Специалист по кадрам (ИРС)

2845395   ·   28 марта 2019, 12:36   ·   0 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

20 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (8 июня 1971)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — январь 2019   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу (ИРС)

Компания

ООО СТРОЙИНВЕСТ

Обязанности

Поиск и подбор персонала, первичное собеседование, оформление (подготовка) докуметов иностранных работников для подачи МВД (ФМС).


Период работы

декабрь 2012 — сентябрь 2016   (3 года 10 месяцев)

Должность

Спеиалист кадровой слкжбы (оформление ИРС)

Компания

ООО Бизнес Ресурс

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме (2 юр.лица), в т.ч. договоры ГПХ. Трудоустройство иностранных граждан (безвизовый въезд) с патентами и разрешениями на работу.

Оформление приема и увольнения работника в соответствии с законом "О привлечении к работе иностранных граждан на территории РФ";

Формирование и ведение личных дел иностранных работников;

Ведение, учет и хранение трудовых книжек;

Отслеживание статуса "резидент-нерезидент";

Составление и предоставление уведомлений для ГУВМ МВД (ранее ФМС);

Постановка на миграционный учет иностранных граждан;

Опыт прохождения проверок налоговых и миграционных служб;

Полный цикл подбора персонала на открытые позиции;

Составление и согласование с руководителем профиля кандидата на основании заявки на подбор;

Определение эффективных источников и стратегии поиска кандидатов в зависимости от должности и территории;

Анализ рынка зарплат по разным категориям сотрудников;

Консультирование руководителей подразделений по вопросам применения трудового законодательства;

Взаимодействие с контролирующими органами;

Ведение отчетности;

Участие в проектах и мероприятиях отдела кадров и персонала.


Период работы

ноябрь 2010 — июль 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист кадровой службы

Компания

ООО Технология Чистоты - клининг

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме (3 юр.лица), в т.ч. гражданско-правовые договоры, справки сотрудникам, оформление ИРС (УФМС, ГКУ ЦЗН, ИФНС);

Контроль и взаимодействие с кадровыми службами в филиалах компании (3 юр. лица);

Разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка; положение об оплате и материальном стимулировании; должностных инструкций и др.);

Разработка и контроль ведения штатного расписания и совершенствование системы оплаты труда работников;

Полный цикл подбора персонала на открытые позиции;

Составление и согласование с руководителем профиля кандидата на основании заявки на подбор;

Определение эффективных источников и стратегии поиска кандидатов в зависимости от должности и территории;

Анализ рынка зарплат по разным категориям сотрудников;

Опыт прохождения проверок налоговых и миграционных служб;

Консультирование руководителей подразделений по вопросам применения трудового законодательства.

Решение вопросов в области управления персоналом, касающихся трудовых взаимоотношений, в т.ч. с иностранными работниками;

Опыт прохождения проверок налоговых и миграционных служб;

Консультирование руководителей подразделений по вопросам применения трудового законодательства.


Период работы

март 2010 — ноябрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ПП Техника

Обязанности

Выполняла обязанности начальника отдела кадров (в подчинении 1 человек). Восстановление и ведение КДП в полном объеме (9 юр.лиц, штат 150 человек), ИРС (УФМС, ЦЗ, ИФНС)‚ ОМС, разработка внутренних локально-нормативных актов, должностных инструкций, консультирование по трудовым вопросам и ТК РФ, разрешение трудовых споров, поиск и подбор персонала всех уровней.


Период работы

ноябрь 2008 — сентябрь 2009   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО Технология Чистоты

Обязанности

Ведение КДП (головной офис и филиалы, штат 250 человек, в т.ч. оформление иностранных сотрудников (УФМС, ЦЗ, ИФНС), работа с фондами (ПФР, ОМС, ДМС), поиск и подбор персонала (СМИ, Интернет и др.), разработка внутренних локально-нормативных актов, должностных инструкций, консультирование сотрудников по трудовым вопросам и ТК РФ.

Полный цикл подбора персонала на открытые позиции;

Составление и согласование с руководителем профиля кандидата на основании заявки на подбор;

Определение эффективных источников и стратегии поиска кандидатов в зависимости от должности и территории;

Анализ рынка зарплат по разным категориям сотрудников;

Опыт прохождения проверок налоговых и миграционных служб;

Консультирование руководителей подразделений по вопросам применения трудового законодательства.


Период работы

август 2000 — ноябрь 2005   (5 лет 4 месяца)

Должность

ООО Милианд

Компания

Бухгалтер

Обязанности

Учет ТМЦ, выдача товарных накладных, выписка счетов.


Период работы

май 1993 — сентябрь 1998   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Эксперт коммерческого отдела

Компания

АОЗТ Информационное Агентство Ak&M

Обязанности

Общение с клиентами, продажи, выставление счетов, контроль оплаты.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский государственный заочный профессионально-педагогический колледж

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Управление персоналом;

Архивное дело;

Учебно-производственное предприятие "СТЕК", Бухгалтерский учет и отчетность;

Миграционный учет.

Навыки и умения

Работа в команде; Умение планировать, организовать работу;

Принимать решения и самостоятельно за них отвечать;

Разрешать конфликты ситуации; Навыки межличностного общения;

Взаимодействие и разрешение вопросов и споров с контролирующими органами.

Творческий подход к работе;

Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office, 1С 8.0.


Помощник бухгалтера, экономиста

от 30 000 руб.

Мытищи

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Мытищи

Прораб, мастер

от 50 000 руб.

Мытищи

Промоутер

от 30 000 руб.

Мытищи

Любая

договорная

Мытищи

Наладчик оборудования

от 35 000 руб.

Мытищи

Оператор

от 30 000 руб.

Мытищи

Заместитель Главного бухгалтера, Ведущий/ старший бухгалтер

от 90 000 руб.

Мытищи

Менеджер по транспортной логистике. АХО.

от 70 000 руб.

Мытищи

Продавец-кассир (г.Мытищи)

от 60 000 руб.

Мытищи