- Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; -Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров; -Прием и обработка заказов клиентов; -Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов; -Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов; -Предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела; -Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; -Передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики; -Взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач; -Участие в рабочих совещаниях; -Ведение рабочей и отчетной документации; -Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе; -Контроль отгрузок продукции клиентам; |