Руководитель отдела АХО

Резюме 2909440   ·   24 апреля 2019, 12:22

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

60 лет   (23 января 1964)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2012 — август 2016   (3 года 11 месяцев)

Должность

Директор административно-хозяйственного Департамента

Компания

НПФ "Европейский пенсионный фонд"АО

Обязанности

-руководство Департаментами и отделами АХО в шести компаниях:

два пенсионных негосударственных фонда

две брокерских компании

финансовая компания

объединенный КОЛЛ ЦЕНТР

- составление и контроль расходов бюджета

- составление и контроль регламентной базы

- оптимизация штатного расписания АХО

- аренда шести офисов класса А+ и В+ общей площадью 5 000 кв.метров, взаимодействие с собственниками, контроль выполнения Договоров, клининг, контроль финансовой документации

- проведение тендеров и конкурсов по поиску контрагентов, учет Договоров контрагентов, проведение плановых и внеплановых закупок ТМЦ

- организация капитальных и косметических ремонтов с составлением ТЗ, утверждением строительных смет,

техназор работ, прием работ КС1, КС2 Актов и т.д.

- организация крупных переездов до 500 сотрудников

- организация работы столовой на 50 сотрудников

- проведение плановых инентаризаций


Период работы

апрель 2012 — август 2012   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела АХО

Компания

ООО "БЕРГ ХОЛДИНГ"

Обязанности

Организация переезда Холдинга в новый офисно-складской комплекс класса А+ (проект)

- участие в работе комиссии по поиску ОСК, проведение переговоров по бюджету аренды и эксплуатации, заключению Договора аренды

- разработка проекта приема и эксплуатации офисных помещений площадью 1500 кв. метров

- разработка проекта сдачи старых офисных помещений и складских помещений с закрытием Договоров аренды и составлением Актов сдачи

- разработка проекта рассадки сотрудников по Департаментам с закупкой и расстановкой мебели и других ТМЦ, организация клининга, питания, стоянок автотранспорта, организация охраны,

- участие в проекте по оборудованию складских помещений площадью 10 000 кв. метров с закупкой стеллажей, складской техники, спецодежды и т.д.

- разработка нормативов инженерного обслуживания и клининга для офиса и склада

- составление норматива контроля гарантийных обязательств по эксплуатации ОСК, закупленной техники и ТМЦ


Период работы

январь 2012 — февраль 2012   (2 месяца)

Должность

Административный Директор

Компания

Ассоциация СРО " ЕДИНСТВО"

Обязанности

Участие в проекте внедрения регламента стандарта ISO 90001

- разработка маршрутизации деятельности отделов АХО и ИТ

- разработка маршрутизации электронного документооборота АХО и ИТ

- разработка регламентов работы АХО и ИТ

- оптимизация штатного расписания АХО и ИТ


Период работы

август 2008 — июнь 2011   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

ЗАО " АМПИР ДЕКОР"

Обязанности

- руководство отделами - АХО, развития, строительным

- разработка бюджетов отделов и контроль исполнения

- контроль внебюджетных расходов

- взаимодействие с контрагентами и контроль Договоров

- аренда четырех офисов и двенадцати помещений под салоны, взаимодействие с собственниками, контроль выполнения Договоров

- проведение конкурсов по поиску контрагентов и заключению с ними строительных и хозяйственных Договоров

- - разработка и контроль выполнения регламентов работы отделов, ведение документооборота

- проведение капитальных и косметических ремонтов салонов и офисов с разработкой и защитой ТЗ, смет, в том числе смет по монтажу инженерных сетей, согласование работ в жилых домах и Бизнес Центрах класса А+

- разработка проектов торговых стендов и мебели, с согласованием проектов с Руководством компании и дизайнерским центром

- организация переезда складов и офисов

-т обслуживание склада класса А+ площадью 3000 кв. метров, руководство отделом нетоварной группы по организации эксплуатации склада, проведения инвентаризаций, утилизации товара, распродаж стока товара

- участие в строительных выставках с застройкой стендов, обеспечение транспортом, питанием, согласование бюджета

- организация обеспечения офисов и салонов ТМЦ

- контроль расходов региональных представительств в шести регионах страны

- организация работы столовой на 50 сотрудников

- контроль за работой курьерской службой, в том числе двух офисных автомобиля

- разработка предложений по оптимизации расходов

- участие в проведении корпоративных мероприятий, конференций, совещаний


Период работы

февраль 2008 — июнь 2008   (5 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

ИАЦ Департамента образования Правительства Москвы

Обязанности

Участие в проекте по ИТ обеспечению колледжей г. Москвы

- получение ИТ оборудования на склад ИАЦ

- выдача ИТ оборудования в колледжи г. Москвы

- проведение учета и инвентаризаций ИТ имущества

- выдача ИТ оборудования на выставки, презентации, для проведения обучения преподавателей колледжей

- организация ремонта и клининга конференц-залов и аудиторий

- уборка парковочных мест и территории

- подготовка ИАЦ и территории к посещению мэра г. Москвы


Период работы

июль 2004 — январь 2008   (3 года 7 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

ООО " АГАМА ТРЭЙД"

Обязанности

- создание отдела с нуля

- контроль расхода бюджета

- выполнение регламентов закупок мебели, ТМЦ

- аренда офисов класса А+ до 2 000 кв. метров, взаимодействие с собственником

- обеспечение сотрудников сотовой связью, контроль расходов и тарифов

- участие в выставках в КРОКУС

- проведение инвентаризаций, организация списания и утилизация просроченной продукции

- организация хозяйственного обеспечения скдаов-холодильников общей площадью 30 000 кв.метров, уборка, вывоз мусора, продажи паллет, клининг и т.д.

- организация работы столовой на 200 сотрудников

-организация проведения совещаний, конференций и т.д.

- контроль работы курьерской службы

- контроль расходов 30 региональных представительств

- проведение косметических ремонтов офисов


Период работы

март 2004 — июнь 2004   (4 месяца)

Должность

Заместитель Генерального Директора по АХД

Компания

МУП " Мосэкопром" Департамента природопользования Правительства Москвы

Обязанности

Участие в проекте подготовки к реставрации павильона №62 ВДНХ

- демонтаж конструкций

-согласование вывоза строительных конструкций

- взаимодействие в руководством ВДНХ по плану проводимых работ

- инвентаризация и паспортизация объекта

- взаимодействие с РОСАРХНАДЗОРом по вопросам подготовки павильона к реконструкции

- организация хранения декоративных материалов, представляющих историческую ценность

- отчетность по проведенным работам


Период работы

март 1998 — февраль 2004   (6 лет)

Должность

Начальник АХО

Компания

Ассоциация международного сотрудничества

Обязанности

- создание отдела с " нуля"

- разработка и контроль бюджета АХО и транспортного отдела

- разработка и контроль выполнения регламентов работы

- поиск и согласование списка контрагентов, учет хозяйственных Договоров

- аренда пяти офисов площадью 2 000 кв. метров в центре Москвы (Старая и Новая площадь)

- взаимодействие с собственниками, контроль Договоров, оплаты, аренды, уборки, стоянок машин

- организация встреч (проводов) иностранных делегаций в аэропортах, размещение в гостиницах, питание, организация культурных мероприятий

- обслуживание транспорта (20) автомобилей компании, ГАИ, ТО, страхование и т.д.

- проведение капитальных и косметических ремонтов

- проведение офисных переездов

- участие в организации корпоративных мероприятий


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1985 год

Учебное заведение

Свердловское высшее военно-политическое танко-артиллерийское училище

Специальность

Преподаватель истории и общесвоведения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2009 год - Тушинский УК - охрана труда на предприятии

2012 год - УЦ Укком - пожарно - технический минимум

Навыки и умения

- создание отдела (Департамента) с "нуля" с разработкой бюджета, функциональных обязанностей, регламентов

- оптимизация расходов, обеспечение прозрачности закупок

- проведение конкурсов и тендеров на закупки ТМЦ, инвентаризация, учет, утилизация

- организация эксплуатации арендованных офисов в Бизнес Центрах класса А+и В+, взаимодействие с собственником

- проведение капитальных и косметических ремонтов с оформлением документации и отчетностью

- проведение офисных переездов до 500-700 сотрудников

- опыт застройки стендов на крупных российских и международных выставках

- руководство несколькими отделами в рамках холдинга, региональных представительств, работа в режиме многозадачности

- организация питания сотрудников

- организация VIP обслуживания руководства в рамках поставленных задач

- стаж работы 20 лет,


Финансовый аналитик/Бизнес аналитик/экономист/начальник отдела

от 140 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 40 000 руб.

Мытищи

Подработка

от 10 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 30 000 руб.

Мытищи

Выходного дня

договорная

Мытищи

Секретарь-делопроизводитель, специалист, помощник юриста

от 40 000 руб.

Мытищи

Кондитер

от 30 000 руб.

Мытищи

Курьер на доставку еды

договорная

Мытищи

Промоутер, раздача листовок - 3 часа в выходные

договорная

Мытищи

Помощник воспитателя, няня

договорная

Мытищи