ГАОУ ДПО "Московский центр развития кадрового потенциала образования"
Обязанности
1. Учет денежных средств на лицевых счетах организации (бюджет, внебюджет (КФО 2, 4), целевые средства (КФО 5), средства во временном распоряжении (КФО 3). Контроль поступающей первичной документации для последующей оплаты (сверка с договором, наличие всех необходимых реквизитов и т. д.). Формирование платежных поручений и направление посредством ПИВ АСУ ГФ в Департамент финансов для оплаты. Ежедневная отработка выписок по лицевым счетам (проведение расходов организации, кассовых поступлений по доходам организации). Формирование уведомлений об уточнении операций по доходам и расходам организации.
2. Учет на счетах санкционирования, в том числе всех видов бюджетных и денежных обязательств: своевременное принятие к учету в программе 1С принимаемых обязательств, принятых обязательств (договоров, авансовых отчетов и др.), регистрация денежных обязательств.
3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками: принятие к учету актов выполненных работ и услуг, в том числе начисление штрафов и пеней по актам, формирование актов сверок организации. Учет ГСМ, проверка путевых листов, составление актов списания.
4.Начисление доходов по субсидиям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, доходов по целевым субсидиям.
5.Формирование ежемесячной и ежеквартальной отчетности: ф.0503387, 0503737, 0503723, 0503738. Умение работать в программах УАИС Бюджетный Учет (1С "Облако"), УАИС Бюджетный учет "Свод отчетов", ПИВ АСУ ГФ и др.
Период работы
январь 2017 — март 2017 (3 месяца)
Должность
Ведущий экономист
Компания
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования "Российский университет кооперации"
Обязанности
Аналитическая работа по стоимости обучения, схемам оплаты, контингенту обучающихся и т. д.
Период работы
март 2014 — ноябрь 2016 (2 года 9 месяцев)
Должность
Главный специалист отдела экономического анализа, планирования и финансирования
Компания
Муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги"
Обязанности
1. Фонд оплаты труда и страховые взносы:
Расчет годового фонда оплаты труда и последующий контроль ежемесячного расходования средств на выплаты по оплате труда и оплату страховых взносов. Расчет основной заработной платы, единовременных выплат к отпуску, материальной помощи, премий (по итогам работы за квартал, год и др.). Составление штатных расписаний и штатных замещений по должностям муниципальной службы и должностям, не относящимся к должностям муниципальной службы. Проверка табелей рабочего времени, контроль поступающих приказов на оплату труда. Своевременное перераспределение денежных средств на оплату труда и оплату страховых взносов. Составление тарификации на оплату труда приемных родителей, ежемесячный контроль начисления оплаты труда приемных родителей, денежного содержания детей-сирот.
2. Проект бюджета, бюджет текущего года и бюджет плановых периодов по субвенциям (отдел опеки, приемные семьи, опекуны, дополнительные социальные гарантии детям-сиротам):
Ежегодное формирование проекта бюджета на следующий год (расчет плановых показателей на следующий год). Формирование смет и расчетов на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств, уточнение и внесение изменений в сметы и в расчеты в течение года, проведение анализа в целях выявления экономии или дефицита и своевременного перераспределения бюджетных средств. Составление плана закупок на следующий год.
3. Подготовка и сдача ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной отчетности Управления:
Отчет об использовании межбюджетных трансфертов (ф.0503324), ежемесячный отчет по предоставленным субвенциям в департамент образования, отчеты по средствам, выделенным на содержание детей-сирот. Отчетность согласно инструкции 191н: ф.0503127, ф.0503164, ф.0503128, 0503161, 0503163, 0503162, пояснительная записка. Подготовка информации и анализов по запросам департамента образования, департамента финансов, Администрации и др.
4. Администрирование доходов в программе СУФД:
Ведение реестра администрируемых доходов, уточнение вида и принадлежности платежа, формирование заявок на возврат, возврат остатков межбюджетных трансфертов в программе СУФД. Подготовка документов и файла для получения либо смены ключей ЭЦП.
5. Работа с договорами и муниципальными контрактами, проверка условий договора, подготовка поступивших от поставщиков счетов-фактур, товарных накладных, актов приема-передачи и актов оказанных услуг к оплате, принятие бюджетных и денежных обязательств. Контроль и проведение расчетов по подотчетным лицам, составление смет предстоящих командировочных расходов.
6. Работа в программе 1С:бухгалтерия 8.3., Свод-смарт, АС "Смета", УРМ АС "Бюджет" (Криста), СУФД, Консультант+, Lotus Noutes.
7. Замещение начальника отдела на период отсутствия.
Период работы
май 2007 — март 2014 (6 лет 11 месяцев)
Должность
Ведущий специалист финансово-экономического отдела
Компания
Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Лабытнанги
Обязанности
1. Учет кассы:
Формирование ПКО, РКО, кассовой книги, сдача наличности по объявлению на взнос наличными в банк, учет денежных документов (формирование фондовой кассы), формирование журнала операций.
2. Учет безналичных денежных средств (расчетный счет):
Формирование платежных поручений по всем расчетам Управления и проведение через систему банк-клиент, получение выписок из банка, разнесение в программу 1С. С 1 января 2014 в связи с переходом на кассовое обслуживание через Управление Федерального казначейства проведение платежей в программе СУФД путем формирования заявок на кассовый расход (сокращенная), получение выписок и разнесение в программу 1С. Ежемесячно формирование журнала операций.
3. Учет расчетов с подотчетными лицами:
Подготовка документов для направления работника в командировку, выдача аванса, принятие авансового отчета по возвращению из командировки, проверка предоставленных документов на правильность и полноту составления. Отражение в программе 1С, формирование ежемесячно журнала операций.
4. Учет расчетов по оплате труда:
Ежемесячное начисление заработной платы, премий по итогам работы за месяц, квартал, год и др. Проверка табеля рабочего времени, контроль поступающих приказов на оплату труда. Начисление пособий по временной нетрудоспособности, пособий по беременности и родам, пособий по уходу за ребенком. Начисление страховых взносов. Формирование реестров на выплату заработной платы через банк за 1 и 2 половину месяца. Перечисление НДФЛ и страховых взносов. Формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, органы статистики, налоговые органы. Формирование журнала операций.
5. Учет материальных запасов и основных средств:
Принятие к учету поступивших основных средств и материальных запасов, внутреннее перемещение, списание основных средств и материальных запасов, инвентаризация, взаимодействие с материально-ответственными лицами. Учет путевых листов и списание ГСМ. Учет основных средств, находящихся на забалансовых счетах. Формирование журнала операций.
6. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками:
Принятие к учету оказанных услуг и выполненных работ, формирование актов сверок. Формирование журнала операций.
7. Учет бланков строгой отчетности:
Принятие к учету, выдача и списание бланков строгой отчетности. Хранение бланков строй отчетности и проведение инвентаризации.
8. Ведение сметы Управления:
Расчет данных для проекта бюджета на следующий финансовый год, ведение сметы и внесение изменений в течение года, составление расчетов к смете и внесение изменений. Проведение постатейных анализов в целях своевременного перераспределения.
9. Формирование информации и отчетности по запросам вышестоящих организаций. Замещение главного бухгалтера на период отсутствия.
10. Работа в программах 1С:7.7, 1С:8, Консультант+, Lotus Noutes.
Период работы
октябрь 2002 — март 2007 (4 года 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Управление образования Администрации Ибресинского района Чувашской Республики
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме по деятельности школы (бухгалтер в единственном лице). Принятие и оформление первичной документации и отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Прием и обработка документов для начисления заработной платы, начисление заработной платы, ведение лицевых счетов сотрудников и карточек персонифицированного учета налогов, подготовка расчетно-платежных и платежных ведомостей. Подготовка отчетности в налоговые органы, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования. Формирование журналов операций и т. д.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московский гуманитарно-экономический институт
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2017г. - Курсы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.3" (Частное учреждение дополнительного профессионального образования "Городской центр дополнительного профессионального образования" г. Москва).
Навыки и умения
Опыт работы на всех участках бухгалтерского учета, в том числе опыт составления бухгалтерской отчетности, опыт составления и сдачи отчетности в ПФР, ФСС, налоговые органы, органы статистики. Умение работать в следующих программах: 1С: Бухгалтерия 8.3, АС "Смета", УРМ АС "Бюджет", СУФД, Контур, Excel, Интернет, Lotus Noutes и др.
Наличие большого опыта работы в бухгалтерской и экономической сфере. Имеются благодарности за добросовестный и безупречный труд. Поставленные задачи выполняю качественно, ответственно и своевременно, легко обучаема, неконфликтна. За период работы случаев нарушения трудовой и исполнительской дисциплины не допускала.