Заместитель руководителя отдела по аренде коммерческой недвижимости
Компания
Корпорация "Карен"
Обязанности
Консультирование клиентов по вопросам коммерческой недвижимости в ТРЦ принадлежащих компании. Работа с базой Объектов/Арендаторов.Сдача в аренду площадей Собственника. 3 ТРЦ разного формата, несколько ОСЗ и офисных площадей. Общая площадь ТРЦ более 200 000 кв.м. Ведение Арендатора до открытия. Брокеридж (поиск, переговоры и подписание BTS) с якорными арендаторами и арендаторами торговой галереи; контроль сроков, процедуры и качества сдачи в аренду по проекту; согласование условий и форм BTS и договоров аренды; контроль работы внешнего брокер-партнера; составление и ведение базы данных по арендаторам, регулярной отчетности и документооборота по проекту
Период работы
февраль 2015 — март 2017 (2 года 2 месяца)
Должность
Руководитель отдела по работе с коммерческой недвижимостью
Компания
Агенство Недвижимости "Альфа"
Обязанности
Руководство отделом по поиску помещений под Арендаторов.Реализация объектов от Собственников. Сдача в аренду объектов коммерческой недвижимости, размещение рекламы и контроль цен на рынке недвижимости, выезд и показ помещений, переговоры, заключения договоров аренды, контроль оплаты, управление и ведение арендаторов.
Ведение переговоров с заинтересованными Арендаторами и Арендодателями .
Решение возможных трудностей, возникающих в процессе согласования и подписания договора между клиентом и заказчиком; Знание рынка торговой недвижимости в г. Москва и Московской области; Юридическая компетентность в договорной практике; Опыт сдачи в аренду недвижимости более 3-х лет; Ведение документооборота. Заключение и курирование договоров.
Показ объектов недвижимости клиенту;
Контроль над деятельностью подчиненных сотрудников и соблюдением ими KPI и внутренних стандартов.
Регистрация всех действий в CRM.
Навыки успешного проведения переговоров, навыки ведения деловой переписки, опыт успешного взаимодействия с клиентами;
Период работы
ноябрь 2008 — декабрь 2015 (7 лет 2 месяца)
Должность
Руководитель направления
Компания
РА "Чистый Город"
Обязанности
Презентация Компании. Ведение переговоров, Подписание договоров, участие в реализации условий договора. Согласование технических и рекламных предложений. Сбор и анализ данных.
Подготовка аналитических отчетов, презентаций;
Планирование бюджета и внесение данных в 1С .
Составление коммерческих предложений.
Ведение и обновление аналитических отчетов;
Организация и контроль за документооборотом отдела.
Проведение презентации услуг предоставляемых компанией. Руководство отделами менеджеров и группами рабочих. Организация продаж, развитие схем продаж, организация работы менеджеров и рабочих, а также их обучение. Взаимодействие с другими подразделениями компании. Взаимодействие с Рекламными агентствами. Взаимодействие с Исполнительной властью г.Москвы (с Префектурами и Управами), а также с ГУП ДЕЗами, ГУ ИСами, Управляющими компаниями, ТСЖ и ЖСК в районах г. Москвы. Презентация помещений, показы, ведение переговоров, согласование договорных условий.
- Управление арендными отношениями: контроль соблюдения договорных отношений, претензионная работа, переговоры по изменению коммерческих условий.
- Ведение реестра договоров и дополнительных соглашений.
- Планирование и контроль поступления субарендного дохода, работа с дебиторской задолженностью.
- Проведение мониторинга и анализа рынка коммерческой недвижимости.
- Навыки успешного проведения переговоров, навыки ведения деловой переписки, опыт успешного взаимодействия с клиентами;
Период работы
октябрь 2007 — ноябрь 2008 (1 год 2 месяца)
Должность
Заместитель руководителя отдела развития
Компания
ООО "МИР"
Обязанности
Поиск объектов недвижимости под магазины (формат от 1800 кв.м. до 3500 кв.м.), ведение переговоров, подписание договоров аренды-покупки, участие в реализации условий договора.
Проведение презентации услуг предоставляемых компанией и отделом развития. Презентация компании.
Подбор помещений и открытие магазинов розничной сети компании
- подготовка проектов договоров аренды совместно с юридическим департаментом и их согласование
- предварительная оценка и сбор всех характеристик объектов недвижимости, установка контактов с собственниками, арендодателями
- согласование технических и рекламных предложений, визирование договоров
- координация отдела маркетинга и строительного департамента компании
- проведение переговоров по объектам, организация взаимодействия между арендодателями и подрядчиками
Период работы
май 2005 — август 2007 (2 года 4 месяца)
Должность
Ведущий эксперт Отдела Коммерческой Недвижимости
Компания
ЗАО "Корпорация - МИАН"
Обязанности
Реализовывал проекты на рынке коммерческой недвижимости, а именно: купляпродажа нежилых помещения в новостройках, Торговых центрах, Бизнес-центрах. Услуги по сопровождению сделок. Проведение аналитики поступающих Заявок на предмет их соответствия корпоративным требованиям и дальнейшей перспективы работы с ними. Проведение переговоров и заключение договоров. Проведение презентаций услуг, предоставляемых отделом коммерческой недвижимости. Участие в реализации условий договора. Консультирование Собственников по вопросам осуществления операций с объектами коммерческой недвижимости. Проведение презентации услуг предоставляемых компанией и отделом коммерческой недвижимости. Выбор и согласование с Руководителем группы рекламных пакетов и медиа-плана для продвижения объектов . Своевременное формирование документов, сопровождающих продажу объектов коммерческой недвижимости или реализацию проектов;
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский Авто -Дорожный Институт
Специальность
Экономика на автотранспортном предприятии
Образование
Неполное высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Московский Университет Потребительской Кооперации
Специальность
Мировая экономика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Ключевые знания в сфере маркетинга, рекламы, продвижения, проектного управления, организаторские способности, опыт организации эффективных маркетинговых проектов.
Знание ПК: Формирование презентаций в PowerPoint, Excel, Project, работа с поиском информации, различными статистическими источниками.
Опыт руководства большим коллективом, работа с клиентами, решение спорных вопросов, увеличение объемов и т.д., контроль за работой менеджеров и руководителей групп на вверенной территории; выполнение плана продаж по дополнительным услугам; умение продаж, продвижение на рынке новых продуктов и услуг, построение и управление рекламной кампанией, проведение переговоров с клиентами, решение сложных вопросов, заключение договоров с инвестиционными, строительными и финансовыми компаниями, консультации физических и юридических лиц в сфере купли-продажи недвижимости, ведение базы данных объектов/клиентов, организация эффективной работы менеджеров, формирование и обучение коллектива отдела.
Личные качества: аналитическое мышление, внимание к деталям, самостоятельность в работе, инициативность, работа на результат, ориентация на потребителя.