроль качества ремонтных работ. • Управление персоналом Сервисного Центра. • Оперативная работа с клиентами, дилерами и региональными сервисными центрами. • Учет движения материальных средств. Ведение складского учета. • Организация и ведение документооборота сервисного центра. • Отчетность. |