Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
11 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
42 года   (18 декабря 1982)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2014 — март 2017 (2 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер по обслуживанию, Старший менеджер по обслуживанию, заведующая кассой.
Компания
ПАО СБЕРБАНК РОССИИ
Обязанности
Обслуживание физических и юридических лиц. Оформление кассовых документов (РКО, ПКО, сбор отчетности). Работа c внешними документами. Загрузка и разгрузка банкоматов. Инкассация. Валютно-обменные операции.Своевременное и качественное обслуживание клиентов‚ соблюдение операционно-кассовых правил;
Консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка;
Осуществление кассовых и бухгалтерских операций при обслуживании клиентов;
Соблюдение стандартов сервиса при обслуживании клиентов;
- управление и контроль сотрудников (в группе до 50 человек).
- составление графика работы сотрудников с учетом потока клиентов.
Контроль денежного потока:
- заказ размена в банке.
- регулирование отношений с банком.
- инкассация денежных средств магазина.
- возврат денежных средств клиентам.
Работа с налоговой инспекцией:
- ККТ (постановка на учет, снятие с учета, и т.д.)
Работа с текущей документацией.
- контроль кассовой отчетности.
Разрешение спорных вопросов с клиентами.
- книга жалоб и предложении.
Контроль за соблюдением стандартов компании.
Планирование расходов на персонал.
Заказ и учет расходных материалов.
Период работы
август 2012 — октябрь 2012 (3 месяца)
Должность
Заместитель управляющего рестораном
Компания
Метро кэш энд кэрри
Обязанности
Постоянная работа с гостями. В случае производственной необходимости работа в любом из подразделений кофейни, с целью обеспечения бесперебойной работы предприятия и поддержания высокого уровня обслуживания и качества блюд и напитков. Своевременная организация и постоянный контроль над работой всех подразделений кофейни. Участие в развитии деловых инициатив. Заказ и контроль оплаты товара, необходимого для нормальной работы ресторана. Заказ продукции, овощной, мясной, бакалеи и т.д. Осуществление контроля над всеми вопросами, связанными с кассовой наличностью, с санитарно-эпидемиологическими нормами, электробезопасности, охране труда, пожарной безопасности и прочее. Контроль организации за пополнением ассортимента ресторана, эффективный мерчендайзинг ассортимента, регулярное проведение инвентаризаций.
Проведение работ по поиску персонала и проведение собеседований с кандидатами. Рассмотрение претензий и предотвращение конфликтных ситуаций на своем функциональном уровне. Руководство коллективом более 23 человек.
Период работы
январь 2012 — апрель 2012 (4 месяца)
Должность
Заведующая магазина
Компания
Ооо"алтуфьевское"
Обязанности
Подбор и обучение персонала. Заказ товаров, его ротация, и прослеживание сроков годности. Проведение инвентаризаций. Ведение кадровой, учетной и отчетной документации. Магазин закрыт.
Период работы
октябрь 2010 — ноябрь 2011 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Галерея-Алекс"
Обязанности
Постоянная работа с гостями. В случае производственной необходимости работа в любом из подразделений кофейни, с целью обеспечения бесперебойной работы предприятия и поддержания высокого уровня обслуживания и качества блюд и напитков. Своевременная организация и постоянный контроль над работой всех подразделений кофейни. Работа с документами (- Заполнять бланк учета скидок
- Заполнять кассовый журнал, формы КМ-6, ОП-14, препроводительные ведомости
, вести журнал технического обслуживания и ремонта (своевременно фиксировать неполадки в кофейне и немедленно вызывать сотрудника технической службы
, Ведение кадровой документацию. Личные дела и медицинские книжки, анкеты по оценке персонала, контрольные листы наблюдений, аттестации)
Проведение работ по поиску персонала и проведение собеседований с кандидатами. Создание методических, тестовых материалов, разработка методологии и методов проведения тренингов, обучающих программ. Проведение обучающих программ в рамках своей компетенции, а также организация и участие в корпоративных мероприятиях компании. Рассмотрение претензий и предотвращение конфликтных ситуаций на своем функциональном уровне. Руководство коллективом более 40 человек
Период работы
май 2009 — октябрь 2010 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер ресторана.
Компания
ООО "Альмадор"
Обязанности
Решение всех вопросов, связанных с оперативной деятельностью ресторана. (зона обслуживания гостей, горячий цех, суши-бар). Контроль работы персонала по привлечению гостей ресторана
, соблюдением ступеней обслуживания
, повышения среднего чека
, и обучением). Участие в развитии деловых инициатив. Заказ и контроль оплаты товара, необходимого для нормальной работы ресторана. (зона обслуживания гостей, горячий цех, суши-бар). Осуществление контроля над всеми вопросами, связанными с кассовой наличностью, с санитарно-эпидемиологическими нормами, электробезопасности, охране труда, пожарной безопасности и прочее. Контроль организации за пополнением ассортимента ресторана, эффективный мерчендайзинг ассортимента, регулярное проведение инвентаризаций.
Проведение работ по поиску персонала и проведение собеседований с кандидатами. Рассмотрение претензий и предотвращение конфликтных ситуаций на своем функциональном уровне. Руководство коллективом более 30 человек.
Причина ухода: перевод в другой ресторан, и неудобство добираться до работы.
Период работы
июль 2007 — октябрь 2008 (1 год 4 месяца)
Должность
Специалист группы взыскания задолжностей, далее специалист по налогообложению
Компания
ООО "ХКФБанк"
Обязанности
Подготовка документов на открытие, смену юридического лица, смену местонахождения обособленных подразделений банка, в соответствии с требованиями налогового законодательства. Своевременная отправка документов в налоговые органы в установленные законодательством сроки. Взаимодействие с сотрудниками региональных представительств, с налоговыми органами на территории РФ, со всеми подразделениями банка. Ведение базы данных по обособленным подразделениям. Формирование и обновление базы аналитического учета. Работа с программами: СОУН, SAP, работа в Exsel, Word, Internet.
Период работы
апрель 2005 — ноябрь 2007 (2 года 8 месяцев)
Должность
Продавец, старший продавец, администратор, менеджер по снабжению
Компания
ЗАО "Бета Линк"
Обязанности
Апрель 2005-юиль 2005: продавец-консультант (обязанности: продажа товаров и услуг, заполнение контактов, работа с ККМ и с офисной техникой, а также работа с компьютерными программами, в частности 1С-Предприятие). Июль 2005-Октябрь 2005: старший продавец (обязанности: Кроме стандартных функций продавца, это еще соблюдение и составление отчетности точки, контроль за работой персонала, составление графиков работы и обучение персонала). Октябрь 2005-февраль 2006: Администратор торговой точки (обязанности: Кроме всех стандартных функций продавца и старшего продавца, это еще - общение со всеми службами города, по поводу аренды помещения, вывоза ТБО, охраны и медицинских книжек. Также составление тестов для персонала, собеседование с новым сотрудниками и их последующая аттестация. Полная ответственность за всей документацией торговой точки). февраль 2006-апрель 2006: командировка в город Новосибирск с целью повышения квалификации и открытия нового региона торговли. Должность: Ответственный Администратор: (Открытие 4 торговых помещений, его полная комплектация товаром, и заключение договор по рекламе, аренде, вывозы ТБО; Набор нового персонала, его обучение, написание тестов и новых методов обучения и мотивации персонала, затем последующая аттестация и мотивация к работе. В последствии передача всех дел директору Сибирского региона, для его последующего развития). Апрель 2006-ноябрь 2007: продакт-менеджер в отделе операторских продуктов (обязанности: Закупка операторских продуктов по направлениям (Мегафон, Билайн, МТС, Скайлинк), снабжение данной продукцией, как розничную сеть, так и оптовую, общение с поставщиками. Заключение договоров, контроль оплаты и договорных обязательств. Также регистрация торговых точек у операторов связи, заключение с операторами связи договоров по новым продуктам, с целью внедрения их в продажи и контроль за обучением персонала торговых точек (более 300 салонов, с количеством продавцов более 1500 человек). А также, координация встреч с постащиками, с целью закупок новых продуктов, и их последующим внедрением в розничную сеть. В выходной, проведение аттестации сотрудников всей розничной сети, на знание продаваемого продукта, и продвижения персонала по карьерной лестнице.
Период работы
май 2004 — февраль 2005 (10 месяцев)
Должность
Продавец-консультант, далее старший продавец
Компания
ООО "Техмаркет-связь"
Обязанности
Май 2004 -июнь 2004: Продавец-консультант. (Обязанности: Продажа товаров и услуг, заключение договоров купли продажи, работа с компьютерными программами) Через 2 месяца, стала старшим продавцом. Июнь 2004 - февраль 2005: Старший продавец (Обязанности: Продажа товаров и услуг, заключение договоров купли продажи, работа с компьютерными программами, Ведение документации торговой точки, обучение персонала и его мотивация к работе. Контроль за остатками.
В марте 2005 компания официально закрыта.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский университет потребительской кооперации
Специальность
Менеджмент - организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Повышение квалификации/курсы:
09.2003-11.2003 - Ресторанный центр "Авангард", г. Мосециальность: Администратор ресторанного бизнеса. (Хостес). Вид полученного документа: Свидетельство
Тесты/Экзамены:
04.2007-05.2007 - ООО "Что делать Консалт". Специальность: Курс обучения по Справочно-правовой системе "Консультант +. Вид полученного документа: Сертификат
2014-2016. ПАО СБЕРБАНК РОССИ. Курсы валютного кассира. курсы по продажам. курсы по работе с проведением работ по загрузке и разгрузке банкоматов. Сертификаты.
Навыки и умения
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ
• Windows, MS Office, Internet - эксперт
• 1С, SAP, СОУН - эксперт
• Английский язык базовый
• Легковой автомобиль и водительские права кат. В
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Обладаю лидерскими качествами и организационными способностями, умею сплотить команду и управлять персоналом.
• Навыки: Трудолюбие, исполнительность, коммуникабельность, настойчивость для достижение максимальных результатов, ответственный подход к работе и выполнению поставленных задач, требовательна к себе и другим.
• Образование высшее (получено в подмосковном ВУЗе), прошу не рассматривать как недостаток, поскольку образование и образованность понятия слишком разные.
• Своими основными качествами считаю честность и любовь к работе.