Секретарь, Офис-менеджер, Бухгалтер на первичную документацию, Специалист по сертификации, Менеджер

2706233   ·   11 февраля 2025, 15:24   ·   51 просмотр

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (27 июня 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — по настоящее время   (4 года)

Должность

Оператор ПК

Компания

МОКБ

Обязанности

Работа с документами по ВМП в Федеральном регистре Минздрава РФ.


Период работы

апрель 2017 — март 2018   (1 год)

Должность

Менеджер

Компания

ИП Титов (Компания закрылась)

Обязанности

Подбор товара с покупателями. Выписка: Счетов, Торг-12, Счет-фактур, УПД, ГТД, Сертификаты. Перемещение.Работа с первичной документацией, занесение данных в 1С. Формирование заказов в 1С. Подготовка ведомостей к инвентаризациям. Формирование возвратных документов.


Период работы

сентябрь 2016 — март 2017   (7 месяцев)

Должность

Секретарь Офис-менеджер

Компания

АЛФРЭЙМС (Компания закрылась)

Обязанности

Прием и распределение звонков мини АТС 4 линий. Прием, отправка, регистрация входящей корреспонденции. Печатные и копировальные работы. Оформление пропусков. Поручение руководителя. Прием посетителей. Контроль документации на подпись руководителю. Сортировка почты компании. Поддержание жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, курьерская служба, пропуска).


Период работы

октябрь 2010 — февраль 2011   (5 месяцев)

Должность

Товаровед

Компания

ООО ЮПК Алорис

Обязанности

Приходы, реализация (ювелирные изделия). Подбор товара с покупателями. Выписка счетов, Торг-12, Счет-фактур. Взаиморасчеты с покупателями по ведомости. Акты сверки.

1С 7.7


Период работы

февраль 2010 — сентябрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Контролер складского учета, Специалист по сертификации

Компания

Московская Пивоваренная Компания

Обязанности

Учет продаж для отдела логистики. Архивирование документов ТОРГ12, Счет-фактур .Подбор документов на отгрузку Сертификаты, ГТД, качественное удостоверение.


Период работы

сентябрь 2007 — июнь 2008   (10 месяцев)

Должность

Секретарь Офис-менеджер

Компания

ООО Эридан 2000

Обязанности

Прием и распределение звонков мини АТС 10 линий. Прием, отправка, регистрация входящей корреспонденции. Печатные и копировальные работы. Оформление пропусков. Поручение руководителя. Прием посетителей. Контроль документации на подпись руководителю. Подбор документов из архива для налоговой ТОРГ12, счет-фактур. Поддержание жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, курьерская служба, пропуска). Ведение договоров компании.


Период работы

май 2000 — сентябрь 2007   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО Гипар

Обязанности

Прием и распределение звонков мини АТС 10 линий. Прием, отправка, регистрация входящей корреспонденции. Печатные и копировальные работы. Оформление пропусков. Поручение руководителя. Прием посетителей. Контроль документации на подпись руководителю. Сортировка почты компании. Поддержание жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, курьерская служба, пропуска).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса

Специальность

Антикризисное управление


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Приходы. Реализация. Подбор товара с покупателями. Выписка: Счетов, Торг-12, Счет-фактур, УПД, ГТД, Сертификаты. Учет продаж для отдела логистики. Прием и распределение звонков мини АТС 10 линий. Прием, отправка, регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Печатные и копировальные работы. Оформление пропусков. Поручение руководителя. Прием посетителей. Контроль документации на подпись руководителю. Подбор документов из архива для налоговой ТОРГ12, счет-фактур. Сортировка почты компании. Поддержание жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, курьерская служба, пропуска). Ведение договоров компании. Архивирование документов ТОРГ12, Счет-фактур. Акты сверки. Взаиморасчеты с покупателями по ведомости.Закупка товара. Работа с первичной документацией, занесение данных в 1С. Формирование заказов в 1С. Подготовка ведомостей к инвентаризациям. Формирование возвратных документов. Перемещение.

ПК пользователь:Word, Outlook, Internet, 1С-7.7-предприятие, 1С-8.2, Outlook, МВС2009. Cross master.

Обо мне

Коммуникабельная, исполнительная, пунктуальная, обучаема. Возможно предложение по другой специальности с обучением, график 9-18. Мытищи.


Начальник АХО, Заместитель начальника АХО, Заместитель директора по развитию

от 70 000 руб.

Мытищи

Продавец-кассир в строительный магазин

от 40 000 руб.

Мытищи

Преподаватель учитель ИЗО

от 15 000 руб.

Мытищи

Директор производства

от 150 000 руб.

Мытищи

Менеджер операционист

от 40 000 руб.

Мытищи

Грузчик

от 30 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Мытищи

Официант, курьер

договорная

Мытищи

Уборщица

договорная

Мытищи

Помошник менеджера

от 30 000 руб.

Мытищи