Главный бухгалтер (удаленная работа)/ Бухгалтер общественного питания

Резюме 2905753   ·   26 сентября 2018, 01:07

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (27 октября 1994)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Индивидуальный предприниматель Ткачева Н.К.

Обязанности

Должностные обязанности:

- удаленное введение нескольких юридических лиц (ООО, ИП), находящихся на различных системах налогообложения (УСН, ЕНВД, патент). Сферы деятельности юр. лиц - общественное питание, оказание различных услуг, розничная торговля;

- осуществление контроля и внесение первичной документации, формирование реализация с помощью программы 1С: Бухгалтерия предприятия 8.3;

- работа с онлайн кассами, эквайрингом;

- ведение кадрового документооборота в организации, расчет и начисление заработной платы, страховых взносов;

- формирование и отправка платежных поручений в различных Клиент банках;

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности, организация сверок с поставщиками и покупателями;

- составление и сдача электронной отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС через Такском Спринтер, СБИС;

- взаимодействие в работе с ресторанной программой Quick Resto (внесение первичной документации, калькуляции блюд (тех карт), принятие алкогольной продукции, формирование различных отчетов по каждому складу);

- ежеквартальная сдача отчетности в ФСРАР, формирование журнала учета розничной продажи алкоголя;

- работа в системе Меркурий через программу Такском-Ветис.


Период работы

декабрь 2016 — апрель 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Аудиторская фирма "Экуран"

Обязанности

Должностные обязанности:

- введение фирм, осуществляющие деятельность общественного питания (ООО, ИП), находящиеся на системе налогообложения УСН, патент;

- внесение первичной документации и формирование реализации в программе 1С:Бухгалтерия 8.3;

- ведение кадрового документооборота организации, оформление иностранных граждан на работу, начисление страховых взносов и заработной платы;

- формирование и отправка платежных поручений в различных Клиент Банках;

- работа в ресторанной программе Quick Resto (обработка первичной документации, внесение калькуляции блюд (тех карт), формирование различных отчетов по каждому складу) ;

- работа с системой ЕГАИС (подтверждение поступления алкогольной продукции, формирование журнала учета розничной продажи алкогольной продукции, сдача декларации по пиву по форме 12 в ФСРАР) ;

- работа с поставщиками, запрос недостающей документации, составление актов сверки;

- поездки в фонды, ФМС, налоговые по поручению Главного бухгалтера;

- подготовка базы для дальнейшего составления отчетности Главным бухгалтером.


Период работы

апрель 2016 — сентябрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Овентерм"

Обязанности

- введение организации в программе 1С:Бухгалтерия Предприятия 8.3. (формирование уставного капитала, помощь в создании документа Учетная политика организации, находящаяся на системе налогообложения УСН);

- выполнение поручений Главного бухгалтера, поездки в государственные органы - ФНС, ПФР, ФСС;

- работа в Клиент-Банке (формирование и отправка платежных поручений на заработную плату работникам, по налогам и взносам в государственные фонды (ФНС, ПФР, ФСС), оплата выставленных счетов, загрузка выписки из банка в базу 1С);

- формирование бухгалтерских (нулевых) отчетов для отправки в государственные фонды;

- ведение кадрового делопроизводства (оформление приема на работу, отпуска и увольнения сотрудников, создание локальных нормативных актов, положений, приказов по основной деятельности и личному составу, ведение личных дел сотрудников, журналов учета и ознакомления, создание штатного расписания, графика отпусков, должностных инструкций и т.д.);

- документальное оформление в программе 1С для начисления заработной платы (создание документов начисления, ведомостей в банк, табелей учета рабочего времени (Т-13), расчетной ведомости (Т-51), формирование расчетных листков, создание отчетов по заработной плате);

- работа с поставщиками, составление актов сверки взаиморасчетов с ними;

- составление документов на реализацию (счета на оплату, акты, товарные накладные, счета-фактуры) и контроль правильности входящих первичных учетных документов.


Период работы

декабрь 2013 — апрель 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер первичной документации

Компания

ООО "АвангардГрупп"

Обязанности

- контроль правильности и своевременного оприходования первичных учетных документов, внесение их в программу 1С:УНФ, а также в 1С:Бухгалтерию предприятия 8.3;

- формирование документов на реализацию (счета на оплату, акты, товарные накладные, счета-фактуры);

- работа в Клиент-Банке (перечисление заработной платы работникам, налогов и взносов в государственные фонды (ФНС, ПФР, ФСС), оплата выставленных счетов, загрузка выписки из банка в базу 1С);

- общение с поставщиками, составление актов сверки взаиморасчетов с ними;

- выполнение поручений Главного бухгалтера;

- помощь в создании кадрового делопроизводства с нуля (оформление приема на работу, отпуска и увольнения сотрудников, создание локальных нормативных актов, положений, приказов по основной деятельности и личному составу, ведение личных дел сотрудников, журналов учета и ознакомления, формирование документов для начисления заработной платы сотрудникам, создание штатного расписания, графика отпусков, должностных инструкций и т.д.);

- помощь в работе отдела закупок, поиск материалов и оборудования для заказчиков;

- помощь в подготовке документации для проверок СРО.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

В начале своей карьерной деятельности в 2013 году посетила курсы в учебном Внедренческом центре ООО "1С-Рарус". Имеются свидетельства о прохождении курсов по программам:

- "Основы бухгалтерского учета";

- "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия".

В 2015г. посещала семинары в учебном центре АПИ "Воробьевы горы". Выданы сертификаты по программам:

- "Азбука верных решений: трудовые книжки";

- "Новые "правила" для юридических лиц";

- "Кадровое делопроизводство и трудовые правоотношения";

- "Оформление первичных документов: современный подход, типичные ошибки";

- "Спецоценка условий труда".

Навыки и умения

Умение работать в программах Word, Excel, Quick Resto, 1С:Предприятие 8.2, 1С:Предприятие 8.3, 1С:УНФ, Такском спринтер, СБИС, в работе сталкивалась с программой 1С:ЗУП.


HR-менеджер / Специалист отдела кадров

от 40 000 руб.

Мытищи

Мастер ногтевого сервиса

от 30 000 руб.

Мытищи

Подработка

договорная

Мытищи

Водитель

от 35 000 руб.

Мытищи

Расклейщик

договорная

Мытищи

Оператор приема готовой продукции

от 30 000 руб.

Мытищи

Экономист-бухгалтер

от 60 000 руб.

Мытищи

Главный бухгалтер, бухгалтер

от 50 000 руб.

Мытищи

Инженер

от 60 000 руб.

Мытищи

Начальник смены АЗС

от 40 000 руб.

Мытищи