Менеджер, специалист, продавец

Резюме 2890203   ·   30 марта 2018, 15:52

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (18 декабря 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — март 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по обслуживанию, Старший менеджер по обслуживанию, заведующая кассой.

Компания

ПАО СБЕРБАНК РОССИИ

Обязанности

Обслуживание физических и юридических лиц. Оформление кассовых документов (РКО, ПКО, сбор отчетности). Работа c внешними документами. Загрузка и разгрузка банкоматов. Инкассация. Валютно-обменные операции.Своевременное и качественное обслуживание клиентов‚ соблюдение операционно-кассовых правил;

Консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка;

Осуществление кассовых и бухгалтерских операций при обслуживании клиентов;

Соблюдение стандартов сервиса при обслуживании клиентов;

Осуществление активных продаж банковских продуктов.


Период работы

февраль 2013 — июнь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер кассового департамента

Компания

ООО АШАН

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Открытие гипермаркетов и их ремоделинг:

- Организация работы всего сектора.

- распределения обязанностей.

Набор и обучение персонала:

- обучение и проверка знания сотрудников.

- проведение собраний с сотрудниками.

- проведение личных встреч (мотивация персонала)

- управление и контроль сотрудников (в группе до 50 человек).

- составление графика работы сотрудников с учетом потока клиентов.

Контроль денежного потока:

- заказ размена в банке.

- регулирование отношений с банком.

- инкассация денежных средств магазина.

- возврат денежных средств клиентам.

Работа с налоговой инспекцией:

- ККТ (постановка на учет, снятие с учета, и т.д.)

Работа с текущей документацией.

- контроль кассовой отчетности.

Разрешение спорных вопросов с клиентами.

- книга жалоб и предложении.

Контроль за соблюдением стандартов компании.

Планирование расходов на персонал.

Заказ и учет расходных материалов.


Период работы

август 2012 — октябрь 2012   (3 месяца)

Должность

Заместитель управляющего рестораном

Компания

Метро кэш энд кэрри

Обязанности

Постоянная работа с гостями. В случае производственной необходимости работа в любом из подразделений кофейни, с целью обеспечения бесперебойной работы предприятия и поддержания высокого уровня обслуживания и качества блюд и напитков. Своевременная организация и постоянный контроль над работой всех подразделений кофейни. Участие в развитии деловых инициатив. Заказ и контроль оплаты товара, необходимого для нормальной работы ресторана. Заказ продукции, овощной, мясной, бакалеи и т.д. Осуществление контроля над всеми вопросами, связанными с кассовой наличностью, с санитарно-эпидемиологическими нормами, электробезопасности, охране труда, пожарной безопасности и прочее. Контроль организации за пополнением ассортимента ресторана, эффективный мерчендайзинг ассортимента, регулярное проведение инвентаризаций.

Проведение работ по поиску персонала и проведение собеседований с кандидатами. Рассмотрение претензий и предотвращение конфликтных ситуаций на своем функциональном уровне. Руководство коллективом более 23 человек.


Период работы

январь 2012 — апрель 2012   (4 месяца)

Должность

Заведующая магазина

Компания

Ооо"алтуфьевское"

Обязанности

Подбор и обучение персонала. Заказ товаров, его ротация, и прослеживание сроков годности. Проведение инвентаризаций. Ведение кадровой, учетной и отчетной документации. Магазин закрыт.


Период работы

октябрь 2010 — ноябрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Галерея-Алекс"

Обязанности

Постоянная работа с гостями. В случае производственной необходимости работа в любом из подразделений кофейни, с целью обеспечения бесперебойной работы предприятия и поддержания высокого уровня обслуживания и качества блюд и напитков. Своевременная организация и постоянный контроль над работой всех подразделений кофейни. Работа с документами (- Заполнять бланк учета скидок

- Заполнять кассовый журнал, формы КМ-6, ОП-14, препроводительные ведомости

, вести журнал технического обслуживания и ремонта (своевременно фиксировать неполадки в кофейне и немедленно вызывать сотрудника технической службы

, Ведение кадровой документацию. Личные дела и медицинские книжки, анкеты по оценке персонала, контрольные листы наблюдений, аттестации)

Проведение работ по поиску персонала и проведение собеседований с кандидатами. Создание методических, тестовых материалов, разработка методологии и методов проведения тренингов, обучающих программ. Проведение обучающих программ в рамках своей компетенции, а также организация и участие в корпоративных мероприятиях компании. Рассмотрение претензий и предотвращение конфликтных ситуаций на своем функциональном уровне. Руководство коллективом более 40 человек


Период работы

май 2009 — октябрь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана.

Компания

ООО "Альмадор"

Обязанности

Решение всех вопросов, связанных с оперативной деятельностью ресторана. (зона обслуживания гостей, горячий цех, суши-бар). Контроль работы персонала по привлечению гостей ресторана

, соблюдением ступеней обслуживания

, повышения среднего чека

, и обучением). Участие в развитии деловых инициатив. Заказ и контроль оплаты товара, необходимого для нормальной работы ресторана. (зона обслуживания гостей, горячий цех, суши-бар). Осуществление контроля над всеми вопросами, связанными с кассовой наличностью, с санитарно-эпидемиологическими нормами, электробезопасности, охране труда, пожарной безопасности и прочее. Контроль организации за пополнением ассортимента ресторана, эффективный мерчендайзинг ассортимента, регулярное проведение инвентаризаций.

Проведение работ по поиску персонала и проведение собеседований с кандидатами. Рассмотрение претензий и предотвращение конфликтных ситуаций на своем функциональном уровне. Руководство коллективом более 30 человек.

Причина ухода: перевод в другой ресторан, и неудобство добираться до работы.


Период работы

июль 2007 — октябрь 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист группы взыскания задолжностей, далее специалист по налогообложению

Компания

ООО "ХКФБанк"

Обязанности

Подготовка документов на открытие, смену юридического лица, смену местонахождения обособленных подразделений банка, в соответствии с требованиями налогового законодательства. Своевременная отправка документов в налоговые органы в установленные законодательством сроки. Взаимодействие с сотрудниками региональных представительств, с налоговыми органами на территории РФ, со всеми подразделениями банка. Ведение базы данных по обособленным подразделениям. Формирование и обновление базы аналитического учета. Работа с программами: СОУН, SAP, работа в Exsel, Word, Internet.


Период работы

апрель 2005 — ноябрь 2007   (2 года 8 месяцев)

Должность

Продавец, старший продавец, администратор, менеджер по снабжению

Компания

ЗАО "Бета Линк"

Обязанности

Апрель 2005-юиль 2005: продавец-консультант (обязанности: продажа товаров и услуг, заполнение контактов, работа с ККМ и с офисной техникой, а также работа с компьютерными программами, в частности 1С-Предприятие). Июль 2005-Октябрь 2005: старший продавец (обязанности: Кроме стандартных функций продавца, это еще соблюдение и составление отчетности точки, контроль за работой персонала, составление графиков работы и обучение персонала). Октябрь 2005-февраль 2006: Администратор торговой точки (обязанности: Кроме всех стандартных функций продавца и старшего продавца, это еще - общение со всеми службами города, по поводу аренды помещения, вывоза ТБО, охраны и медицинских книжек. Также составление тестов для персонала, собеседование с новым сотрудниками и их последующая аттестация. Полная ответственность за всей документацией торговой точки). февраль 2006-апрель 2006: командировка в город Новосибирск с целью повышения квалификации и открытия нового региона торговли. Должность: Ответственный Администратор: (Открытие 4 торговых помещений, его полная комплектация товаром, и заключение договор по рекламе, аренде, вывозы ТБО; Набор нового персонала, его обучение, написание тестов и новых методов обучения и мотивации персонала, затем последующая аттестация и мотивация к работе. В последствии передача всех дел директору Сибирского региона, для его последующего развития). Апрель 2006-ноябрь 2007: продакт-менеджер в отделе операторских продуктов (обязанности: Закупка операторских продуктов по направлениям (Мегафон, Билайн, МТС, Скайлинк), снабжение данной продукцией, как розничную сеть, так и оптовую, общение с поставщиками. Заключение договоров, контроль оплаты и договорных обязательств. Также регистрация торговых точек у операторов связи, заключение с операторами связи договоров по новым продуктам, с целью внедрения их в продажи и контроль за обучением персонала торговых точек (более 300 салонов, с количеством продавцов более 1500 человек). А также, координация встреч с постащиками, с целью закупок новых продуктов, и их последующим внедрением в розничную сеть. В выходной, проведение аттестации сотрудников всей розничной сети, на знание продаваемого продукта, и продвижения персонала по карьерной лестнице.


Период работы

май 2004 — февраль 2005   (10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант, далее старший продавец

Компания

ООО "Техмаркет-связь"

Обязанности

Май 2004 -июнь 2004: Продавец-консультант. (Обязанности: Продажа товаров и услуг, заключение договоров купли продажи, работа с компьютерными программами) Через 2 месяца, стала старшим продавцом. Июнь 2004 - февраль 2005: Старший продавец (Обязанности: Продажа товаров и услуг, заключение договоров купли продажи, работа с компьютерными программами, Ведение документации торговой точки, обучение персонала и его мотивация к работе. Контроль за остатками.

В марте 2005 компания официально закрыта.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский университет потребительской кооперации

Специальность

Менеджмент - организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации/курсы:

09.2003-11.2003 - Ресторанный центр "Авангард", г. Мосециальность: Администратор ресторанного бизнеса. (Хостес). Вид полученного документа: Свидетельство

Тесты/Экзамены:

04.2007-05.2007 - ООО "Что делать Консалт". Специальность: Курс обучения по Справочно-правовой системе "Консультант +. Вид полученного документа: Сертификат

2014-2016. ПАО СБЕРБАНК РОССИ. Курсы валютного кассира. курсы по продажам. курсы по работе с проведением работ по загрузке и разгрузке банкоматов. Сертификаты.

Навыки и умения

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ

• Windows, MS Office, Internet - эксперт

• 1С, SAP, СОУН - эксперт

• Английский язык базовый

• Легковой автомобиль и водительские права кат. В

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

• Обладаю лидерскими качествами и организационными способностями, умею сплотить команду и управлять персоналом.

• Владею техникой продаж, имею аналитическое мышление, грамотную речь, стрессоустойчивость и амбициозность.

• Навыки: Трудолюбие, исполнительность, коммуникабельность, настойчивость для достижение максимальных результатов, ответственный подход к работе и выполнению поставленных задач, требовательна к себе и другим.

• Образование высшее (получено в подмосковном ВУЗе), прошу не рассматривать как недостаток, поскольку образование и образованность понятия слишком разные.

• Своими основными качествами считаю честность и любовь к работе.


Бухгалтер

от 30 000 руб.

Мытищи

Водитель

от 45 000 руб.

Мытищи

Слесарь Миханик технического оборудования

от 35 000 руб.

Мытищи

Помощник психолога

договорная

Мытищи

Специалист

договорная

Мытищи

Слесарь мср

от 50 000 руб.

Мытищи

Уборщица

договорная

Мытищи

Механик

от 60 000 руб.

Мытищи

Комплектовщики/упаковщики на склад

договорная

Мытищи

Менеджер

от 40 000 руб.

Мытищи