Специалист по кадрам (ИРС)

Резюме 2845395   ·   28 марта 2019, 12:36

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

20 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (8 июня 1971)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — январь 2019   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу (ИРС)

Компания

ООО СТРОЙИНВЕСТ

Обязанности

Поиск и подбор персонала, первичное собеседование, оформление (подготовка) докуметов иностранных работников для подачи МВД (ФМС).


Период работы

декабрь 2012 — сентябрь 2016   (3 года 10 месяцев)

Должность

Спеиалист кадровой слкжбы (оформление ИРС)

Компания

ООО Бизнес Ресурс

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме (2 юр.лица), в т.ч. договоры ГПХ. Трудоустройство иностранных граждан (безвизовый въезд) с патентами и разрешениями на работу.

Оформление приема и увольнения работника в соответствии с законом "О привлечении к работе иностранных граждан на территории РФ";

Формирование и ведение личных дел иностранных работников;

Ведение, учет и хранение трудовых книжек;

Отслеживание статуса "резидент-нерезидент";

Составление и предоставление уведомлений для ГУВМ МВД (ранее ФМС);

Постановка на миграционный учет иностранных граждан;

Опыт прохождения проверок налоговых и миграционных служб;

Полный цикл подбора персонала на открытые позиции;

Составление и согласование с руководителем профиля кандидата на основании заявки на подбор;

Определение эффективных источников и стратегии поиска кандидатов в зависимости от должности и территории;

Анализ рынка зарплат по разным категориям сотрудников;

Консультирование руководителей подразделений по вопросам применения трудового законодательства;

Взаимодействие с контролирующими органами;

Ведение отчетности;

Участие в проектах и мероприятиях отдела кадров и персонала.


Период работы

ноябрь 2010 — июль 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист кадровой службы

Компания

ООО Технология Чистоты - клининг

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме (3 юр.лица), в т.ч. гражданско-правовые договоры, справки сотрудникам, оформление ИРС (УФМС, ГКУ ЦЗН, ИФНС);

Контроль и взаимодействие с кадровыми службами в филиалах компании (3 юр. лица);

Разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка; положение об оплате и материальном стимулировании; должностных инструкций и др.);

Разработка и контроль ведения штатного расписания и совершенствование системы оплаты труда работников;

Полный цикл подбора персонала на открытые позиции;

Составление и согласование с руководителем профиля кандидата на основании заявки на подбор;

Определение эффективных источников и стратегии поиска кандидатов в зависимости от должности и территории;

Анализ рынка зарплат по разным категориям сотрудников;

Опыт прохождения проверок налоговых и миграционных служб;

Консультирование руководителей подразделений по вопросам применения трудового законодательства.

Решение вопросов в области управления персоналом, касающихся трудовых взаимоотношений, в т.ч. с иностранными работниками;

Опыт прохождения проверок налоговых и миграционных служб;

Консультирование руководителей подразделений по вопросам применения трудового законодательства.


Период работы

март 2010 — ноябрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ПП Техника

Обязанности

Выполняла обязанности начальника отдела кадров (в подчинении 1 человек). Восстановление и ведение КДП в полном объеме (9 юр.лиц, штат 150 человек), ИРС (УФМС, ЦЗ, ИФНС)‚ ОМС, разработка внутренних локально-нормативных актов, должностных инструкций, консультирование по трудовым вопросам и ТК РФ, разрешение трудовых споров, поиск и подбор персонала всех уровней.


Период работы

ноябрь 2008 — сентябрь 2009   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО Технология Чистоты

Обязанности

Ведение КДП (головной офис и филиалы, штат 250 человек, в т.ч. оформление иностранных сотрудников (УФМС, ЦЗ, ИФНС), работа с фондами (ПФР, ОМС, ДМС), поиск и подбор персонала (СМИ, Интернет и др.), разработка внутренних локально-нормативных актов, должностных инструкций, консультирование сотрудников по трудовым вопросам и ТК РФ.

Полный цикл подбора персонала на открытые позиции;

Составление и согласование с руководителем профиля кандидата на основании заявки на подбор;

Определение эффективных источников и стратегии поиска кандидатов в зависимости от должности и территории;

Анализ рынка зарплат по разным категориям сотрудников;

Опыт прохождения проверок налоговых и миграционных служб;

Консультирование руководителей подразделений по вопросам применения трудового законодательства.


Период работы

август 2000 — ноябрь 2005   (5 лет 4 месяца)

Должность

ООО Милианд

Компания

Бухгалтер

Обязанности

Учет ТМЦ, выдача товарных накладных, выписка счетов.


Период работы

май 1993 — сентябрь 1998   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Эксперт коммерческого отдела

Компания

АОЗТ Информационное Агентство Ak&M

Обязанности

Общение с клиентами, продажи, выставление счетов, контроль оплаты.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский государственный заочный профессионально-педагогический колледж

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Управление персоналом;

Архивное дело;

Учебно-производственное предприятие "СТЕК", Бухгалтерский учет и отчетность;

Миграционный учет.

Навыки и умения

Работа в команде; Умение планировать, организовать работу;

Принимать решения и самостоятельно за них отвечать;

Разрешать конфликты ситуации; Навыки межличностного общения;

Взаимодействие и разрешение вопросов и споров с контролирующими органами.

Творческий подход к работе;

Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office, 1С 8.0.


Бухгалтер по расчету заработной платы

договорная

Мытищи

Администратор, специалист по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Мытищи

Менеджер по работе с контрагентамиклиентами

от 40 000 руб.

Мытищи

Оператор ПК (1С)

от 40 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 45 000 руб.

Мытищи

Маркетолог

договорная

Мытищи

Бухгалтер-экономист

от 80 000 руб.

Мытищи

Грузчик комплектовщик

договорная

Мытищи

Диспетчер

от 50 000 руб.

Мытищи

Администратор

договорная

Мытищи