Руководитель отдела АХО

24 апреля 2019, 12:22   ·   0 просмотров

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

61 год   (23 января 1964)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2012 — август 2016   (3 года 11 месяцев)

Должность

Директор административно-хозяйственного Департамента

Компания

НПФ "Европейский пенсионный фонд"АО

Обязанности

-руководство Департаментами и отделами АХО в шести компаниях:

два пенсионных негосударственных фонда

две брокерских компании

финансовая компания

объединенный КОЛЛ ЦЕНТР

- составление и контроль расходов бюджета

- составление и контроль регламентной базы

- оптимизация штатного расписания АХО

- аренда шести офисов класса А+ и В+ общей площадью 5 000 кв.метров, взаимодействие с собственниками, контроль выполнения Договоров, клининг, контроль финансовой документации

- проведение тендеров и конкурсов по поиску контрагентов, учет Договоров контрагентов, проведение плановых и внеплановых закупок ТМЦ

- организация капитальных и косметических ремонтов с составлением ТЗ, утверждением строительных смет,

техназор работ, прием работ КС1, КС2 Актов и т.д.

- организация крупных переездов до 500 сотрудников

- организация работы столовой на 50 сотрудников

- проведение плановых инентаризаций


Период работы

апрель 2012 — август 2012   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела АХО

Компания

ООО "БЕРГ ХОЛДИНГ"

Обязанности

Организация переезда Холдинга в новый офисно-складской комплекс класса А+ (проект)

- участие в работе комиссии по поиску ОСК, проведение переговоров по бюджету аренды и эксплуатации, заключению Договора аренды

- разработка проекта приема и эксплуатации офисных помещений площадью 1500 кв. метров

- разработка проекта сдачи старых офисных помещений и складских помещений с закрытием Договоров аренды и составлением Актов сдачи

- разработка проекта рассадки сотрудников по Департаментам с закупкой и расстановкой мебели и других ТМЦ, организация клининга, питания, стоянок автотранспорта, организация охраны,

- участие в проекте по оборудованию складских помещений площадью 10 000 кв. метров с закупкой стеллажей, складской техники, спецодежды и т.д.

- разработка нормативов инженерного обслуживания и клининга для офиса и склада

- составление норматива контроля гарантийных обязательств по эксплуатации ОСК, закупленной техники и ТМЦ


Период работы

январь 2012 — февраль 2012   (2 месяца)

Должность

Административный Директор

Компания

Ассоциация СРО " ЕДИНСТВО"

Обязанности

Участие в проекте внедрения регламента стандарта ISO 90001

- разработка маршрутизации деятельности отделов АХО и ИТ

- разработка маршрутизации электронного документооборота АХО и ИТ

- разработка регламентов работы АХО и ИТ

- оптимизация штатного расписания АХО и ИТ


Период работы

август 2008 — июнь 2011   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

ЗАО " АМПИР ДЕКОР"

Обязанности

- руководство отделами - АХО, развития, строительным

- разработка бюджетов отделов и контроль исполнения

- контроль внебюджетных расходов

- взаимодействие с контрагентами и контроль Договоров

- аренда четырех офисов и двенадцати помещений под салоны, взаимодействие с собственниками, контроль выполнения Договоров

- проведение конкурсов по поиску контрагентов и заключению с ними строительных и хозяйственных Договоров

- - разработка и контроль выполнения регламентов работы отделов, ведение документооборота

- проведение капитальных и косметических ремонтов салонов и офисов с разработкой и защитой ТЗ, смет, в том числе смет по монтажу инженерных сетей, согласование работ в жилых домах и Бизнес Центрах класса А+

- разработка проектов торговых стендов и мебели, с согласованием проектов с Руководством компании и дизайнерским центром

- организация переезда складов и офисов

-т обслуживание склада класса А+ площадью 3000 кв. метров, руководство отделом нетоварной группы по организации эксплуатации склада, проведения инвентаризаций, утилизации товара, распродаж стока товара

- участие в строительных выставках с застройкой стендов, обеспечение транспортом, питанием, согласование бюджета

- организация обеспечения офисов и салонов ТМЦ

- контроль расходов региональных представительств в шести регионах страны

- организация работы столовой на 50 сотрудников

- контроль за работой курьерской службой, в том числе двух офисных автомобиля

- разработка предложений по оптимизации расходов

- участие в проведении корпоративных мероприятий, конференций, совещаний


Период работы

февраль 2008 — июнь 2008   (5 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

ИАЦ Департамента образования Правительства Москвы

Обязанности

Участие в проекте по ИТ обеспечению колледжей г. Москвы

- получение ИТ оборудования на склад ИАЦ

- выдача ИТ оборудования в колледжи г. Москвы

- проведение учета и инвентаризаций ИТ имущества

- выдача ИТ оборудования на выставки, презентации, для проведения обучения преподавателей колледжей

- организация ремонта и клининга конференц-залов и аудиторий

- уборка парковочных мест и территории

- подготовка ИАЦ и территории к посещению мэра г. Москвы


Период работы

июль 2004 — январь 2008   (3 года 7 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

ООО " АГАМА ТРЭЙД"

Обязанности

- создание отдела с нуля

- контроль расхода бюджета

- выполнение регламентов закупок мебели, ТМЦ

- аренда офисов класса А+ до 2 000 кв. метров, взаимодействие с собственником

- обеспечение сотрудников сотовой связью, контроль расходов и тарифов

- участие в выставках в КРОКУС

- проведение инвентаризаций, организация списания и утилизация просроченной продукции

- организация хозяйственного обеспечения скдаов-холодильников общей площадью 30 000 кв.метров, уборка, вывоз мусора, продажи паллет, клининг и т.д.

- организация работы столовой на 200 сотрудников

-организация проведения совещаний, конференций и т.д.

- контроль работы курьерской службы

- контроль расходов 30 региональных представительств

- проведение косметических ремонтов офисов


Период работы

март 2004 — июнь 2004   (4 месяца)

Должность

Заместитель Генерального Директора по АХД

Компания

МУП " Мосэкопром" Департамента природопользования Правительства Москвы

Обязанности

Участие в проекте подготовки к реставрации павильона №62 ВДНХ

- демонтаж конструкций

-согласование вывоза строительных конструкций

- взаимодействие в руководством ВДНХ по плану проводимых работ

- инвентаризация и паспортизация объекта

- взаимодействие с РОСАРХНАДЗОРом по вопросам подготовки павильона к реконструкции

- организация хранения декоративных материалов, представляющих историческую ценность

- отчетность по проведенным работам


Период работы

март 1998 — февраль 2004   (6 лет)

Должность

Начальник АХО

Компания

Ассоциация международного сотрудничества

Обязанности

- создание отдела с " нуля"

- разработка и контроль бюджета АХО и транспортного отдела

- разработка и контроль выполнения регламентов работы

- поиск и согласование списка контрагентов, учет хозяйственных Договоров

- аренда пяти офисов площадью 2 000 кв. метров в центре Москвы (Старая и Новая площадь)

- взаимодействие с собственниками, контроль Договоров, оплаты, аренды, уборки, стоянок машин

- организация встреч (проводов) иностранных делегаций в аэропортах, размещение в гостиницах, питание, организация культурных мероприятий

- обслуживание транспорта (20) автомобилей компании, ГАИ, ТО, страхование и т.д.

- проведение капитальных и косметических ремонтов

- проведение офисных переездов

- участие в организации корпоративных мероприятий


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1985 год

Учебное заведение

Свердловское высшее военно-политическое танко-артиллерийское училище

Специальность

Преподаватель истории и общесвоведения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2009 год - Тушинский УК - охрана труда на предприятии

2012 год - УЦ Укком - пожарно - технический минимум

Навыки и умения

- создание отдела (Департамента) с "нуля" с разработкой бюджета, функциональных обязанностей, регламентов

- оптимизация расходов, обеспечение прозрачности закупок

- проведение конкурсов и тендеров на закупки ТМЦ, инвентаризация, учет, утилизация

- организация эксплуатации арендованных офисов в Бизнес Центрах класса А+и В+, взаимодействие с собственником

- проведение капитальных и косметических ремонтов с оформлением документации и отчетностью

- проведение офисных переездов до 500-700 сотрудников

- опыт застройки стендов на крупных российских и международных выставках

- руководство несколькими отделами в рамках холдинга, региональных представительств, работа в режиме многозадачности

- организация питания сотрудников

- организация VIP обслуживания руководства в рамках поставленных задач

- стаж работы 20 лет,


Менеджер/Администратор/Помощник

от 50 000 руб.

Мытищи

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 70 000 руб.

Мытищи

Технолог химчистки

от 60 000 руб.

Мытищи

Охранник-водитель

от 60 000 руб.

Мытищи

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Мытищи

Слесарь сборщик

от 40 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Мытищи

Помощник по хозяйству (подработка)

от 50 000 руб.

Мытищи

Уборщица квартир (клинер)

договорная

Мытищи