Должностные обязанности: Подбор персонала, составление профиля вакансии в соответсвии с потребностями организации, размещение вакансий на работных сайтах, отбор резюме, проведение первичных телефонных собеседований, проведение личных собеседований, организация собеседований с непосредственным руководителем, анкетирование, тестирование кандидатов.
Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, приказы о приеме, перемещении, увольнении сотрудников. Ведение трудовых книжек, личных карточек Т-2. Оформление отпусков, подсчет остатков отпусков, составление графика отпусков. Оформление больничных листов. Приказы о совмещении, расширении зоны обслуживания, о работе в выходной день. Штатное расписание. Ведение личных дел сотрудников. Табеля учета рабочего времени. Сверка данных с проходной предприятия. Оформление приказов о командировках. Работа с иностранными работниками (белоруссы), уведомления увд о заключении/расторжении трудовых договоров, уведомления о прибытии. Разработка ВНА. Работа в 1С:Предприятие 8.2, Суммированый учет рабочего времени, сменные графики работы
Период работы
декабрь 2004 — январь 2015 (10 лет 2 месяца)
Должность
Старший инспектор по кадрам, Специалист по аренде
Компания
ОАО "Домодедовский машиностроительный завод "Кондиционер"
Обязанности
1. Организация занималась производством и продажей промышленных кондиционеров.
с 01.11.2011г. Переведена в отдел кадров старшим инспектором по кадрам.
Должностные обязанности: Размещение вакансий на работных сайтах и в прессе, проведение собеседований с потенциальными работниками, закрытие вакансий, разработка должностных инструкций, отслеживание испытательного срока, отчетность о прохождении кандидатами испытательного срока, (выполненный объем работы, личностные характеристики, навыки и умения) прием на работу, заключение трудовых договоров, ведение трудовых книжек, ведение личных карточек формы Т-2, приказы о приеме, переводе, увольнение работников. Оформление командировок. Оформление больничных листов, подсчет стажа для больничных листов. Оформление отпусков, ведение графика отпусков. Взаимодействие с пенсионным фондом по воросам оформления СНИЛС и льготных трудовых пенсий. Отчетность в статистику и в центр занятости. Характеристики работникам для наградных листов, взаимодействие с МинПромТоргом и местной администрацией (отчетность, награждения). Ведение базы и работа в 1С, формирование отчетов в 1С предприятие. Работа в программе Консультант+. Ведение табеля в программе методом регистрации неявок.
Оформление магнитных пропусков для работников и арендаторов. Отслеживание посещаемости в специализированной программе на проходной предприятия. Прохождение проверок трудовой инспекцией и ежегодных проверок в системе ИСО. Оформление зарплатных карт.
В результате работы восстановлен кадровый документооборот, введен суммированный учет рабочего времени.
2. с 01.12.2004г. по 30.10.2011г. Специалист по аренде.
Должностные обязанности: Проведение переговоров, заключение и ведение договоров аренды, оформление актов приема-передачи помещений, актов выполненных работ, выставление счетов, счет-фактуры, отслеживание дебиторской задолженности, работа с должниками, расчет арендной платы и коммунальных платежей, согласование текущих ремонтов арендуемых помещений, консультирование потенциальных арендаторов по условиям аренды помещений, зданий, земельных участков, оборудования. Проведение проверок арендуемых помещений на соответствие правилам пожарной безопасности и соблюдение условий договоров аренды.
Период работы
май 1996 — май 2003 (7 лет 1 месяц)
Должность
Администратор
Компания
ОАО "Мытищинская ярмарка"
Обязанности
Консультации посететилей по аренде торговых мест, правилам торговли и условиям заключения договоров аренды. Работа на телефоне, работа с посетителями. Размещение торговых точек. Оформление разрешений СанЭпидНадзора, разрешений на право торговли, лицензий на табачную и алкогольную продукцию.Работа с претензиями посетителей по некачественному товару в рамках закона о защите прав потребителей. Прием арендной платы, инкассация. Проверка торговых точек по правилам пожарной безопасности. Работа с проверяющими организациями, торговой инспекцией.
Период работы
август 1995 — апрель 1996 (9 месяцев)
Должность
Продавец
Компания
ООО фирма "Жека"
Обязанности
Оптовая и розничная продажа продовольственных товаров (чай, шоколад). Работа с кассовым аппаратом, снятие отчета по кассе, работа с сертификатами, оформление товарных накладных, приемка товара. Снятие товарных остатков на торговой точке.
Период работы
ноябрь 1994 — август 1995 (10 месяцев)
Должность
Продавец
Компания
ООО"Каданс"
Обязанности
Оптовая и розничная продажа продовольственных товаров (вода, алкоголь, соки, консервация). Работа с кассовым аппаратом, снятие отчета по кассе, работа с сертификатами, оформление товарных накладных, приемка товара. Снятие товарных остатков на торговых точках.
Период работы
июль 1994 — октябрь 1994 (4 месяца)
Должность
Программист
Компания
Трест МосЦТИСИЗ
Обязанности
Работа в отделе топографо-геодезических изысканий. Инвентаризация земель Москвы и Московской области, работа в специализированной программе, сбор контуров земельных участков, домов, расчет площадей. Написание подпрограммы на фортране по принадлежности точки заданному контуру.
Период работы
сентябрь 1993 — июль 1994 (11 месяцев)
Должность
Продавец, товаровед
Компания
ТОО фирма "Фаворит" ЛТД
Обязанности
Продажа продовольственных и непродовольственных товаров. Работа с кассой, кассовый отчет, оформление накладных возврата товара. Проведение учета на торговой точке. Оформление ценников. Размещение товара на складе, прием товара, выдача продавцам на торговые точки.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Калининградский техникум космического машиностроения и технологии
Специальность
Техник-программист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курс обучения "Консультант Плюс/ Технология Проф" сертификат №132-18647-4
Навыки и умения
Работа в программе 1С 8.2 ЗУП, MS Office (World, Excel), Mail, Googl Chrom, Консультант+, Гарант. Работа с оргтехникой принтер, сканер, копир, телефон, факс.
Высокая степень ответственности, аналитический склад ума, активная жизненная позиция, порядочность.
Опыт проведения переговоров, в том числе на высшем уровне. развитые навыки планирования и организации рабочего пространства. Высокий уровень самоорганизации и самоконтроля, развитая способность к самообразованию, опыт работы в режиме многозадачности