Бухгалтер

Резюме 2723277   ·   24 июня 2018, 22:50

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (29 августа 1974)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

Санаторий "Санаторий Подлипки"

Обязанности

1.Выполняю работу по ведению бухгалтерского учета:

- продуктов, обязательств и хозяйственных операций (калькулирование меню-раскладки продуктов), провожу сверку расчетов с поставщиками продуктов питания и товаров в буфете.

- на участках "Банк" и "Платежные документы", выполняю работу в системе "Клиент-Банк" (формирование, выгрузка платежных поручений из системы 1С, загрузка выписок в систему 1С, контроль остаточных средств на счете банка).

- Имею диплом Бухгалтер-калькулятор. Программа 1С "Общепит".

2. Касса (Авансовые отчеты, оформление и выдача путевых листов)

3. Осуществляю прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета по продуктовому складу и буфету, подготавливаю их к счетной обработке.

4. Отражаю на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с продуктами и товаром в буфете, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

5. Составляю отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляю источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливаю предложения по их предупреждению.

6. Произвожу учет и контроль движения отдыхающих в санатории по санаторно-курортным путевкам.

Участвую:

1- в проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, продуктов и товаров в буфете, расчетов и платежных обязательств.

2. Обеспечиваю руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.

3 Разрабатываю рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвую в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.

4. Подготавливаю данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, слежу за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

5. Выполняю работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вношу изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

6. Выбор поставщиков по обеспечению санатория продуктами и материальными ценностями.

Контроль цен и качества продукции.


Период работы

май 2014 — август 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "Бумажный мир"

Обязанности

1.Работа с входящими первичными документами от поставщиков, проверка на корректность оформления и соответствие условиям договорам и законодательства

2. Авансовые отчеты.

3.Отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета операций, связанных с учетом и движением ОС, учетом ТМЦ.

4.Подготовка и ведение сверок с поставщиками.

5.На участках "Банк" и "Платежные документы", выполняю работу в системе "Клиент-Банк" (формирование, выгрузка платежных поручений из системы 1С, загрузка выписок в систему 1С, контроль остаточных средств на счете банка).


Период работы

январь 2010 — май 2014   (4 года 5 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Бизнес-Ком"

Обязанности

Организация работы отделов продаж и закупок с "0". Прием на работу менеджеров по продажам. Управление коллективом (10 человек).

Поиск и привлечение новых клиентов, активные продажи.

Увеличение продаж на 200%. Разработка и ведение сетевых клиентов: Касторама-РУС, Леруа Мерлен, Зельгрос, Кнакер и др.

Опыт продаж расходных материалов для магазинов, кафе, ресторанов, санаториев, канцелярских товаров и бытовой техники.

Контроль закупок и продаж. Знание 1С, 8.

Ведение бухгалтерии: первичные документы (приход-расход), Клиент-банк. Акты сверок.

Общение с поставщиками.

Контроль за соблюдением торговыми объектами утвержденной товарной матрицы;

Отслеживание изменений расценок поставщиков;

Ведение документооборота (ведение информации по ассортименту, ценам и поставщикам, подготовка сопроводительной документации к договорам поставки, подготовка отчетности);

Работа с базой данных (оформление контрагентов в базе данных, ввод ценового листа);

Взаимодействие с поставщиками (рассылки об изменениях, сопровождение договоров с поставщиками, оформление скидок, акций, промо и пр., контроль графика поставок, взаимодействие с подразделениями по вопросам поступления продукции);

Участие в мониторинге цен конкурентов и клиентов.


Период работы

март 2008 — декабрь 2009   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела продаж

Компания

ЗАО "Бюро Трейдинг"

Обязанности

Руководство отделом (5 человек). Отчеты по дебиторской задолженности отдела. Стратегия разработки потенциальных клиентов.

Расширение и ведение клиентской базы.

Участие в тендерах гос.закупки и Росэлторг.

Выигрывала тендеры в гос. учр.:Фонд Обязательного медицинского страхования..

Заключение договоров.

Достижения

Увеличила личные продажи на 250%. Изучила программу axapta.

Используемые навыки

Использовала навыки продаж. Умение убеждать. Достижение поставленных целей.


Период работы

август 2002 — март 2008   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела продаж

Компания

ООО "Экорт Ритейл"

Обязанности

Начала свою деятельность с помощника менеджера. Работала менеджером отдела продаж, затем зам. начальника отдела продаж.

Знание 1с 8. Обзвон покупателей и оформление заказов в базе 1С. Оформление договоров. Увеличение объемов продаж.

Работа с розничными, сетевыми клиентами (на перепродажу канцтовары и товаров для детского творчества "Спар", СВА Трейдинг" и др.), HoReCa, а также с корпоративными клиентами.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Отчет пред финансовым директором по заработной плате отдела. Увеличение объема продаж отдела. Взаимодействие со всеми отделами холдинга.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

РЗИТиЛП

Специальность

Экономист-бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Усовершенствование навыков работы на компьютерной технике.

Навыки и умения

Работа в 1С и AXAPTA. Оформление счетов, накладных и сч-фактур.

WORD. EXEL.


Инженер/специалист

от 75 000 руб.

Мытищи

Помощник воспитателя

договорная

Мытищи

Помощник руководителя

от 40 000 руб.

Мытищи

Официант

договорная

Мытищи

Кассир

от 28 000 руб.

Мытищи

Олимпийский 50, корпус 2, комната 516

договорная

Мытищи

Горничная

договорная

Мытищи

Закройщик

от 45 000 руб.

Мытищи

Рабочий

от 30 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 40 000 руб.

Мытищи